Неспроста в заголовке я провёл параллель с Вайперами, ведь оба дуэта работают в схожих стилях. Их можно назвать музыкальными гиками, всё время ищущими неординарные решения.
Рэперы "подогревали" ожидания сниппетами с видеорядами и различными сообщениями в ТГ-канале.
Анонсили мощный материал; писали про level-up в сравнении с прошлыми пластинками и т.д, всячески расхваливая грядущую эпишку.
Увидев всего-навсего 9 треков, я надеялся, что ребята оставили лучшее и выкинули "лишние" композиции сомнительного качества.
От релиза хотелось бы получить эксперименты, связанные с манерой подачи, скрупулёзное отношение к выбору сложных и ранее не освоенных тайпов битов.
К слову, с дискографией Пуписа и Лил Флеша я знаком, но лишь начиная с 23-го года.
"Mike Devil" — сырой по сведению полноформатник с крайне крутым саундом
"DRUGOVER" и его делюкс — Альбомы Пуписа, который по реализации на голову выше, чем у Лил Флеша.
Новая пластинка донельзя важна для них и обязана явить нам прайм-уровень.
В достаточно распространённом направлении двигаются исполнители, и конкуренция весьма солидная, поэтому необходимо выдать мастерство тир-1 артистов, дабы стабильно закрепиться в индустрии и оправдать эпатаж к своим персонам.
➢ Теперь давайте разбираться, насколько годным получилось:
• Рифмы / образы — Флекс-репрезент с вкраплениями американского слэнга, однако уже перестали цеплять настолько изъезженные строчки и бросовый текст.
Здесь вообще не за что зацепиться, и, увы, за весь релиз я не сумел подчеркнуть ни одного яркого образа.
6-ка.
— "Я ща на трэп-хате, b*tch, я достал m*lly from my bag (Bag)
Я-Я чувствую взлёт ща вверх, я закрываю глаза"
— "Я помню как был внизу, спал я на полу
А сейчас деньги ко мне сами идут (Они идут)"
— "Еду на тачке, я делаю «skrrt» (Skrrt)
Смоукаю weed, я ща тупой (Yuh, yeah)"
• Структура / ритмика — Уж слишком разношёрстный сборник вышел, и близко не стилистически выдержанный продукт.
На выходе нам дали непонятную "смесь" из лиричного звучания, жёсткого перегруза и около Лазердим / Карти тайп-бит.
Я разочаровался, ведь по факту из "пробы пера" выделю разве что "Hills", хотя он был выпущен до.
Остальные песни вполне себе могли оказаться на "DRUGOVER" или на "Mike Devil".
Со структурой явных проблем нет, так как рэперы постоянно сменяют друг друга, вследствие чего не имеется нигде ощущения "приклеенного" парта кого-либо.
Восьмёрка.
• Реализация стиля — Безусловно, ребята прокачались по технике, и особых трудностей "оседлать" биты у них не наблюдается.
Из дуэта лично для меня очевидно слабее выглядит Лил Флэш — не всегда до конца он чувствует "мясные" биты, ибо не хватает агрессии, как и нужного напора в голосе.
С мягкостью всё с точностью до наоборот — в ней куда увереннее.
Серьёзные вопросы появляются к мастерингу: где тот самый обещанный прогресс по качеству и "мощный звук"?
По данному параметру сольный полноформатник Пуписа смотрелся гораздо лучше.
7-ка.
• Индивидуальность / харизма — По харизме и уровню погружения всё неплохо, но недостаточно чтобы поставить больше 8-ки.
В плане айдентики Пупис, опять же, выгодно отличается от своего товарища.
Она выражается в уникальных произношениях и интонациях, при этом не заходит в "степь" Вайперов и артист не слишком схож с ними.
Индивидуальность Лил Флэша часто сливается в общую массу, и среди множества прочих, работающих на таких инструменталах, я вряд ли бы смог распознать его среди груды других.
Восьмёрка.
• Атмосфера / вайб — Выше 2-х баллов не дам.
Я добавил 2/9 треков.
Краткое мнение по каждому:
∘ 1) "Bando" — Целостно, с залипательным припевом и шикарной структурой.
В плейлисте ;
∘ 2) "2late" — Песня, которую возникает желание скипнуть уже к концу куплета Лил Флеша, только совместная часть худо-бедно спасает ситуацию.
Пупис куда убедительнее зачитал, а Лил Флеш будто боится бита и сдерживает себя. Не достаёт экспрессии.
Я ещё не беру в счёт, что музыка съедает и выталкивает артистов как бы на второй план;
∘ 3) "Trap" — Не стакаются парты ребят. Лил Флеш словно на иной бит изначально записывался, уж чересчур мягко;
∘ 4) "Hotbox" — Удивительно, но тут Лил Флеш наконец-то выдал парт в рваном, агрессивном стиле удачнее Пуписа.
Репитить нет хочется из-за однообразного первого куплета;
∘ 5) "SUV" — Спасибо, слабо.
Демка на СК, как трек для релиза в 24 году — мимо и прям слабовато;
∘ 6) "Madonna" — Крепко.
Оба постарались, однако не цепляет ;
∘ 7) "Hit It Freestyle" — Композиция с репетативными строчками и явным упором на концертность ;
∘ 8) "Hills" — "Боже мой, я так этого ждал") 0)
Сильнейший с альбома 100%
Нетипичный бит и исполнение от рэперов.
Лазердим- / Карти-тайп реализован успешно, вопросы лишь к сведению.
Вижу их развитие в подобном.
∘ 9) "Dlya Chego Ona" — Промолчу про составляющую звука.
Демка для СК #2.
• Трендовость / актуальность жанра — Очевидная 5-ка.
Спасибо ребятам за релиз!
Удачи в туре!
Жду в дальнейшем качественных и интересных работ!
✅ На этом всё!
————————————
Всем риса!
04.10.2024