Данную епишку я считаю очень важной точкой отсчёта в карьере артиста, так как, по моему мнению, с этого релиза исполнитель задал достойную планку качества, которую старается держать и по сей день.
Тут есть как хитовые треки, так и проходняки весьма среднего качества.
В работе Ловер собрал все "наработки" , продемонстрировал разный звук и свои технические способности.
➢ Перейдем к разбору:
∘ "НЕ ДОЛЖНО" — "С ноги" открывается пластинка: довольно динамичный трек с понятным, хотя слишком скучным и ровным для простого слушателя припевом.
Не знаю, однако смею предположить, что песня является отличным концертником.
С другой стороны, наткнувшись на отрывок припева, он может прозвучать настолько "залипательным", что имеет немалый шанс завлечь целиком ознакомиться с EP.
Куплет великолепно проработан с текстовой частью, + в нём гораздо больше разнообразия и харизмы, чем в припеве.
Твой парнишка не потянет, сколько я могу фиНЕСИТЬ
Бро, ты видишь мои мувы, они очень много ВЕСЯТ
∘ "Я ВЕЛИКИЙ ( ПЕТР I )" —Слабый GLO-type трек.
Прикольная задумка в припеве, впрочем, мне он кажется излишне затянутым ( там две одинаковых 4-ки ) :
Я великий, будто Пётр I, пёрки схавал первый
Я великий, продаю на блоке с**ам свою ******
Я великий, с**и ссутся кипятком, когда меня видят
Я великий, а их парни меня за это ненавидят
Куплет артист прекрасно разбавил иными ритмическими рисунками.
Последняя 4-ка прям топ! Блестяще завершил парт и показал хорошую харизму!
∘ "I & II; — Насколько мне возможно судить, в припеве Ловер чересчур "давит" бит рейджем.
На мой взгляд, стоило бы выбрать мягкий формат, чтобы лучше раскрыть потенциал инструментала.
В куплете меняется на UK GARAGE и, как я считаю, манера его исполнения не "стакается" с этим и происходит просадка в индивидуальности, + на скорости он звучит не так уверенно и видно, что техника здесь не самая сильная. После перехода на клубняк, ситуация не улучшается и реализация, как по мне, могла быть на голову выше.
∘ "ТЫ НЕ ВИДЕЛ!" — Ничего не могу с собой поделать - я отчётливо слышу Лова на таком GLO бите.
Данная композиция едва ли качественнее прошлой попытки в подобное звучание за счёт более удачного погружения, а также шикарного инструментального развития в аутро. Последняя четвёрка куплета по формату подачи напоминает Херонвотера, из-за чего как таковую индивидуальность Ловера трудно уловить.
∘ "ROCKSTART" — ШИКАРНЕЙШИЙ первый куплет! Великолепно исполнитель "прошёл" по биту, играясь тембром, не забыв уделить серьёзное внимание текстовому наполнению:
Я пройду сквозь, будто бы Я ПРИЗРАК
Деньги меня поменяли, становлюсь КАПРИЗНЫМ
Больше не могу любить, успеха первый ПРИЗНАК
Не вижу конкурентов, как и со словом «STOP» ЗНАК
Припев в плане реализации куда слабее и выглядит ритмически примитивнее.
2-й куплет чуть хуже, но остаётся где-то на уровне первого.
Перейдём к пунктам:
• Рифмы / образы — Текст наполнен цепляющими образами, кучей отсылок, достойной рифмовкой. Ниже 9-ки дать не вправе.
Строчки, вызвавшие больше всего эмоций:
"Я не магазин Ефремова, б**, я legit" ;
"На**й твоих подружек, я не любитель общественных лежбищ" ;
"Я — мистер Стрипклуб — она залазиет на шест" ;
"Я юзаю битотр*хин, я люблю этим злоупотреблять" ;
"Мочу ша**в, ношу drip — я Посейдон"
На релизе еще достаточно интересных строк и я, наверное, не выделил даже и половины.
• Структура / ритмика — Ловер старается давать много разнообразия в рамках треков и, пускай лично мне субъективно не заходят затянутые припевы, ну а куплеты хороши.
Эйрбэки и эдлибы так же делают своё дело и гармонично дополняют атмосферу EP'шки.
Уверенная 9-ка.
• Реализация стиля — Сразу отмечу, что сведение тут не идеальное. Где-то бит чересчур "забивает" исполнителя и его плоховато слышно.
На скорости у артиста также возникают просадки. Ещё мне не нравятся, как с технической стороны спеты иногда протяги строк и их концовки.
Тут семёрка будет вполне закономерна.
• Индивидуальность / харизма — Местами чётко, местами вообще не попадает в настроение бита и явно не дожимает по харизме.
По индивидуальности гораздо существенней проблема, чем в последних треках, где Ловер уже относительно "нащупывает" своё звучание.
Тут опять 7-ка.
• Атмосфера / вайб — Очень смешанные ощущения от релиза: вроде замечательно продуманная структура и яркий текст, но, несмотря на это, из-за реализации и погружения полностью проникнуться вайбом не могу.
3 балла.
• Трендовость / актуальность жанра — Ну, если оценивать на момент выхода (15 марта 2024) , то, думаю, это крепкая 4-ка. Сейчас уже, возможно, даже тройка из-за GLO и UK GARAGE, теряющих актуальность.
Хочется попробовать оценить данную епишку по критериям ценности РЗТ:
★ Редкость — Тут как будто двоечка: рейджа на GLO-type я особо не слышал. На более мягких битах артист также давит харизмой и такое исполнении не сильно распространено.
Выше не поставить из-за того, что выбранные им жанры довольно востребованы.
★ Целостность — Здесь однозначно 2-ка: релиз состоит из 2-3 жанровых идей, не объединённых между собой текстовым или звуковым концептом.
★ Глубина — Бесспорно 2 балла: незамысловатый текст, включающий в себя репрезент и развлекательный посыл.
★ Качество — 0,8
★ Влияние — У Ловера в 23-м году вышел трек "Танцуй", ставший хитом, вследствие чего у него появилась узнаваемость и он обрёл первую аудиторию.
Поэтому он не прям начинающий фрешмен, а уже имеющий за плечами небольшой "багаж" опыта артист.
Закономерная двойка.
Итог: (2 + 2+ 2) * 0,8 * 1.5 = 7,4 — не самое уверенное золото
✅ На этом всё!
————————————
Всем риса!
07.08.2024