По какой то причине, практически все фрешмены считают своим долгом выпустить на своем пике или подъеме чувственный, серьезный, откровенный релиз, где заявили бы всему комьюнити, какая глубокая и ранимая личность стоит за всеми их смехчками и образом в медийной сфере. Для скалли милано альбом "Проблемный ребенок" как раз-таки и становится тем самым релизом, после которого мы по идее должны были бы проникнуться его проблемами и переживаниями и понять, что скалли - вовсе неплохой парень, которому просто не повезло оказаться в такой передряге и которому просто нужна поддержка. Но получилось ли это у него на релизе? Давайте разберемся.
Рифмы/образы - буквально с самого начала альбома нас встречают строчки, которые скалли без стыда и зазрения совести сп#здил с популярного трека рэпера rx papi "12 stout street", а именно: "I cried in the cold 'til my tears was froze", которые скалли "адаптировал" как: "Я плакал на холоде, мои слезы застыли". Скажете, почему я заостряю на этом внимание? А суть вся в том, что альбом позиционирует себя как искренний релиз, где скалли открывает нам СЕБЯ в первую очередь, но вместо этого, на первом же треке мы слышим сп#зженные строчки, которые как бы приводят знающего слушателя к выводу, что скалли все еще неискренний и все так же носит маску этого школьника-скаммера, хотя, если бы он реально был бы с нами откровенен, он бы в первом же треке рассказал, что нет никакого школьника-скаммера и никогда его не было, потому что в противном случае он бы уже давно поправлял свое здоровье в местах не столь отдаленных. Дальше по релизу, конечно, лучше, в плохом смысле. Треки "Правда", "Нас ждут из темноты", где скалли рифмует на глаголы и по-плохому абсурдные образы. В данном аспекте релиз как бы показывает всю натуженность, с которой он записывался, то есть скалли из-за всех сил пытается нам рассказать хоть какую то более-менее душещипательную историю, но в то же время забывает, что он далеко не мастер слова, что к подобным трекам нужно прилагать во много раз больше усилий, чем детройт тайп песенки за 10 минут, поэтому на выходе мы получаем просто откровенный в*се₽, сделанный вообще не понятно для кого.
Структура/ритмика - если внимательно слушать релиз, можно четко услышать, как скалли просто мажет мимо бита, либо не попадает в ритм, поскольку голос изначально, скорее всего, писался вообще на другой бит. Учитывая тот уровень техники, который скалли выдавал на своих предыдущих работах и совместках, этот альбом ощущается просто как сборник каких-то неудавшихся демок, записанных на отъ@бись и только лишь слегка доведенных до ума. По структуре альбом не то, что хромает, а прямо таки еле передвигается на костылях, ведь в начале альбома у нас вроде бы задел на серьезное звучание, в середине у нас репрезентовый, но далеко не праймовый скалли, а в конце какие то жалкие попытки сделать хитовый любовный трек для радио. Не знаю, возможно, скалли задумывал сохранить некую бросовость в своем звучании, дабы плавно погрузить зрителя в новый виток его творчества, но получилось, откровенно говоря, очень слабо и неуместно.
Реализация стиля - на всех треках скалли звучит очень слабо и вызывает при этом какую то мерзкую жалость. Ты как бы слушаешь его репрезентовые работы и понимаешь, что чела прям помотала жизнь, но он, будучи незрелым дитём, пытается сделать вид, что ничего не было и продолжает гнуть свою линию а#уевшего скаммера-мошенника, в которую даже уже фанаты его творчества не верят из-за всеми известных причин. Единственный плюс, касаемо реализации стиля, это, наверное, разнообразие жанров. Тут у нас и рейдж, и какой то бумбэм, и привычный для скалли детройт, но на них он по прежнему остается белой вороной, как будто только вчера впервые сел за микрофон и начал осваивать флку.
Индивидуальность / харизма - здесь, по моему мнению, скалли предстает лишь бледной тенью самого себя, потому как треки, которые по идее должны были раскрыть скалли с другой стороны, не вызывают ничего, кроме жалости и желания наоборот позлорадствовать. Единственное, что вывозит этот релиз - приглашенные на фит гости, которые хоть и не выдают свои лучшие парты, но по крайней мере делают свою работу на уровне.
Атмосфера/вайб - я вообще не понимаю, для кого был создан этот релиз в плане атмосферы. Сначала нас как будто хотят погрузить в трагичную историю 19-летнего пацана, которого конкретно нагнула жизнь, но потом эта история словно отходит на второй план и начинается парад неудавшихся демок и некачающих от слова совсем репрезентов. Вайб просто в один момент рушится от осознания того, что скалли, вместо того, чтобы реально посидеть над текстами и поработать в новом для себя звучании, просто выкатил сборную солянку треков, надеясь, что и так нормально схавают.
Как итог, можно сделать вывод, что "Проблемный ребенок" - это идеальный пример того артиста, за которым, кроме образа, не стоит никакой сильной личности, которой тоже есть, что сказать миру. Этот альбом можно по праву назвать одной из самых слабых работ артиста, которая зайдет, разве что, самым закоснелым фанатам и поклонникам. Кроме этого, я где то читал новость, что скалли потратил аж полтора лимона на биты, но, много ли толку от дорогих битов, если сам по себе как артист ты ничего не стоишь? Ответом на этот вопрос послужит этот альбом.
18.05.2025