Освоил новые векторы звучания // Заметная прогрессия // Разнообразие и техника на фирменном соусе
Спустя месяцы ожиданий Гога наконец дропает свою уже третью EP за последнее время, прошлые две - серия «Young & Rich» и «Rich & Yung», две противоположные работы в плане звучания, где в первой артист показал новые для себя эксперименты и хиты -«Вверх Вниз Влево Вправо», а во второй фирменные работы - «Честно Говоря» и «P Diddy», а также тоже эксперименты - «Египет» и «Туда Сюда». Обе EP в плане качества конечно на голову выше чем его главные альбомы - «Who Realer?» и «Who Is Melo?». И тем не менее, фанаты придерживается иного мнения, утверждая, что "старый Гога" был праймовым, и в какой-то степени их можно понять. Конечно для слушателей, которые изначально начали слушать творчество артиста, из-за его неограненной харизмы, самобытного звучания, постоянной экспрессии и агрессии, сложно может оказаться принять совершенно иные направления в его музыке — поп-шансон «ХА-ХА-ХА», "тик ток треки" «Вверх Вниз Влево Вправо», мягкие романтичные работы типа «100 из 10», или же фиты с CMH и Молодым Платоном.
Но опять же, сам артист должен развиваться, из-за чего должен находить более массовый отклик от своих треков. Например, хит «Сломана» до сих пор весит в чартах, набирает клипы в тик токе на различных звуках, суммарно имея около 100к клипов - безусловно, главный его хит за всю его карьеру, который будет очень сложно Гоге переплюнуть.
Теперь после такого вступления уже ближе к делу - «Melo Not Melo» - EP, альбом, EP, или альбом, мб все же EP? А точно «Melo Not Melo»? Может, «Melo Is Melo»? Забавно, что сам Мело не мог определиться, что это - альбом или EP. Сначала он нам в апреле говорит что "АЛЬБОМ в июне", затем он в мае показывает треклист на 10 треков, непрерывно говоря что "АЛЬБОМ в ИЮНЕ", после чего уже в ИЮНЕ Гога на стримах активно говорит что щас выходит "АЛЬБОМ «Melo Not Melo» «Melo Is Melo»". Ну тут видимо сам артист не понимал че дропает и под каким названием.
НУ а в июле уже начал активный прогрев своего "EP-Альбома", показывая сниппеты, включая тот самый сниппет на П О Р Ш Е - трек, который безусловно стал его хитом №2 в этом году после «Сломана».
Ну и уже в день дропа узнается что треков 6, а не 10, что конечно, многих могло расстроить. Но тут надо понимать, что если артист убрал 4 трека, то наверное есть на это веская причина - например, их качество оставляло желать лучшего.
Какие ожидания от работы? Судя по названию «Melo Not Melo», не трудно догадаться что стиль альбома будет непривычным для него, и будет сильно отличаться от того, что он делал раньше. Ну тут уже два варика: либо мы получаем хорошую крепкую EP с качеством как у треков «ХА-ХА-ХА», «WRONG» или «Сломана», либо же мы получаем музейные неслушабельные работы "Бро Это Фианиты a.k.a Музей a.k.a Зачем там Молодой Платон и МиллионДолларовЭмиль a.k.a Зачем такой трек дропнули" a.k.a "БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ"
В общем, ожидаю увидеть качество(не фианиты), залипательный текст, панчей особых не жду, простые легкие треки a.k.a для тик тока.
Я заплачу (feat. Baby EKA) - 7 10 8 9 / 10
Самый понятный трек с альбома, максимально простой и легкий. Тематика и вайб трека максимально подходят под целевую Гоги и Эки. У Эки довольно активная и маленькая(12-13 лет) фан-база, из-за чего трек определенно будет одним из самых прослушиваемых с релиза, если не самый.
Первый трек Эки, для первого трека - вполне принимается. Конечно есть некоторые погрешности в реализации, но главную задачу она выполнила - смогла попасть в настроение бита и сделать игривый легкий вайб.
7 за текст - хорошо выдержали тематику трека, для подобной работы в принципе не надо никаких баров неймдропов и диссов, в рамках такого трека - 7 железно, а то и больше. За структуру 10 железно: Предприпев, совместный припев, затем разнообразнейший совместный куплет, и затем припевв уже без предприпева, который, кстати, если хорошо расслышать, немного отличается по бек вокалу. За реализацию 8 из-за малых погрешностей в исполнении Эки, что не главное в принципе. То, что ожидали фанаты Эки от данной работы - определенно получили, больше от данной работы не надо. Игривый легкий живой вайб трека с интересной тематикой. В тик токе должен идеально зайти.
