Первое, c чего я начну, что я давний фанат Квизмяу, еще со времён мемных треков про Доту и я рад, что артист выбрал путь музыканта, а не на подобии Сереги Пирата, занимающегося довольно несерьёзным творчеством, но имеющего в дискографии весьма хитовые треки не для массового поля. Рост Квизмяу как полноценного музыканта еще начался с 21 года с Хайперпопом и очень даже трендовым дота-рэпом, что тоже вполне даже хороший рост. И вот время шло и шло, Хайперпоп загнулся, дота-рэп больше не так интересен. 22 год считай просто пропал у Квизмяу: обычные треки, какие он в принципе и выпускал в предыдущем году. И подобрались мы прорывному 23 году, молчание от Квизмяу, обещающий выпустить альбом к своему дню рождения - то как он и делал в прошлый раз когда дропнул свой также первый серьезный альбом It's Life. Говоря о нём - это был отличный альбом, как для человека, выпускающий ранее, не совсем для него родной стиль, а понятнее в словах, для массовой аудитории, были пару хитов например: "Мошенник" и "Мечта дурака", это было прекрасным прогрессом для Виктора. Но Вите, как я понял, было ясно, что радуя своих слушателей треками про Доту, Дед инсайдов, было бы для него выгодно, и я его понимаю. Так что именно его РОСТ начался с релиза It's Life, но он сам его приостановил.
Наступило 26 мая, день рождения Квизмяу, выход долгожданного альбома(1) и что дальше...?
А дальше переходим к его разбору
Интро альбома приветствует нас треком "Я квизимявыч", посылая нам, что он все еще тот же самый Квизимявыч(2), выпускающий шуточные треки. Трек раскрывает его как того самого дота-аниме-исполнителя. То есть предлагая нам вполне серьезный альбом, он все еще остается тем же самым Квизмявычем. Хорошее интро, поддерживающее позитивное настроение и концепт самого релиза.
Мечта дурака 2 - Вторая часть самого популярного трека с его релиза It's Life, по сравнению индивидуальности и звука песни, она намного отличается с предыдущей части, сразу видно то, как рос Артист за эти 3 года. И в той, и в той песне, Витя говорит о недоверии окружающим его людям, и спустя пару больных историй, он все еще залечивает свои раны. В 1 Части, он закапывает раны своими мыслями. Во 2 Части, он уже их заливает джином и демоны захватывающие его голову. То есть преподнесён принцип трека, в 1 части он еще не сильно стрелял своими дед инсайдовскими песнями, а во 2 уже стрельнул, и демоны посещают его голову. Заметна разница между артистами в определенный момент. А теперь, если оценивать как трек, то это очень даже коммерческий трек о разбитой любви, словно как разбитая бутылка. Один из моих любимых треков, и сделан он качественно, дикий респект.
Куда я попал - второй трек под сигнатурный жанр Вити - хайперпоп (глитчхоп). Возможно я очень сильно попал в раздумия, но я вижу здесь концепт, то что он рассказывает во 2 треке про трек свой 20 года, а здесь он сделал трек в жанре в котором он стрельнул в 21 году, то есть видится сразу история его становления как артиста. Итак трек - на продакшне просто монстры, трек сразу забирается с разнообразием звучания, прекрасным сведением. Можно даже сказать, что Витя просто показал, что в этом жанре, ему нету равных. Эта песня тоже является одним из моих любимых на релизе
По шоссе - второй лиричный трек , и он показывает уже второй сигнатурный стиль Квиза, это любовные добрые треки, можно считать, что Витя на альбоме показал все свои скиллы, не нуждающихся в обсуждении. Но трек всё же можно было лизовать преаолучше, текст хромает, но припев забирается. Куплет немного кринжовенький, но принимается. Не лучший трек, но и не худший. Просто ОК
Братики - присутствуется небольшой дрилл в треке, реализован не на ура, индивидуальность хромает, чувствуется Лил Кристалл(ДАЙТЕ ЕМУ БИТ). Из всех треков ранее наименее удачный. Но всё же постарался выдать хороший трек, на не совсем его стиле. За эксперимент - уважение.
