Первый очень крепкий релиз от FRESCO. Качественный трэп, обильно политый соусом из жирных инструменталов и вайба самого Альберта Артемовича. Откровенно слабых треков нет, но были опасения когда увидел трек с припиской "FREESTYLE'', но благо обошлось, ведь ROCKET и Showbiz School звучат именно так, как я себе представляю челов, которые двигаются по одной дороге, со схожим миропознанием, то есть все очень цельно. Также берем во внимание, на мой взгляд, самый сочный трек с релиза - это FRESCO feat. LILDRUGHILL - MANIA. Вторая часть припева от Драгхила - уровень выше, чем у самого Альберта(в припевах) и уж тем более выше, чем у их коллег по цеху в этом же жанре за весь 2023 год. Голос Драгхила очаровывает, завораживает и я верю в то, что он говорит, а главное как он это подает. ''Внутри ничего не болит, там ничего не осталось'' хоть и является отсылкой к персонажу из Наруто, но при этом будто Драгхил и есть реинкарнация этого персонажа из аниме, настолько меня зацепила эта строка, настолько я ее прочувствовал. Может я и отдал много почестей Драгхилу, но считаю, что без него трек не был бы настолько хорош. Что касаемо сольных треков, то тут все объяснить гораздо проще. Есть два очень крепких трека и три трека чуток слабее, но не менее сильных. В крепкие треки я отношу: SLAY!, OMG. Соответственно оставшиеся, для меня, слабее. Если коротко, то SLAY! и OMG, в первую очередь, звучат самобытно, во вторую очередь, слушая эти треки, я не слышу вымученности, однотипных баров, но слышу крутые эдлибы и невероятную синергию голоса с битом. В общем как минимум 4 трека достойны вашего ознакомления. Итог: Имеются стильные бары, структура - без замечаний, реализация - наикрепчайшая десятка для FRESCO за всю его карьеру, ну и харизма у FRESCO хоть и проседает моментами, но держит планку. Так держать Альберт!
25.09.2023