За Мэйби Бэйби слежу давно, ещё со времён начала Френдзоны, к сожалению распавшейся, но оставившую после себя Вику, как отдельную единицу творчества, успевшую показать себя яркими хитами, я был без ума от счастья, когда она анонсировала альбом и слушал вышедшие вышедшие перед ним треки с него, в ожидании выхода релиза, ну и когда он наконец вышел в свет, это был просто пик счастья, я восхищён им с первого прослушивания и очень много переслушивал его.
Я не хочу тут много распинаться про то, что много работы за неё делают в тех же текстах Галат и Джубили, или её команда так или иначе, меня это не волнует, пока музыка качественная, и в ней всё равно чувствуется вклад Мэйби Бэйби, что она участвовала в процессе, а не просто делала по уже готовым шаблонам от команды, благодаря харизме Вики, ей верится, что она могла написать такие текста, по крайней мере, концепт это ведь точно её идея, поэтому, это не бездушная коммерция, как у Анны Асти.
А текста и структура у альбома действительно хороша, ещё бы, когда руку приложили уже вышеназванные Галат и Джубили, не хватает только Рики Ф. Интересный концепт с парком аттракционов, причём, по треклисту, даже продуманным, как реально возможная конструкция, ну и парк этот действительно хорош, как на американской горке мы скачем по эмоциям от остановки к остановке в виде треков, причём помимо репрезентовых треков с колкими и впечатляющими панчами, треков с заделом на хит, тут есть, внимание...треки со сторителлингом! Вы вообще можете себе такое представить. Сторителлинг от Мэйби Бэйби. Это два ярких представителя - "Интимки" и "Лоликон". Первый из треков, рассказывает нам историю про американ гёрл, любящую делать фотографии интимного характера на широкую публику, из-за чего во всей школе она известна как распутная дева, которую все юзают ради подобных снимков и смеются над ней, а она, как наивная, глупая девчонка, не понимает этого и просто считает своё тело классным, но со временем всё чаще замечает косые взгляды и иное отношение окружающих к себе, и уже не считает себя такой красоткой, после чего встречается злополучный Майкл, который обманывает её ради новых интимок, и она в припеве вновь изливает крик души, о том, что никому не поверит, но все мы знаем, что с её наивностью это лишь до следующего раза.
А следующий трек повествует о взаимоотношениях маленькой школьницы и взрослого мужчины, пытающегося совратить её, но она отказывает ему и пытается привести в чувства, говоря что такая связь невозможно, после чего, однажды он подстерегает её в попытках изнасиловать, но она даёт отпор. Истории конечно ничё такие, школьная путана, любви все возрасты покорны и чуть ли не инцест в треке "Братик", диснеевская сказка оказалась совсем не той, какой кажется на первый взгляд.
Также хочется ещё отметить классные скиты в бонус-версии альбома, превращающие прослушивание в целую экскурсию по альбому и конечно же аттракционам.
По структуре, единственное что, некоторые треки показались немного душными, и в них стоило сделать поменьше припевов, а так, это вполне рабочие хиты. А так, количество треков аж в размере 16 штук, хорошо работает и не кажется душным, благодаря разнообразию реализованных стилей, тут и агрессивный рэп от принцессы из трущоб, хайперпоп, электроника, клубняк, прекрасно сочетающиеся друг с другом и имеющие высочайшее качество сведения и битов, благодаря работе одних из лучших продюсеров ру индустрии, плотно работающих с Мэйби Бэйби.
Харизма у Мэйби Бэйби высочайшая и отработанная во всех стилях, экспрессивное пение, рэп читка, всё как надо, Мэйби Бэйби очень технично работает, а её индивидуальность точно не встаёт под сомнения, даже малознакомый с её творчеством легко сможет отличить её от других, ещё на Френдзоне она сильно выделялась, имея образ современной Мальвины, тут уже по-немногу замечается её переход из дерзкой диснеевской принцессы, Барби в рэп-диву, как амплуа, которое она в будущем полностью реализовала на последующем альбоме "Shawty".
Мне кажется, немного она замудрила со звуком, сделав не просто обычный хайперпоп, или обычную электронщину, а некие симбиозы жанров, "кьют-рэп", как она его назвала в строчке на одной из песен, поэтому по мне тренд ближе к 4.
Топ лучших треков:
1) "Похрюкай". Мне не очень нравится куплет, но остальные парты очень нравятся, в особенности второй куплет, это вообще разнос, один из лучших куплетов альбома.
2) "Cosmopolitan love". Очень классный электронный денс, с великолепным битом и припевом, чем-то отдающим шансоном нулевых.
3) "Maybe f*cking baby!". Хорошо Мэйби Бэйби залетела на рэпчик, с мощными панчами, техничным флоу и невероятной харизмой.
По итогу, ещё раз хочу сказать, что этот альбом для меня лучше нового, Мэйби Бэйби прекрасно раскрыла себя сольно и я желаю ей больших успехов в будущем.
Спасибо за альбом МЭЙБИ БЭЙБИ, основную помощь Вике с текстами Jubilee и galat, а также спасибо работавшим над этим великолепным саундом GORE OCEAN, XWinner, Daria Vuer, MENZI, Sus Kid и treepside. Всем риса за творчество)
31.12.2023