Невероятно гигансткий альбом для такой поп-звезды как Викенд, буквально воплощение всего того, что он накопил в себе за столь многочисленные годы карьеры. Проделав такой сложный путь, став мировой звездой с десятками коммерческих песен и безумно успешных релизов, он можно сказать охватывает все свои релизы и подводит черту этим альбомом, окончательно завершая карьеру своего псевдонима The Weeknd. Лично у меня при первом прослушивании альбом вызвал глубокую эйфорию и мне трудно было описать свои эмоции от релиза, благо за время до релиза столь масштабной пластинки, я успел ознакомиться со многими его работами, и потому примерно мог составить то, что я мог бы ожидать от этого альбома, но я не могу сказать, что после прослушивания предыдущих релизов, я мог бы ожидать настолько выточенного завершения трилогии. Давайте я попробую кратко пройтись по ним, чтобы было понятно моё видение на этот счёт. Для начала возьмём "After Hours" - безусловно самый коммерческий релиз из всех трёх, даже несмотря на то, что в "Hurry Up Tomorrow" на мой взгляд также присутствует достаточно хитов. И да он невероятно выточен и вылизан, что в плане звучания и мастеринга, что в плане реализации самого Викенда (блестящий вокал, которому невозможно предъявить, с этим слабо справляются даже самые профессиональные критики и мастера своего дела), что даже касается текста, в котором я к слову не копался, но очевидно что в нём он затрагивает тему отношений со своей девушкой, при этом подача этого заставляет восхищаться Эйблом всё больше и больше, он не просто говорит о том, как тоскует по ней, "я так люблю тебя, мой огонь без тебя потухает и тому подобное бла-бла-бла", а по-настоящему выворачивает своё нутро перед слушателями, показывая что он такой же человек, как и все остальные, со своими чувствами и переживаниями. Конкретно этим релизом он не просто сумел доказать всем, что всё ещё остаётся на плаву, что он смог зажечь свою звезду, снова стать тем самым "Звёздным мальчиком" с альбома "Starboy", он смог выйти на, без преувеличения, внеземной уровень, своими хитами "Blinding Lights" и "Save Your Tears" стриминги которых суммарно превышают население всей планеты, просто вдумайтесь, всего две песни, но какие невероятные цифры, благодаря этому релизу Викенда сейчас знает чуть ли не каждый человек на Земле. Да, альбом безусловно является самым успешным в карьере Викенда, но что касается моих личных предпочтений и ощущений после первого прослушивания данного альбома? Лично мне к сожалению альбом не сильно то и понравился, и если честно я даже не могу сказать почему, да это безусловное качество, но меня просто не цепляет и я не могу под это вайбиться, кто-то может сказать что в "Hurry Up Tomorrow" мы слышим точно такого же Викенда, что и 5 лет тому назад, что он никак не изменился, релиз скучный и ничем не удивил, и вообще Викенд есть Викенд, но на мой взгляд он заметно вырос, стал размышлять о чём-то более высоком, о жизни и смерти, переосмыслять этапы своей карьеры, звучание стало на голову выше и разнообразнее, да качество и вокал Викенда может и остались неизменны, но он сумел меня удивить и наконец заставил меня погрузиться в его творчество, именно этот релиз я наконец-то в полной мере прочувствовал. А вот что касается "After Hours", я не был осведомлён какой путь он проделал до этого релиза, но мне больше нравится какая-то полу-философия от Эйбла, чем такие же глубокие переживания и баллады про отношения, да и звучание здесь хоть и выточенное, но всё же имеются свои погрешности, и разнообразия поменьше, моя оценка конкретно этому релизу 5/10, мне зашла ровно половина всего альбома, включая те самые два хита, полюбившиеся всему миру, да и то, те треки которые я добавил, я не считаю прям очень сильными, но при прослушивании я бы их не скипнул. Переходим ко второму альбому в серии, это "Dawn FM" - наверное самый наименее коммерческий релиз артиста, в котором он попытался отойти от фирменной формулы хита, и можно сказать привнести немного разнообразия, добавив эксперименты по звучанию, что также безусловно выточено до идеала, и опять же по всем параметрам. Здесь я практически не погружался в повествование альбома, но насколько я понял, он вновь затрагивает тему отношений, умоляя вторую половинку не оставлять его одного, обложка релиза как раз и олицетворяет тот самый страх одиночества, после применения веществ Эйбл начинает вести себя неадекватно, и потому из-за своего собственного поведения боится, что девушка уйдёт от него. Релиз покрыт холодом и сыростью, как будто главный герой в зимнее время прошёл огромное расстояние на пути в загробный мир, что и является конечным исходом и своеобразным последствием от передозировки. Собственно как и большинству, мне этот альбом понравился меньше всего из всей представленной нам трилогии. На мой взгляд, даже по качеству здесь присутствуют определённые просадки, за счёт неоднозначных попыток разнообразить своё звучание путём экспериментов. Моя оценка этому релизу 4/10, к слову мне даже не зашёл главный хит с пластинки "Gasoline". Ну а теперь я готов перейти собственно к разбору альбома, который завершает сие трилогию, постараюсь по полочкам разложить каждый критерий.
