Неожиданно вышедшая работа от Рэма в преддверии его дня рождения. Два года назад ровно таким же образом я застал совместный с Коммо альбом "Delirium".
Что касаемо схожести с "Делириумом", то на этом не конец. В августе того же года вышел совместный альбом под названием "Starscream" от того же дуэта парней. "Старскрим" - это невероятно мощная, живая работа с отличным звуком, над которой видны старания. То ли, в моменте, увидев положительные отклики фанатов, то ли просто чисто ради факта сюрприза, на площадки был выгружен, при всём уважении, сборник дэмок "Делириум", который проигрывает "Старскриму" во всём от звука до живости исполнения. При дропе этой пластинки Серёга акцентировал внимание на том, что это нежданная негаданная работа для фанатов в свой праздник. И этот факт сработал бы только в том случае, если бы он был дополнением к хорошей работе. Если бы условный "Старскрим" вышел в преддверии 30 ноября, то промо в виде фразы по типу "вот вам сумасшедшей силы альбом, так еще и в мой собственный праздник!" было бы очень крутым. А когда факт неожиданного дропа является самым главным преимуществом альбома - это уже не есть хорошо.
Исходя из вышенаписанной блиц-рецензии на "Делириум", в "Бетонной скважине" я вижу тот же почерк: разрозненный сборник треков не самого лучшего качества. Здесь есть хорошая, концертная работа со структурой, особенно хорошо получившейся в треке "GAZ" и я рад, что у Рэма устаканилось концертное видение треков, которое хорошо сказывается на их структуре. Здесь есть интересные экспериментальные решения по исполнению, как на куплете "Эль Матадора". И из-за этих отдельно взятых плюсов я не могу назвать эту работу провальной. Просто работа, как таковая, мало что из себя представляет и это хоть и не плохо, но это не уровень Рэма.
Скрашивание впечатление в хорошую сторону посредством неожиданного дропа в день рождения - это не те черты, которые должны быть характерными для работ Рэма.
01.12.2024