Akame ga kill - первый аниме-трек, один из стилей Квизмяу, например у него были на подобии этого - КРД, Aomine Daiki, KATANA, Боль. Можно считать даже, что артист находится в зоне комфорте. Но всё же трек очень неудачно реализован, неудачно поставлена структура. Трек мега-руинит весь альбом по качеству, но концептуально заходит на ура
NFT - SICKO MODE тайп басс приготовили. Второй самый лучший трек после сами узнаете чего). Здесь виден весь потенциал артиста - хороший текст, видная индивидуальность, структура. Спокойно забирается в хит месяца. Реализация у трека великолепная, Витя постарался выдать все свои скиллзы именно в этом треке. Претендент на лучший трек.
Chainsawman - уже второй аниме-трек на аниме Человек-бензопила, само аниме не смотрел, но по треку понял что голова персонажа - бензопила и он режет с*к которых он видит. Имеется весь посыл аниме в треке и это хорошо, ведь не каждому знакомо аниме. Самое обидное, что трек не был взят, реализация не на самом лучшем качестве. Имеется даже на бэках звуки Тимбера из Доты, и у него также есть на подобии бензопила, и он рубит уже деревья, ну и героев. Одна из слабых реализаций именно в этом треке и это огорчает, ведь трек концептуально выглядил бы очень хорошо.
На руках - второй трек в жанре хайперпоп, и претендент на лучший трек. Вот именно в тех жанрах, где силён Квизмяу, сразу же забираются, всегда имеется качество именно в этих треках. Текст прям на все ура, сразу видна рука Галата, что и есть (хаха). Структура на все 10, Реализация тоже на 9-10. Здесь все хорошо.
Алхимия - эксперимент, который зайдет не всем. Рэйдж-бит, мне трек субьективно вроде бы и зашел, а вроде бы и нет. Индивидуальность хромает, думаю это понятно, имеются отсылки на Доту. Единственное, что могу сказать: "Спасибо, что хотя-бы попытался залезть не на свой родной бит, и постарался сделать его хорошим, ведь многим оно зашло, ну не всем правда, но ОК!
Сосулька - еще один лиричный трек, имеющее большое разнообразие по сравнению с другими песнями, подобранное речитатив для Вити не совсем его, но реализовал его на ура. Трек заслуживающий внимание, посыл от Вити в треке я его вижу, это хорошо!
Танто - первый фит И Самый Лучший Трек С Альбома, И Тут Нечего Объяснять Нечего, Просто Послушайте, Это 90, здесь всё взято: бит, текст, структура, реализация. Очень хорошо что за 1:45, все выдали свои скиллзы, структура мега-идеальная. Был бы хорошим претендентом на хит месяца, при условии, что у него было бы всего 2 трека: Гоблин и Shimmy Shimmy Ya. Я рад, что в альбоме всего один фит, и это фит с артистами от которых всегда ждешь качество.
Итог:
Хороший текст по сравнению с предыдущим альбомом
Структура почти имеет концепт с первым альбомом. Но не хватает идеального порядка треков в альбоме, ведь в одном треке ты слышишь обычный трэп, а потом резкий полёт вверх на хайперпоп или рэйдж, что уже руинит саму реализацию и структуру.
Индивидуальности в альбоме не хватает, много для него не родных битов, но он всё же постарался выдать всё что мог, и тут надо выразить респект за многое количество экспериментальных треков.
По второму итогу - концепт всего творчества Вити с периода 2019-2022 имеется, здесь все треки с жанрами, что он выпускал в этот период. И всё, что я хочу сказать Вите, то это мой заголовок, Я надеюсь, что в 2024 году, он выпустит альбом, он уже подогревал нас сниппетами, одним синглом, и все они были сделаны на ура. Сингл бесшумный привидение - был одним из лучших треков в дискографии артиста. И даже здесь я вижу его рост как музыканта, что он может делать КАЧЕСТВО. И вот этого не хватало в этом альбоме "КАЧЕСТВА". Так что я хочу пожелать удачи Квизимявычу, он до сих пор остаётся одним из моих любимых артистов, и я всегда буду рад услышать новые релизы. Мне самому этот альбом является одним из лучших в 2023 году, этот альбом я до сих пор репитаю, здесь имеются треки грубо говоря на все случаи.
Всем спасибо за чтение моей рецензии.
Ценность альбома:
Редкость - 3
Целостность - 2
Глубина - 3
Качество - 0,8
Влияние - 1.5
Итог - 9.6 (Золото)
13.10.2024