Спустя неделю после выхода трека "WAZZUP" , Киндерлил выпускает альбом в OsamaSon Type звучании.
В него вошли 10 треков, один из которых ( "WAZZUP" ) был релизнут в прошлую пятницу.
Давайте переходить к разбору альбома:
Рифмы / образы - Мне вообще не понравился текст на данном релизе.
Практически все строчки мне кажутся изъезженными.
Рифмовка также максимально простая.
Замечаю за артистом самоповторы в текстовой составляющей:
"Табл*тки разного цвета, бро, и это не скитлз" — строчка из трека "WAZZUP"
"У нас разные табл*тки цвета M&Ms" - строчка из трека "G-FEST" ( с предыдущего альбома ).
Самоповтор имеется не только в сравнении с прошлыми релизами.
В рамках нового альбома так же есть строчка, которая использована не так много, но уже не вызывает никаких эмоций и возникает вопрос: "Для чего нужно постоянное её повторение?".
— "Фристулькой ёбн*л один тейк, я" ( трек "TORY LANEZ" )
— "Одним тейком сейчас ёбн*"
"На фристульке сейчас ёбн*". ( трек "ROB" ).
Самое забавное, что трек "Rob" идёт сразу же после "TORY LANEZ". Это вызывает у меня ещё больше негодований о скудности текста.
Так же очень часто артист упоминает то, что он саундклауд репак. Лично мне такие панчи уже поднадоели и кажутся панчами ради панчей. Артисту надо двигаться дальше, а не зацикливаться на этой теме.
Какого то level up’а по тексту я не заметил. Всё осталось примерно на том же уровне.
Душить, пожалуй, не стану. Завышать тоже.
В рамках флекс-репрезент жанра, где не требуется смысловой нагрузки, артист сделал на крепкую семёрочку.
Строчки по типу: "Пушки на мне Талибан" ; "Пересел на Тонку-бип" ; "В моей руке двойной стакан" уже не удивляют и хочется более интересных образов.
Могу выделить пару интересных строчек:
"Пузо от л*на — я Карлсон" ;
"С*ка родилась в год змеи, так что с*ка с*си мой яд" ;
"Девяносто девять в Фифе — мой pace, я" ;
"Бро, я синий, как Sonic X, я".
Структура / ритмика - Этот показатель на релизе для меня является самым слабым.
Давайте отдельно разберём структурную составляющую каждого трека:
1) "WAZZUP" — Крутой концертный припев, но для прослушивания и репита трек душноват. ( лично по-моему мнению )
Слишком ровно и скучно. Меня работа ни чем не смогла зацепить.
К слову, на данный трек я писал рецуху ;
2) "MOLLY" — Трек по структуре на голову выше предыдущего - разнообразные две четвёрки припева, интересный по ритмике куплет, наличие бриджа перед финальным припевом.
Рабочий трек как для концерта, так и для прослушивания ;
3) "TOP" — Относительно целостный трек, но хотелось бы чуть больше хрона и, например, бриджа перед аутро.
Трек из категории завайбит/ не завайбит. Мне не зашло.
По звучанию, кстати, трек выбивается из альбома и убрав его, я думаю, ничего бы не потеряли ;
4) "HUNNASS" — Хрон 1:18. Не слишком ли мало? Я так и не понял для себя: с одной стороны, трек мне зашёл и улетел в плейлист, с другой, кажется, что куплета и рефрена недостаточно. Уж слишком быстро пролетает трек.
По ритмике прошёлся интересно, поигрался голосом ;
5) "X" — Скучный припев, ровные куплеты.
Для большей целостности хотелось бы финального припева, но с другой стороны, он бы задушил. Можно было бы завершить трек аутро, либо припевом, отличающимся от первого ;
6) "FAST CAR" — Ровный, понятный припев, опять же, больше рассчитанный на концерты и скучный для прослушивания. По куплету прошёлся ровно ;
7) "FLY" — Первая "демка" на данном релизе.
Трек хроном 1:06, состоящий из интро и 12-строчного куплета.
Не знаю, зачем данная работа нужна на альбоме ;
8) "TORY LANEZ" — Вторая "демка", идущая минуту и состоящая лишь из одного максимально ровного, скучного куплета.
9) "ROB" — Слушая этот трек, возник вопрос: почему каждому треку нельзя было уделить сколько внимания и по структуре сделать так же хорошо?
Интро, припев, рефрен, куплет, второй рефрен, отличающийся от первого, финальный припев и аутро.
Не знаю почему, но у меня прям чётко вырисовывается картина, как под припев данного трека можно снять видео в ТТ))
Мне очень понравился трек.
Наверное, на данном релизе, он для меня один из лучших ;
10) "VICTIM" — Ну, что могу сказать, трек полноценно завершает альбом.
Чего-то удивительного по структуре нет. Интро-Куплет-Аутро.
По ритмике куплет не душный, артист постарался дать разнообразия.
Больше всего мне понравилась последняя четвёрка.
Теперь про структуру альбома в целом — релиз звучит как сборник демок разного качества и звучания.
Можно было бы убрать как минимум три трека - "TOP" ; "FLY" ; "TORY LANEZ".
Если бы их не было, работа ничего бы не потеряла и выглядила бы более целостно и качественно.
Эти треки подруинили структуру.
Из 7 треков могла бы получиться крепкая эпишка.
Я высчитал средний балл по структуре и вышло ~ 6,2 - 6 баллов.
Реализация стиля - Артист хорошо чувствует стиль, реализация не руина, вполне крепко.
Практически все треки довольно ровные по реализации. Интересного разнообразия в рамках каждого трека я не получил.
Конечно, имеются треки, в которых артист поигрался с флоу и ритмический рисунок получился интересный, но таких очень мало.
Средний балл вышел ~ 6,6 - округлю в большую сторону и поставлю 7.
Индивидуальность / харизма - Киндерлил неплохо закрепился в OsamaSon звучании и явно выделяется среди других артистов.
Не могу поставить выше семи. В большинстве треков по харизме сделал довольно ровно.
Атмосфера / вайб - Мне этот релиз зашёл больше, чем предыдущий.
Из 10 треков в мой плейлист улетели 4 - "MOLLY" ; "HUNNASS" ; "ROB" ; "VICTIM".
Высчитал средний балл и вышло ~ 3,25 - 3.
Лучший трек для меня - "ROB"
Трендовость / актуальность жанра - 5. Максимально трендовый звук.
Спасибо Киндерлилу за альбом!
Жду новых релизов и надеюсь на более высокое качество.
Всем риса!
24.02.2024