Ко мне (Feat. JojoHF) - 7 9 9 8 / 8
Че ожидать от данной работы непонятно, Жожо конечно имеет огромные тик ток хиты за 21-22 год, но опыта в музыке особого не имеет. По тайпу сильно напоминает трек "музей бриллианты", что в данном случае не сильный комплимент. Опять же крепкая совместная структура, вопросов особых нет. Звук кстати у трека снова крепкий, оба артиста идут по биту крепко, без сбивок. Единственный главный нюанс - харизма Жожо, местами ровно и монотонно, из-за чего не сильно убедительно. Но в чем он реально хорош в данном треке, так это в эдлибах.
В общем просто крепкая работа, уступает первой точно, да и всем остальным с релиза тоже.
П О Р Ш Е - 6 10 10 10 / 10
Главный хит с альбома, максимально понятный и фирменный Бейби Мело. На такие пианино биты он пишется уже около 3 лет, за данный стиль Гогу вообще фаны и полюбили. Многие наверное могут подумать что я завысил оценку, но если реально разобрать все по деталям, то вопросов в моей оценке не должно возникнуть. Текст в этом треке слабый, даже для него самого:
Рифмы на глаголы - любить - убить - выходить / сказала - сначала - достала - с**№ала. Просто простые рифмы - who is я? А - Это я? А - всё с нуля - таким, как я. Жанр текстоориентирован, но никаких баров неймдропов тут нет, простой понятный флекс с понтами - фирма от артиста.
Структура 10 - интро, предприпев припев разнообразный куплет бридж предприпев припев. Тут я хз к чему придраться, трек идет 2 минуты, но по ощущениям не больше полторы.
Реализация очевидная 10. Это вот наверное главное, в чем он спрогрессировал. Если текст остался таким же, то его подача и точность стала гораздо лучше. Максимально точно он исполнил припевы и куплеты, попав во все такты. Максимально чистый звук, работает на контрастах, делает подачу более мягкой и уверенной. Данный трек вообще хорошо показывает как хорошо Мело освоил данные биты. По харизме и айдентике опять же снижать не за что. Максимально узнаваем, максимально его стихия писаться на подобные пианино биты.
Если флом прослушает релиз, то думаю данный трек и попадет на "Хит Месяца".
Мнение - 7 8 8 9 / 9
Трек, который из сниппета я ждал не менее, чем П О Р Ш Е. Жесткий бит, который Гога опять же взял на полностью за исключением пары погрешностей. Например, первую строчку припева смазал.
Текст опять же не лучший, но уже больше интересных строк:
"Она тоже любит брюлы, но мы флексим с ней под Платину"
"Если меня любит, значит то, что любит god’ину"
"Я достану стику — и ты будешь танцевать"
Конечно тут не больше 7, опять рифмы на глаголы и куча простых понтовых строчек.
Пох на Майами - 6 10 9 9 / 8
Легкий живой тречок с атмосферным и забавным битом. Текст опять же простой, не больше 6, но отдельный респект за слонявость. По остальным критериям опять же все крепко, погрузился в свою историю хорошо, реализовал бит полностью, по структуре опять же все хорошо, для такого короткого трека дал интересных конструкций.
Бизнес-Класс - 6 10 8 9 / 8
Опять же структура 10, я честно хз за что снимать тут. Показывает припев, затем длинный куплет в котором 3 четверки абсолютно разные, а вторая четверка в принципе одна из лучших четверок с епи, очень живо и игриво он ее исполнил. Текст снова проседает сильно. Реализация крепкая, но относительно релиза не лучшая, первая и последняя четверка куплета сомнительные.
Ценность альбома
2 2
1 1/3 1 - тут вообще честно хз, с одной стороны это просто сборник треков без общей задумки, с другой стороны это целостный звуковой эксперимент, где задача релиза - показать несвойственные ему стили.
2
85% / 100%
4 3 - тут тоже такие сомнения, имеет ли бейби мело 4 в известности артиста, 2.4 ЯМ, 160к ТГ, клипы набирают то лямы, то 100-200к
9.23 золотой альбом
если в жанровой целостности 3, то 12.31 изумруд.
Что по итогу? Определенно лучшая работа Гоги, которая по качеству переезжает 2 предыдущие EP, а также его главные альбомы. Одну из главных проблем своих релизов он смог решить - отсутствие проходных треков. в Рич Янг это был Туда Сюда, в Янг Рич это был Lit Energy, в Who Realer и Who Is Melo это было около 8-10 треков.
Думаю эта епишка раскроется и получит должного хайпа в Тик Токе и положительного отклика от фанатов.
Лучшие треки:
1. П О Р Ш Е
2. Я заплачу (feat. Baby EKA)
3. Мнение.
21.07.2025