Начнём с текстовой составляющей. Я с абсолютной уверенностью заявляю, что это самый глубокий релиз Викенда, из всех которые он только выпускал. Здесь также присутствует всем приевшееся тематика отношений в определённых треках, в которых он вспоминает и осмысливает прошлые, неудачные отношения с предыдущих релизов трилогии, как бы собирая всё воедино и переплетая их между собой. За счёт чего я уже могу накинуть балл за очень продуманный концепт и естественное завершение трилогии. Но помимо этого Викенд рассуждает о духовных вещах, затрагивая эмоциональный паралич, вызванный внутренними демонами, которые олицетворяют страх и тревогу от его прошлых ошибок, он пытается с ними бороться, но в конечном итоге тьма почти поглощает его изнутри. И лишь любовь, сильнейшее чувство, способное исцелить любого человека, помогает выкарабкаться ему из этой ямы, она не только зашивает раны в сердце, вызванные прошлыми неудачными отношениями, но и помогает справиться с внутренними демонами, по сути это как олицетворение ангела, который по всем канонам борется с тёмными силами. Но и это не главный посыл, который пытался донести артист, в целом он переосмысляет всё что с ним происходило затрагивая этапы своей карьеры, неудачные отношения, богатства, слава, употребление веществ. Переосмысляет самого себя, кем он был до становления звездой, и кем он стал сейчас, размышления о собственном прошлом и осмысление перемен карьерного и личностного роста. Не думаю что я смог уловить и объять абсолютно всё, что хотел донести Эйбел этим релизом, но я однозначно уверен, что здесь присутствует прямое обращение к богу, покаяние за совершённые грехи и размышления о чём-то высоком, касательно религии, что автоматически делает релиз чрезвычайно глубоким в плане повествования. В конечном итоге релиз заканчивается одноимённым треком, как бы возвращая нас к началу, тем самым зациклив не только всю трилогию, но и в целом все релизы исполнителя, знаменуя конец псевдонима "The Weeknd".
По структуре придраться невозможно, хоть и существует мнение, что релиз однообразный и скучный, я буду утверждать обратное. Разнообразия здесь более чем достаточно, полно интересных жанров, от байле-фанка, до привычного рнб и поп звучания. К тому же есть скиты, инструментально выполненные просто идеально и являющиеся переходами к определённым трекам, что делает работу полностью цельной. Это всё тот же старый, добрый Викенд, но с новыми, отточенными техниками и безупречно вылизанным, перетекающим звучанием.
Думаю касательно продюсирования на альбоме, я уже сказал всё что только можно, не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать всё восхищение которое я испытал. Однозначно можно сказать, что работали мастера звуко-инженерии, они знают своё дело как пять пальцев собственной руки. Про вокал здесь и говорить нечего, все уже давно сказали всё за меня, он чудесен и невероятно красив, отрицать его качество = являться человеком абсолютно не смыслящим в музыке.
В общем и целом я полностью доволен данным релизом, и считаю его не только лучшим в дискографии Викенда, но и одним из лучших среди современных, западных релизов. Это история от одного из самых популярных артистов в мире, которую уже не стереть из памяти. Мне понравились абсолютно все треки с релиза, и я до сих пор периодически их гоняю.
10.04.2025