Заголовок - первое, что пришло на ум, когда рассматривал обложку. После прослушивания казалось, что вывод восприятия был пророческим. От части так и есть, но не всё так просто
Олег вернулся домой и утонул в стагнации стиля, так ещё и стал компенсировать это фитами буквально со всеми подряд. В том числе и эта песня, искренности не ощущается, лишь витает ощущение, что это фит ради фита, где оба вокалиста идут параллельно друг другу и выдают свои базовые вокальные навыки. Но что даёт им это, вроде ничего, просто исполнение долга на каком-нибудь мероприятии, после которого они молча разойдутся, ибо их ничего не связывает
Каюсь, нечего сказать. Бесспорно сделано качественно, но если не смотреть, что это фит и не открывать джениус - приглашённый артист вообще как тень и без джениуса даже не понял, что первый куплет не Евы. Ровный трек, но не более
Бессонно и опять ровно, что касается основного артиста. Слава же... Может так задумано было, но его куплет, будто бы выдавлен после концерта, где он уже бухой и уставший. И дело больше не в подаче, а в том, что он словно слишком пытается подстроиться под Еву и вписаться в трек. Если грубо говоря - Слава за один раз накидал и скинул свой куплет
И тут я раскрыл Клюв. После первых 3 композиций чутка был подавлен, но услышав Рудольфа(ДОБАВЬТЕ ЕГО АЛЬБОМ НА САЙТ) появилось второе дыхание и надежда на раскрытие альбома. Трек живой как по ритмике, так и по подаче, чувствуется химия между голосами артистов и нет подстраивания под друг друга, как и бесчувственного "фита ради фита" - одним словом, звучат гармонично
О тебе, Ева - дефолт, 17 SEVENTEEN - дефолт. Ничего плохого сказать не могу, просто хороший трек
Что-то Мерзкое, да не сказал бы. Ещё одна композиция излучающая энергетику, вступление по ощущениям "Трава у дома" и последующая гитарная партия придаёт атмосферу "Алисы в стране чудес", но в реальности Атомик Харта. На удивление Ева звучит воодушевлённо и бодро, если сравнивать с предыдущими композициями. КАЗУСКОМА - впервые слышу во всех смыслах и даже круто, поскольку мне понравилось их исполнение, спасибо Еве за такое открытие. Наверное, лучший трек с альбома - 90
Сон в награду за бессонницу. Музыкальная составляющая композиции приятная, спасибо Перемотке и Еве, многократно прослушал композицию не перемотке) Но по куплетам и другим составляющим - ничего выдающегося, просто хороший трек
Цветы, но не понятно, в знак встречи или утраты. Жаль нельзя материться, но я @хахаел от этого трека и сам не могу понять почему. Это что-то на уровне чувств, поскольку трек оставил осадок в душе, вроде печальный, но в этот же момент приятный
Просто танцуй - хотел бы, но не умею. Ещё одна уникальная и неописуемая композиция, Ева вновь убегает от вайбов первых треков и показывает себя во всей красе. Могу выделить, лишь 1 её минус - малый хронометраж и слишком неожиданное окончание. Ладно, если без рофлов - это исполнение приглашённого артиста. Сугубо личное впечатление, ГУДРОН сбайтил Адиля и сбайтил вроде хорошо, но из-за этого харизму артиста сложно судить. Не могу это уверенно заявлять, поскольку не шарю за творчество и возможно это его стиль. Но это не исключает вновь ситуацию, когда без джениуса не понятно, кто артист и даже не "кто артист", а тот ли это вообще артист?
Последний вальс, но надеюсь, лишь на этом альбоме. Приятно был удивлён услышать хип-хоп в завершении альбома, так ещё и в исполнении Петара. Сильная работа, как своевольная история, так и в роли аутро пластинки. Оба артиста не мешают друг другу, а даже наоборот дополняют, спокойно видится образ того, как например для клипа - они исполняют вальс
Лучшие композиции с альбома:
1. Mirèle, Петар Мартич - Последний вальс
2. Mirèle, КАЗУСКОМА - Мерзкое
3. Mirèle, ГУДРОН - Просто танцуй
4. Mirèle, Рудольф Страусов - Клюв
5. Mirèle, Бонд с кнопкой - Цветы
p.s По первому впечатлению альбом может отпугивать тем, что состоит из фитов, но в конечном итоге ему это не мешает. Был удивлён, что у Евы это уже 7 по счёту пластинка. Из этого следует, сугубо личный вывод: Те композиции, которые я обозначил дефолтом и критиковал - скорей всего её укоренённый стиль, который она нарабатывала в предыдущих альбомах, а этот же своего рода поиски себя в новых жанрах. Если возвращаться к первому восприятию от обложки, то ошибка была в бездушности, ведь эта работа - меланхолия как раз таки с душой
Ева, спасибо, альбом заставил улыбнуться и испытать большой спектр чувств
25.07.2025