Вспомнил об этой ЕП у себя в телеграм канале (ссылка в профиле), сейчас сразу сюда закину мой комментарий оттуда и потом постараюсь дать еще больше пояснений
«Коть Коть не такой уж и плохой ЕП. Просто как-то не сильно запоминается, нет прям таких хитов хитов. Вроде Осуждаю форсился, но это чисто из-за бустера. Это даже не разь*бный трек. Ж шок самый популярный? Ну он качественный, да. Но тоже не хит. У меня вообще гермафродит любимый, там неплохо и скалли навалил. Но даже если так вспоминать альбомы и еп соды, то он даже не в тройке первых, которые приходят в голову. Но по факту он неплохой. По жанру он же вообще должен быть супер мейнстримным в то время, текста на 9-10. Прям очень хороший релиз. Но он не запоминается, под него нет какого-то своего вайба»
Это были мои мысли с утра леймам которые не шарят за такой проект как РЗТ и не знают здешнюю систему оценок.
Ну вообще я повторюсь, ЕП очень качественный. Детроит был тогда на пике, ребята из дынной музыки умели его делать, Сода не исключение. Очень крутые текста для жанра, большое количество панчей, агрессивная их подача. Все очень классно подавалось под соусом из супер фитов с Оуджи Будой, Бустером и тд. Самый мейнстримный звук 21 года (нет? Я во времени теряюсь) требовал именно этого.
Было очень круто, но почему же он мне не запомнился? Так потому, что было очень много таких работ в этом жанре тогда, было огромное перенасыщение. Мне детроит вообще не очень нравился еще тогда. А тут еще, честно, выглядело как попытка (успешная) запрыгнуть на хайповый звук и залутать побольше кэша. Это чувство мне не давало покоя при последующих прослушиваниях. Я такой был: «бро, а почему ты это слушаешь? Это же больше не модно, да и тебе самому не особо вкатывает. Давай, включай снова Вива Ла Вида». И именно это не дало мне той атмосферы тогда, а сейчас не дает какой-либо ностальгии. Просто очередной релиз, которые тогда все штамповали как на конвеере
21.01.2024