Всем ку кому интересно тайм спендить своё время на прочтение никому не нужных рецензий.
Во-первых хочу сказать что являюсь давним фанатом жени и выкупаю его стилек, весь этот lazy флоу адаптированный с карти и переваренный с 4nway отдаёт совершенно чем то уникальным как заметил флом и я с ним полностью соглашусь. К примеру релиз "Пятница 13" отлично показывает как он работает с вокалом и делает интересные фишки на альбоме. Хоть женёк и ищет свой стилек уже давно, я бы сказал что Дримлэнд и Худтэйл были довольно легендарными релизами в его карьере, но почему то вместо того что бы продолжать всю эту историю, он начал делать что то столь отдалённое хоть и хорошее, посоветовал бы миксовать это все, > треков типа "Трафик" дали бы больше охвата севеджу. Перейдем к альбому.
Это очень странно. Вот как я могу охарактеризовать примерное всё на альбоме, самое главное севедж перешагнул через недавнюю свою проблему, это сведос беков, которые орали громче чем лид и треки на каких то устройствах было невозможно слушать. На этом альбоме по сведосу все более менее четко, базара ноль. Вопросы к самому альбому. Это даже не близко уровень Пятницы 13, это её даунгрейд с очень странными фитами. Обложка которая сочетается онли с битами, название альбома из головы взято, пару строчек про машину и трек брат, хз че это).
ПО ТЕКСТУ: стало только хуже, раньше и так были филлеры и это как то стакалось, здесь филлер на каждом треке и почти в каждой строчке как будто альбом был записан фристайлом в 2 тейка на один трек. Возникает вопрос чем женёк занимался почти полгода - год???? Если взять условного Платину, он прорабатывает каждую секунду трека и его интересует как это все будет гармонировать между собой, у севеджа (я был с этим, она с этим, ты п*зд*шь и дальше, пх*й на них, фиты не хочет, хотя лан фиты только за деньги, абсолютные взаимоисключащие строчки, то есть даже это не прорабатывал он, ему было пх*й) раньше я замечал такое наплевательство, тип он может за всю дискографию раз 50 говорить про свои фиты с майотом и будой, но заходя на его профиль музыканта где угодно, в топе треков только одни фиты. Либо объект текстов у женька не найден, либо просто ему лень заниматься адекватным гострайтингом. То есть накидал фундамент трека и пошел писать текст, не бро, и так сойдет, я оставлю кучу этих междометий как это делает поляна, только у поляны это фирменный стиль, а тут это откровенная лень и она отпугивает от прослушивания, потому-что ты слышишь его старые треки и понимаешь что он то в текста умеет, короче бред полнейший. Меня это все равно не интересует, севеджа фаны мне кажется в основном любят за тембр и флоу, текста тут вообще шляпа на альбоме.
ПО ФИТАМ: полный ноль, SKB парт хороший и хочется слушать, но он здесь вообще не вписывается, фит ради фита (привет брат залетай на альбом). Трек каток который полностью является байтом "TRIPLE 3" от Bloodhount, не знаю как это никто не заметил, но в отличии от оригинала перепели намного лучше, у тех парней сведос днище полнейшее хоть соус и имеют. На этот трек залетел буда и я считаю что ему надо запретить фитовать с кем то, я бы этот трек гонял хоть по 10 раз но из-за строчки где буда хочет насрать себе в рот я думаю зачем он вообще пишет музыку. Это не shit talk от неё даже смысла нету, она звучит грязно и нелепо. Майот порадовал, он красава вообще мне кажется ему надо чаще появляться на треках жени официально. Трек с анки мид полнейший, альбом дарковый но решили взять тайп бита анки, анки решил забить и даже не читать в концепцию альбома, он сделал свою дефолтную шарманку-конвейер, не знаю как он не наскучил парням, ну это абсолютно субъективно. Фит с калугой полный ноль, после всего альбома как завершающий трек норм, но слушать его уже желания просто нету, бит 0, сорян 8-v, калуга исполнил норм, севедж никак.
Но даже так, такие треки как "Игрушка", "Теперь это наше", "Постоянно", "Поставил". Мне понравились, там дефолтный севедж без косяков справился со всем.
И вот по итогу то я не знаю что сказать, альбом реализован вроде, а вроде нет. Вроде есть треки которые хотел, а вроде не хватает. Очень недоработанная композиция, как будто вышедшая чисто что-бы фанаты не донимали. Даже на треках слышно что не хватает изюминки, какого нибудь сочного бара и это очень расстраивает. Были очень большие надежды на него, так как среди всего HM он выделялся лучшим образом. Желаю жене удачи и хороших будущих релизов, он красавчик и развивается на правильном пути. Проблема в том что это альбом вышедший в массы и он показал не свою лучшую форму. Всем парни спасибо за прочтение.
Слушайте хорошую музыку, любую музыку. Не заходите в комментарии, имейте своё мнение, имейте в конце концов свою голову на плечах.
16.07.2025