бархатная колыбель от вездесущих проблем настоящего,словно капсула времени впрорезь из прошлого
нынешнее творчество Артёма ушло далеко от прежнего с моментом формирования фирменного стиля,который,казалось бы,был совсем недавно. для каждого слушателя это в разной степени нечто хорошее или шаг к стагнации. здесь я разберу собственное мнение на основе этой части из серии 'Заправок' и не только этого альбома,т.к. в нём раскрыт не весь его потенциал и разнообразие,вследствие всего этого и взглянем на всё под призмой моего восприятия на этот релиз и далее.
я искренне люблю его как человека и музыку,которую он с трепетом создаёт. самые тяжёлые периоды в жизни и мгновения ярчайшего запоминающегося счастья я проживал под его песни / в контрасты между событиями и в спокойствии,отсюда и радость,что вселенная схлопнулась,позволив мне жить с этим человеком в одно время и услышать то,что он выпускает. благодарность за невероятно душевные реакции dennyrose,под которые все ощущения пролетают триплетом. именно под его радостные танцы и любовь к Майоту текут слёзы,в нём я вижу себя.
выходит тизер к 'ЗК3' и для меня он был лучший по атмосфере и качеству. внешний образ Майота,словно белый чертёнок в окружении тёмной мерцающей больничной палаты и звук - всё было футуристичным,работа по сведению уже была заметна. в особенности меня зацепил последний таймлапс под трек 'Дел нету', - околохолодные цвета,каноничный шрифт и поза лёжа на полу как 'Впадлу',красиво,оставалось готовить свои ушки.
отгрузилось это чудо на площадки и выцепить для себя оттуда я смог не так много,но это вероятнее всего из-за изменчивого настроения в ту пору. несмотря на это,как я считаю,альбом выдался сильным по битам и качеству,опередив время пофигистическим вайбом.
'Вандализм' показал новые и красивые ритмические рисунки,далеко не хаос. здесь проходит некая грань между разными воплощениями Майота,н*ркотический полёт: "Представитель фауны,в моём косом шаит". флоу и инструментал,как инверсия,разворачивают привычную структуру и открывают новую главу творчества,разделяющую на до с упором в мягкость,смену флоу и после с 'ОБА' и экспериментальной 'ЗК4' - показательное произведение.
'Дел нету' приятнейшая и сильнейшая диковинка,переносящая в 22 и 23 год,а также адаптировавшая и реализовавшая лучше попытки в изменения голосовых нот как в 'ЗК1' с послоговой историей,разъ*бал: "Не гоняю воздух,как кон-ди-ционер / Я зависим,поздно при-ня-тие мер. Мне даётся просто за-пи-сывать демо..".
'Hakuna Matata' вино льётся на камеру,омывая нашу временную трезвость и затягивая в помещение концерта: "Под занами я не помню как выступил",очень рофельный и показывающий во всей красе наполненность на релизе сухого,грубого и спокойного исполнения с недостатком многокрасочности в атмосфере.
'У нас' в первую очередь огромное битмарево безумие с 'henney major(уже henney)' и воздушно выстроенная панорама. мне очень понравились перетекающие хай-хэты и их ~подработка~ оновному вокалу,один из выдающихся битов наравне со следующим треком. здесь Тёма раскрывается и с неимоверным излишком для стиля напевает с дрожью в голосе,похожей на 'The Weeknd'(разумное сравнение) и развитием под конечный припев с шёпотом на эдлибах: "лучшие с*ки у нас(у нас)..". эталонный куплет до мурашек: "биторазъ*б,трекоздание / розетка,не разъём туманит сознание..".
'OX*CODONE' идеальное завершение и нежная поляна для Фенди,волшебно.
'Заправка Кид 3' преподносит нам вектор кричащих и резких композиций,отчасти это уход от старой стилистики. как я уже упоминал,она провожает нас в иное – новейшее русло музыки. часто вижу мнение,которое излагает,что мы потеряли некоторые изюминки,их фрагменты,за которые когда-то полюбили этого парня. малой повзрослел и развитие неизбежно,но моя римская империя не во флексированной экспрессии,проявляющейся в напористом конвеере.
