История ДМТ и Диклора сродни истории, как два безумца нашли друг друга. После концерта LOST PARADISE, где был и Диклор, и дмт, и Делит, эти два гения собрались вместе и начали штамповать фанатам просто бесконечное количество разнообразного музла, где они друг друга дополняют как Декма и Штрихкод. Только если последние создают что-то мрачное и атмосферное, с игрой в голосе, то вот Диклор и ДМТ это ярчайший пример говорителей бреда в микрофон - это абсурд в абсолюте, где панч про маму закрывает панч про папу в могиле and so on.
Но что же на этот раз выдали эти два харизматичных умалишенных артиста? BUTTHURT - это настоящий свэг под фирменным соусом из абсолютно безбашенного бита, где нет места морали - только бред.
TALK - немного затянутый, но всё же держащий на плаву трек, где оба с ноги выбивают дверь и выдают перформанс, давая понять, что следует ожидать от этого релиза: просто бесконечный поток словоблудия, где есть еще место и смене бита, чтобы, так сказать, не втыкали. Может ли это кому-то понравится? Если вам хочется экспрессии и энергетики - да, стоит слушать. Снижаю исключительно за то, что у Диклора прям очень топорные рифмы, но он ими никогда особо и не выделялся.
RANETKI - трэповый инструментал с перегруженным басом и бесконечными криками дмт и диклора как смысл жизни. ради панча "ты убился, сделав к*ни розетке" - 10/10. по факту про последующие треки сложно что-либо сказать, но на самом деле для стиля этих двоих двухминутный хронометраж даже как-то много, потому что такой концентрат должен подаваться порционно и можно от такого устать, но спасибо, что всего четыре трека - ими можно полноценно насладиться без последствий в лице психушки.
KATAPULTA - самый короткий трек в этом релизе, который парадоксально оказался самым слабым, не вызвав таких бурных эмоций, как это сделали первые два. Удивительно видеть Вено в таком обличье на продакшне, однако он способен делать разнообразные жанры, из-за чего его ценность котируется - на M+E он оказался самым слабым продюсером.
LVL UP - а вот теперь подключился еще и Такизава на бит, чтобы по итогу вообще окончательно разнести эту сцену. Лучший трек на альбоме, где дмт меняет несколько раз своё флоу, из-за чего трек звучит просто свежайше, быстро и не устаешь от слова совсем от подобного потока.
Если говорить кратко, то этот релиз - концентрат безумия и свэга. Весь концепт этого релиза, сотканный через семплирование млг-звуков, через EVIL EMPIRE - добавляет градус к прослушиванию, после чего ты сразу входишь в этот транс, из которого выходишь только под конец последнего трека. Диклор растет как артист, дмт делает то, что он любит - все счастливы, ведь они остаются собой, давая нам уникальный материал, дающий великолепные эмоции. Это творчество.
28.09.2024