Будучи не особо интересовавшимся таким персонажем, как FLESH, я слышал разве что какие-то отдельные треки и упустил, к сожалению, всю трилогию "Audiopunk", а очень зря, ведь, как оказалось, звучок действительно классный, интересный и уникальный.
Но послушав четвёртую часть, я не могу сказать о ней того же самого, здесь Паша не привнёс ничего нового, не дал экспериментов, какого-то концепта, ничего. Альбом выглядит, лишь как рекламный альбом бренда, как удивительно совпало, что к выходу альбома Флеш запускает личный бренд одежды, а чтобы собрать хайпа ещё больше, решил воспользоваться именем легендарной трилогии, при этом не сделав её связанной с остальными звучаниями.
Опять же, ничего нового альбом не привнёс, а лишь попытался стать более трендовым звуком.Если в первой части Аудиопанка, дебютном альбоме, нам предложили новое, свежее звучание кибер-трэпа, принеся Флешу первую известность, на тот момент это было очень круто.
Во второй части нам предложили развитие в сторону концепта, Аудиопанк 2, по своей сути, является аудиокнигой.Весь вот этот концепт с арт-выставкой которую можно слушать, матрица, девиантность, создающийся из скитов, которые звучат, прям как отрывки фильмов, а сами песни становятся более интересно звучащими, разнообразными.
В третьей части был сделан уход в сторону лирики, какого-то гитарного инструментала и ещё больших экспериментов, вроде уже и не являющихся тем звуком, что был, а вроде и соответствующие трилогии.Третья часть уже звучит более качественно по работе со звуком, и для меня это любимая часть из всей серии.
В четвёртой же он не дал того уникального звука, концепта, интересных экспериментов, новое развитие стиля, просто намешав самых актуальных из последних жанров, вроде нью-джаза или опиума, я очень разочарован, ведь от четвёртой части я ждал большего, чего-то интересного, но, увы, нет.
Рифмы/образы - ну, просто сойдёт...Стандартный репрезент, не особо заполненный хоть сколько-то интересными панчами, что уж тут говорить про какие-то крутые строки уровня Херонвотера.
Единственное, что зацепил текст в треке "Лизер", где Тимур с Пашей, дали нам ностальгии по тем временам, когда ещё существовал Закат 99.1, да и сами ребята поностальгировали по этому поводу, вспоминая тур, их тогдашних друзей в туре, вроде Плохого Парня, Фейса и т.д. Особенно почему-то пробила строка Трилл Пилла: "Хочу увидеться с Лизером, соскучился, давно не виделись", эх...
Структура/ритмика - какая-то совсем скомканная структура не выстроенная в единый концепт, особенно этот единственный скит "FULGOR", посреди альбома, делающий вид, что у альбома есть концепт, а по факту является рекламой бренда, это, как знаете, вы смотрите видео на Ютубе и блогер посреди видео говорит, а сейчас у нас будет рекламная интеграция, и рассказывает о рекламируемом продукте, только здесь Флеш рекламирует свой собственный товар.Также, было обещано, что первая часть альбома будет просто классными тречками, а вторая половина треков, будет каким-то мега разносом и супер новым звуком, который мы ещё не слышали в индустрии,но по факту, чёт ничего такого нет, максимум, последние несколько треков и мелькают моментами по ходу альбома ещё парочка.
Треки имеют совсем примитивную структуру припев-куплет-припев-куплет, либо наоборот, и лишь иногда, нас балуют вставленными бриджами или интро, а вот концовки у треков не всегда цельные, отсутствует логическое завершение трека или грамотный переход к следующему.
Ритмические рисунки выстроены неплохо в принципе, но, опять же, не всегда это звучит целостно из-за того что намешано слишком много разного.
Реализация стиля - залез на множество стилей, но справился далеко не со всеми, выглядело скорее, как попытка угнаться за новой школой, местами есть и оффбит и не вытянутое исполнение.Одно дело залез, а другое не реализовал под себя, чтобы это звучало так же выделяющееся и уникально, как на предыдущих Аудиопанках, и конечно, узнаваемо, так, вне контекста альбома и
знания, что это за артист, я бы мог посчитать это за новичка, который пытается в стиль своего кумира.