отбросимся назад к старым релизам.
•'GG' открыл для нас свежайшее искусство и подход к его созданию,протяжное и приятно нативное настроение с молодым и жарким MAYOT'ом,только начавшим разрывать собственной работой с ударением,харизмой и образами. этот сад сумел приютить сердца многих,в числе которых есть и я. безмерная в изящности аура унесла за собой..
gg teaser плавно провёл нас сквозь все внутриальбомные жизнеощущения артиста,словно гармонирующий минор. подобно эйфории,вечерний салют с крыши под один из сильнейших треков перемещает в год летней тоскливой любви,вселенная замирает. лилии прорастают к небу,раскрывая бесконечность расцветающего под бликами красного сияния сквера,величайшего и невесомого с Майотом в зелени,окатившим нас со шланга.. это была ярчайшая вспышка,произведения которой мы и разберём. вся эта история имеет продолжение на 'ОБА' с погружением в концепцию,как говорил Тёма - "я научу вас любить..".
"ты моё море,и в тебе захлебнулось сейчас моё сердце.." невероятный текст – пляжный бриз и утонувшее сознание,Федук отлично влился в атмосферу. один из приятнейших треков на релизе,особенно в живом исполнении.
"звезда упала,и я тебя со мной рядом снова загадаю. сплетения руками.." плач под прослушивание etogo treka,а когда не было ле. вечно убегающая от нашего мира мечта,как и 'Дождь', 'Снег'. как показатель, 'Лэйт Найт Скул' - красивейшая и бесконечная в лёгкости песнь,отлично влившаяся в фауну сериала.
//
концерт cplus москва 2022 и спб 2021,как олицетворение вайба под свет фонариков.
mod (rnb) mix разь*бал,реакция энклава тоже.
\
'в моих мыслях' / реакт Дэнни - идеальная визуализация,чувство опустошённости без слов,которое я описал в рецензии на этот трек.
'твои губы' "и мне ничего не надо кроме твоего тепла и твоих губ.. / это пароль в моё сердце,заходи погреться тут.." — будто в опьянении,порыв глупых,но ярких душевных волнений 'в такт' / в такт сердечного ритма.
7:27 "мне не хватает твоего голоса.. / побледнел и меня бросило в жар" — порыв страстей и слёзы под боль внутреннего мира сердцевины'разума',отлично описывает строка с другого трека: "мой голос как сэмпл лежит на этих битах". отрывки невероятных эмоций и отдалённых от мира внепланетарных обьятий с образом потерянного,молитва наедине с собой.
"пересёк черту / от любви до ненависти шаг,ну почему.. дёрнул чеку - полетели осколки,но я хочу быть с тобою только.." из невышедшего материала смесь красивого афро с нежным вокалом и надеждой на шанс судьбы.
по потенциалу в лирике и вокале MAYOT'у нет равных,по упущению движения и стараний в этой стезе тоже нет равных.. очень мало напевок и красивого стиля выходит и,слыша на редких фитах со стараниями,как 'Два выстрела' его парты,становится грустно. в лайвах и на концертах это становится особенно заметно,огромнейший талант. может была проблема в продюсерском спросе,но бесконечные заправки,разъ*бывающие в моменте,не запомнятся так,как мелодичные и мягкие работы наподобие 'GHETTO GARDEN',но с наработками всех прошедших после него годов. например,можно выпусить ep в стиле guram d - роли с prossecco flow или в противовес этому pinq - свети,раскрыв стиль на нежном,способностей на идеальное исполнение хватает. имея всё это,хочется сказать спасибо за все эмоции,что Артём мне подарил своей музыкой,выступлениями и особенной душой.
//под конец вспоминаю угарные и удалённые стримы у pinq'а с Артёмом,рофельные фристайлы и ненапряжное настроение,на душе теплее.
14.04.2025