альбом вышел почти год назад, но оценить его никогда не поздно, так как я успела заслушать его до дыр, а он всё никак не надоел. какие-то треки играют на репите, к ним хочется возвращаться вновь и вновь, а какие-то послушала пару раз и предпочитаю лишь иногда не скипать, чтобы вновь попытаться распробовать.
как по мне, на аут оф баундс у треков действительно разное звучание, хоть при первом прослушивании может показаться совсем не так. при этом все 13 работ идут под одним вайбом, нет такого, что под какой-то трек тебе захочется прямо сейчас оказаться на концерте исполнителя, покричать, попрыгать в толпе, а под другой лечь на кровать, смотреть в потолок и думать о жизни. такого нет, ведь все треки достаточно ритмичные за счет вкусного инструментала.
быстренько пробегусь по трекам:
береста - достаточно агрессивный и экспрессивный трек, который цепляет при первом прослушивании. бит великолепный, припев качает, куплеты хорошие, особенно зашел второй.
ай - сначала не распробовала, не зашло, но после нескольких прослушиваний поняла, что трек хороший и не надоедает (отдельный плюсик за смену флоу во втором куплете, получилось очень вкусно).
чё ты не танцуешь, на блок, титти милк - треки, которые я так и не добавила к себе в плейлист. текст и образы хорошие, бит местами качает, но просто не цепляет, нет какого-то особенного вайба, что-ли.
руки вниз, бонни и клад, - у марата отлично удалось передать образы через текст и сделать заедающие припевы. да, не хиты, но не надоедают и к ним хочется вернуться. в треке "руки вниз" понравился бридж и предприпев, который добавил атмосферы, а в "бонни и клад" зашли глитчи, которые только придают новых красок. другой пользователь уже отметил, что "бонни и клад" идеально завершался припевом, и я полностью соглашусь с этим, ведь до сих при прослушивании трека есть ощущение, что после аутро идеально бы встал припев.
татарский богатырь 2 - первая часть мне понравилась больше, но и эта по своему хороша. хорошие образы, как и в первом треке, припев заедает, слушается легко.
300 - короткий трек, в котором слишком много припева и слишком мало куплетов (лично для меня). несмотря на это, мне понравилось, идея трека хорошо раскрыта, куплеты хорошие, хоть и короткие, но, как я и сказала, как будто слишком много припева.
пётр 1 - лучший трек с альбома и по совместительству мой любимый у марата. великолепный и энергичный бит, спасибо фёрст стейшену, припев заедающий, разная читка в 1-ом и 2-ом куплетах. хорошо, что марат не стал оставлять этот трек недоделанным после альбома рингтонов, ведь полная версия вышла очень удачной, да и звучит максимально приятно, легко. рай для моих ушей. клип, кстати, тоже очень хороший!!
даданетнет, дудлджамп - треки, которые я люблю за текст. бит не самый качевый, но то, как марат читает и какие отсылки добавляет в треки - муа, просто муа, очень вкусно. в обоих треках есть над чем посмеяться, но ещё хочется отметить смену флоу в "дудлджамп", так как по началу трек показался мне достаточно скучным, но этот момент позволил мне посмотреть на него с другой стороны.
3-х метровый чел - хороший короткий трек, отлично завершает данный альбом :)
не могу сказать, что аут оф баундс зайдет абсолютно всем, но это определенно хороший альбом, который я бы посоветовала попробовать послушать разок. по моему скромному мнению, это второй по силе альбом у марата с хорошим звучанием (спасибо диджей аукс), образами, текстом и рифмовкой.
харизма максимальная, как и текст, рифмы/образы, структура/ритмика. реализация на 9, немножко недодал, где-то могло быть лучше. атмосфера и вайб, по моему мнению, на четверочку, чего-то не хватает, совсем чуть-чуть, а трендовость я всегда ставлю на момент выхода трека/альбома, так что пускай остается 4.
спасибо большое марату за этот альбом, на котором он ещё больше раскрылся, ждем новых работ! мои любимые треки: пётр 1, руки вниз, дудлджамп.
всем риса <3
13.09.2024