За творчеством РЭЙДИ я слежу достаточно давно (года с 2019) и он всегда был артистом, подающим надежды. У Лёвы очень запоминающийся и сильный голос, крепкие тексты с красивыми образами. На этом альбоме я хотела увидеть РЭЙДИ как яркого исполнителя и человека, который умеет работать со звуком, собственно это я и получила.
Текст крепкий, он просто кишит красочными образами, рисующими картинки в голове, много отсылок на раннее творчество. На альбоме можно услышать и грузные, рефлексивные треки (МОЛЧИ и АМНЕЗИЯ), и мрачные фантазийные (УЖАСАЮЩИЙ РАЗДОР), и кучу просто вайбовых романтичных тречков. Но, к сожалению, из обилия образов вытекает большая проблема - отсутствие рифм. Очень много моментов в треках, когда строчки не сочетаются настолько, что портят ритмику.
В целом, структура всего альбома достаточно ровная, меня немного душили аутро в некоторых треках и длинные припевы. Поставила бы девятку, но из-за рифм скину до восьмерки.
Реализация на крепкую девятку. По звуку Лев справился отлично, виден прогресс по сравнению с прошлыми альбомами и по сведению, и по подаче, вокал хорошо звучит. Практически в каждом треке мощные, запоминающиеся припевы. В треке ЧУДОВИЩЕ интересная задумка с заниженным голосом, который классно обыгрывает вокал девушки на бэках. Егор Натс сделал очень крутой припев, Пирокинезис сделал вполне стандартный куплет, но меня подкупила отсылка к треку 'Останови меня'. Балл снимаю, опять же, за рифмы и не очень удачный на мой взгляд эксперимент в треке ЗАВТРА И НАВСЕГДА. Странный около-джерси инструментал, который совсем не подходит Льву по темпу.
Индивидуальность и харизма однозначно на десятку. Во всех треках верится исполнителю, чувствуется его боль и переживания. Индивидуальность тоже очень высокая, не знаю, с кем его можно спутать.
Атмосфера и вайб для меня на крепкую пятерку. Концепт прослеживается в рамках всего альбома, есть интрушка, отсылающая к названию предыдущего релиза и приятное, дающее надежду аутро. По звуку тоже работа целостная, припевы мне очень заходят.
Тренд, наверное, ближе к четверке, была парочка экспериментальных тречков, но в основном поп-рок.
13.09.2023