Очень интересно мне было узнать, что покажет Джетти Газ на своем дебютном альбоме, поскольку некоторые спродюсированные им работы довольно активно гоняются в моем плейлисте, и его уровень битмейкинга меня радует. Не ждал от этого альбома дикого качества, поскольку до уровня того же Кайо из пикси сквада Джетти еще, как по мне, далековато, но и лютой руины тоже не ждал, так как знаю, что Джетти умеет делать хорошо. В целом я остался доволен данным релизом, а теперь разберем его по критериям.
Рифмы / Образы: 8. На всем альбоме по тексту прослеживается довольно простая и незамысловатая романтическая история. Не могу сказать, что какие-то строки прям сильно собой цепляют, но и не руина здесь текст точно. Всему альбому смело могу поставить крепкую восьмерочку.
Структура / Ритмика: 8. Какого-то концепта в альбоме я не увидел, поэтому доп. балла за него здесь не будет. Сначала хотел поставить 9 баллов, поскольку на альбоме вполне хватает весьма многогранной работы с инструменталом, и также во многих треках идет хорошее разнообразие партов. Но потом, вспомнив, какими нецелостными были многие треки за счет какого-то прерывистого звучания в них или просто резкого завершения, решил всё таки поставить здесь 8 баллов.
Трек "Moment" яркий этому пример. Мало того, что трек длится всего минуту, так он еще и очень сильно походит на демку. Вот реально в нем я не вижу никакой целостности. Парты очень слабо друг с другом вяжутся, с битом вообще чёрти-что происходит. Постоянно меняется темп, что-то уходит под воду, периодически звук как-то очень странно прерывается. В общем, самый слабый и ненужный трек на альбоме, на мой взгляд.
А вот в заключительном треке "Brighter" мне не совсем понравилось то, насколько резко он заканчивается. Это же аутро, нужно плавно выпустить слушателя из альбома, а Джетти делает вот так вот. Сама атмосфера трека очень подходит для аутро, но вот этот момент меня довольно таки смущает.
Трек "DONT CALL" хорошо подходит для открытия альбома. Не слишком замысловатый по инструменталу, не жесткая руина, как некоторые треки дальше, да и вообще в целом хорошо отражает собой суть релиза.
Реализация стиля: 6. Главным камнем преткновения всего альбома является его сведение. В большинстве треков оно плохое, но всё таки есть и в целом хорошо звучащие тречки. По большей части это те треки, где Джетти сильно не измучивается над инструменталом, а делает более простую тему. Это, например, такие треки как "TRUST" и "BRIGHTER". Но есть и более сложные треки, сведос в которых мне тоже показался далеко не самым плохим. Это такие треки как "GOIN' DOWN" и "UR SIDES".
Очень слабым по реализации я считаю трек "VIRUS". Вроде бы первая половина трека весьма неплохо идет и даже вайбит, но как только начинается дроп, к которому нас так отчаянно подводили, всё идет просто коту под хвост. Он настолько жидкий и рушащий все ожидания, что полностью убивает собой весьма неплохой потенциал трека.
Из плюсов я однозначно могу выделить интересную работу над продакшном. По большей части все треки, что я отсюда добавил, зацепили меня именно своими инструменталами, и лишь в паре прям понравилась харизма Джетти.
Индивидуальность / Харизма: 8. Колебался, поставить здесь 7 или 8, поскольку на всем альбоме сведение часто не дает полностью прочувствовать харизму артиста, но по итогу склонился всё таки к 8-ми баллам, так как хорошо видно, что Джетти чувствует, как надо исполнить на том или ином инструментале, сделанным им самим.
Атмосфера / Вайб: 4. Сначала показалось, что это довольно слабая работа, и в голове висела цифра 3 за вайб, но, прослушав альбом чуть более детально, всё же завайбился на 4 балла. Так как я фанат того, что делает пикси сквад, мне нравится такой электронный звук, который Джетти показал и на этом альбоме. Будь у него более качественное сведение и отсутствие треков, больше походящих на демки, возможно это мог бы получиться очень даже крепкий альбом, за атмосферу которого я бы уже возможно смог поставить 5 баллов.
По итогу с альбома я добавил, немного-немало, 5 треков: "GOIN’ DOWN", "ALONE", "MY SECOND", "UR SIDES", "BRIGHTER". Лучшими из них я могу выделить три:
"GOIN' DOWN" - трек, выходивший синглом, который многим не понравился, но лично мне зашел своей идеей. Это, наверное, один из самых коммерчески звучащих треков с альбома, поскольку мотив его припева очень простой и танцевальный. Также понравилась игра с контрастами как в инструментале, так и в исполнении.
"UR SIDES" - трек с очень интересным сочетанием более мягкого и более драйвового инструментала и полноценным его развитием. Три минуты хрона совсем не душат, очень много разнообразия дали в этом треке. По сведению, как я уже говорил, тоже звучит не максимально всрато. Лишь под конец бит немного бьет по ушам, но в целом не критично.
"BRIGHTER" - самый чилловый и приятный трек. Иногда очень приятно, когда в плейлисте попадаются подобные треки, и теперь это будет один из них. Отличное завершение альбома.
Обложка альбома очень красивая и точно подходит к такому мягко-драйвовому звуку, представленному на альбоме. Она выглядит так, будто нарисована масляными красками, что может намекать на мягкость альбома, но также в ней присутствуют довольно яркие цвета, характерные для насыщенного хайперпоп-звучания, что так же встречается в альбоме.
Трендовость / Актуальность жанра: 3. Как сказал один из пользователей сайта, dom russelle, альбом много где напоминает лоуфай-звучание, и я с ним согласен. Больше всего это слышится на самых мягких моментах альбома. И если лоуфаю я бы сейчас дал 3 балла, а хайперпопу - 4, то тому, как эти жанры между собой перемешаны, и как это звучит по итогу, я всё таки могу поставить лишь 3 балла. Весьма экспериментальная и интересная музыка.
Спасибо Джетти Газу за довольно интересный дебютник. Жду новых работ и дальнейшего развития в творчестве <3
03.02.2024