По настоящему редкая работа для нашей индустрии в таком жанре с таким уровнем качества. Музыка для музыкантов, для любителей музыки, я бы даже сказал, что это музыка для эстетов в сфере рэпа. Из трека в трек поражает умение артиста играть с образами и рифмами, и даже если предъявить артисту в целом схожий посыл, то предъявлять за то, какими литературными средствами он доносит свои мысли точно нельзя. Иными словами - технически сделано невероятно круто и без особых проблем, при том, что должно присутствовать понимание того, насколько это сложная музыка. Такая музыка - это образец музыки для гиков.
Иногда в куплетах кин начинает душнить, причем не текстом, а именно музыкой, наверное этом может кому-то помешать слушать это слишком часто. Однако есть противоположные примеры, тот же трек "Кто ты такой" очень разнообразный и при этом по-прежнему гиковский и выдерживает фирменный стиль Антона. Могу отметить интересный, как мне показалось, момент, что на фите с noa, у того был очень красивый вокал, что было несомненно полезно после 2 первых треков, которые достаточно текстоориентированные (даже на фоне всех остальных) и с похожей, при этом сложной ритмикой. Мне казалось, что noa как раз и был приглашен на альбом для цели дать чуть пения и интересного вокала, однако, в следующей же работе Антон показал что и сам очень неплохо поет и может разбавить свой речетатив подобным вокалом.
Вообще от всей работы я дико кайфанул. Признаюсь честно, не думал что такая музыка может мне зайти, и тем не менее мне понравились абсолютно все треки на альбоме. Как самую сильную работу для себя отмечу трек "on me (owe me)". Какой же тут сильный речетатив помноженный на невероятную ритмику, просто браво. даже не слушая Кровь из носа раньше, всегда отмечал его технические навыки и то, как он проходится по биту, но когда мне это еще и понравилось (причем гораздо сильнее первой части), я кайфую вдвойне.
Насчет посыла про индустрию, в кой-то мере согласен, что есть артисты которые строчат однотипную музыку, у которых стрельнул один трек и они пытаются сделать 100 копий, согласен с претензиями насчет огромного количества фрешменов и что не каждый из них может предложить что-то новое и/или актуальное, причем и попытки лезть в гиковскую музыку у начинающих артистов часто выглядят откровенно неудачно, в общем факты на битах у Антона, однако, есть и правда в той мысли, что есть разная музыка, и не все обязаны слушать музыку для головы и всегда пускаться в размышления. Не зря же говорят, что музыка сопровождает людей в разные моменты жизни и она должна в себе нести разный посыл.
08.01.2025