С продакшном проблем особо нет, сведено вполне хорошо и биты ребята сделали довольно классные, с интересным инструменталом, хоть и не было выделяющихся, крутых битмейкеров, кроме GORE OCEAN, работа со звуком и битами была проведена неплохая, только вот, к сожалению, Флеш эти биты реализовать не смог.
Индивидуальность/харизма - абсолютно потерялась индивидуальность, мало где я могу узнать, что это именно Флеш, я услышал в его тембре и исполнении Кизару, Платину, Кай Ангела и 9майса, и других, флоу Алблака в одном из треков, того же Платины, лишь моментами выделяя, что это исполняет Флеш в своём стиле, а не пытаясь быть другим артистом, Паша абсолютно потерялся, как уникальная единица.По харизме, в принципе, сделал не так плохо, уверенность в исполняемом всё же чувствуется, но отчасти, опять же, как харизма взятая у другого артиста, которую он не смог полностью повторить.
Атмосфера/вайб - я слушал этот альбом три раза, и клянусь, каждый раз, к концу я уже засыпал, меня начинало жёстко клонить в сон, и в первый раз я даже из-за этого полностью не дослушал, настолько это скучный альбом, не дающий достаточно разнообразия и крутых треков.Меня не погрузило в атмосферу Аудиопанка, в виду того, что, как я и говорил, здесь нет цельного концепта и истории по звуку, плюс скит впихнутый не в тему, лишь какие-то хоть немного мелькавшие попытки в экспериментов смогли меня немного зацепить. Облога вроде прикольная, но тоже не вписывающаяся в концепт Аудиопанков и стилизованная скорее под стиль бренда, чем под трилогию альбомов.
Индивидуальность/харизма - мешанина многих жанров, но, как никак, в большинстве своём достаточно актуальных сейчас.
Фиты.
Касательно фитов, не понравилось, как залетел shadowraze, фит с которым слили в интернете среди треклиста, но Флеш уверил, что это вброс и инфа с неба, и казалось бы, можно уже не надеяться, на этот фит, который, как я изначально и догадывался, будет слабым, так оно и есть, Рейз вообще не вписался в трек, сомнительно исполнил и харизмы в нём не прочувствовалось, раз уж Флеш решил собрать все жанры, можно было и фонк тоже сделать, чё уж, и туда уже позвать Рейза, думаю он бы выдал сильнее.
Из тех гостей, которые мне понравились, это сильнейший из появившихся гостей THRILL PILL, его жена Мари Сенн тоже неплохо вписалась, да и остальные ребята сделали нормально.
Чтож, жаль ,что в итоге мы не получили, то что ждали, по крайней мере, чтобы хотя б не ждать разочарования фанатов, стоило не называть альбом Аудиопанк, претензий сразу стало бы меньше, думаю, стоило назвать альбом "FULGOR", как по мне, идеально подходит, по своей сути альб является именно рекламой бренда одежды, который Флеш, запустил, вот это да, прям идеально к выходу альбома, но конечно же, чтобы собрать больше внимания и хайпа, он решил просто воспользоваться именем Аудиопанка, как легендарной трилогии, а зря.
Врядли буду следить за будущими работами Флеша, даже не смотря на понравившуюся трилогию Аудиопанков, он всё ещё не особо интересен мне не как музыкант, не как персонаж, тем более после такого альбома.Но, возможно, в будущем я ещё дам ему шанс, тут уж как пойдёт.
Надеюсь, потом не начнутся, в том числе и от самого Флеша эти предьявы, что воооот, вы просто не выкупили звук, вы не понимаете, через годик выкупите какое это мясо.Не надо, я такого уже и так успел наслушаться после двух последних микстейпов Рокета.
Спасибо FLESH'у, за альбом, а также принявшим участие, как гостям, таким артистам, как THRILL PILL, Wazo Daveed, shadowraze, Young Drug, Мари Сенн, NEOU1 и 2tall4you.Также спасибо работавшим над звуком heyarnold, Flexyboy, Phrenia, Gore Ocean, tr1pleq, Shephvrd, Diamond Style, 1nobudy, killtrip.Всем риса за творчество)
03.10.2023