В альбоме безумно бесконечное количество разных звуков, которые создают свой вайб, будь то мемфис-фонк синт, бэк-смех и так далее миллион разных незаметных, но придающих атмосферу звуков
Смуки проделал гигантскую работу, от чего является моим САМЫМ ЛЮБИМЫМ битмейкером, ведь он продил практически все мои самые любимые треки Твета, на самом деле это огромный процент дискографии Димы.
KOMPRESSOR - 9/10
Очень хороший трек для открытия альбома, нравится UFO-питч на второй части припева (иначе не знаю как это назвать), меня в целом привлекают звуки, которые можно как то списать на космическое происхождение, в битах.
Medication - 7/10
Второй трек, на котором я услышал Севнза, первым был, по моему Вавилон, на этом треке у него очень крутой флоу, и хорошие отсылки на старые треки Твета, Бит на треке для меня совсем среднячок, то есть трек можно назвать проходнячком в альбоме, аля если убрать его с альбома, то ничего не поменяется (со стороны теории, но на деле бред)
LL - 9/10
По моему, я до момента выхода альбома (я кстати его застал секунда в секунду выхода, и сразу послушал), я не слышал подобного звука у Твета, но могу и ошибаться, скажу что трек был невероятно крут в момент когда я его послушал, потому что это необычно, очень нравится обилие звуков, какие то пики, лупы, бэки, треугольники, какие то звуки экскаватора или что это xd, плюс КРУТОЙ синт на припеве, который меня цепляет
Дом - 11/10
Самый любимый трек с альбома, и возможно в дискографии сразу обоих артистов, потому что лоу-фай бит, на котором Твет всегда выдавал невероятные перформансы, плюс легкий флоу для Депо, текст просто изумительный, именно этот трек заставил меня посетить Уфу несколько десятков раз и найти там много друзей, весь этот текст я зазубрил и если меня разбудят и заставят его прочитать, то я смогу, очень люблю
Джамал 10/10
Трек, который заставил познакомиться с Триагрутрикой, но честно сказать мой самый любимый андерграунд это был и будет Твет, остальных я просто НЕ МОГУ воспринимать, не знаю почему, возможно потому что Дима был моим артистом начиная с подросткового возраста, ведь в 2016 мне было всего 10 ЛЕТ) и я все это время, со школы, с моим лучшим другом, начал слушать одновременно пеинкиллер и мы обсуждали именно этот трек, ведь другу он очень нравился (мы с ним общаемся и сейчас) Мне очень приятно что именно Твет стал для меня родным артистом, и именно альбом Компрессор стал одним из самых важных в моей жизни
Голый - 10/10
Очень нравится бит, кик, басс, все для меня в этом треке подчеркивает харизму Твета, уже базовый фит с Давидом, в котором оба артиста справились на Ура, от этого дуэта слабого никогда не жду, и они никогда не подводили. Мягкий, можно сказать шепелявый голос Твета и жесткий голос Давида, то что я не устану слушать никогда, этот трек для меня является очень сильным показателем, что именно является "домом" для каждого артиста, мне нравятся ревербнутые бэки, аир-бэки на части Димы и такие же у Джимбо, очень крутой трек
No Filter - 10/10
Супер контраст, певчий и лиричный, но при этом гангстерский текст от Твета и совсем иначе у Артур Крима, мне понравилось как синергируют два этих артиста на этом легком бите, у Артура есть еще крутой трек с Депо, по моему называется Возраст, ну, а слоган песни "Позовите-ка мне менеджера, есть жилка поскандалить"
Senorita - 10/10
Легкий, можно сказать летний инструментал, слышится гитарка, которая очень придает атмосферы, текст с красивыми образами, хорошая смена флоу и очень крутые переносы слогов, историю про которые я расскажу чуть позже, сам трек хороший, я очень люблю лиричного твета, больше чем другую его андер-сторону.
Хрусталь - 7/10
Честно говоря, средний трек, потому что инструментал мне не очень понравился, а вот исполнение очень хорошее, у инструментала какие-то арабские песочные мотивы, ну либо мне так кажется, noa хорошо задал контраст на треке, более спокойный и глубокий вокал, но в целом трек мне понравился, но он абсолютно слабее всех других, по моему хороший что бы поспать??
1000 900/1000
До этого, на моей памяти, не было таких треков похожих на это, но это очень крутой эксперимент, к сожалению треки, которые имеют один концепт и переход бита, имеют ОЧЕНЬ МАЛО текста, и ОЧЕНЬ МНОГО места для пустого инструментала, который к сожалению не САМЫЙ интересный для прослушивания, но при этом не является плохим, то есть такие треки можно назвать "для прослушивания единожды" потому что я люблю текста Твета, ну либо для любителей долгого инструментала и долго дропа, но самая концепция является невероятно крутой, каждый раз как первый слушаю эти переходы, смуки - гений.
SOLID - 10/10
Крутой текст, прикольный выбор вокала для припева, хорошие образы, и побольше текста, в отличии от 1000, и очень приятный переход в трек Pusto, со смягчением бита и вокалом Лоры, этот трек точно сильнее 1000, но слабее следующих двух в концепции альбома
Pusto - 11/10
Красивый трек, приятный кик, приятный луп, тот самый трек который на разборе от РЗТ, познакомил меня, как исполнителя, с математикой слогов, я и сам догадывался что такое существует, но Саша разобрал мне на примере текста Твета, и как он грамотно использует свой вокал и мелодию для текстов,
"В этом помещении плохая акусти-ка",
Мне нравится легкая атмосфера, мне нравятся образы в треке, слушая его можно представить картину: Комната с тусклым светом и плохой акустикой, громкая музыка и движения, из-за которой трясется люстра, атмосфера между людьми, и то, что у главного героя песни нет никаких чувств, только легкая привязанность к рядом сидящей девушке, ведь без нее в его жизни что-то не то, совсем не то.
Трек подогревает Лора своим вокалом, а дальше идет самый громкий трек с альбома. Тринити.
Тринити - 11/10
Самый красивый переход, что я слышал в жизни, два моих любимейших исполнителя, самая мягкая мелодия, с каким-то UFO-вайбами которых между Тветом и Фладдом ПОДОЗРИТЕЛЬНО МНОГО, ведь в дискографии этих артистов, есть такие треки, как:
1. Рожденный в Пустоте
2. Мой диллер - инопланетянин
и еще 3.Kill la kill, в котором в тексте ТОЖЕ упоминается тематика космоса, аля планета пылает, на луну сквозь ад, и так далее.
В треке 4. lipstick on my d*ck, таких вайбов (к счастью) не обнаружено
Сам трек очень динамичный, приятный тень, мастер-флоу от Твета и красивая певучесть Фладды, с такой же демонстрацией того, насколько он такой же техничный рэпер, как никак спаситель рэпа, слушаю с гордостью, их двоих, саббат культ был явно не зря, обожаю
Taki 4/10
Либо я не прошарил, но это самый слабый трек в дискографии Твета, вероятно что я не прошарил, и это некая насмешка над современными рэперами, на тот момент как раз очень было много подобных, как исполнение в этом треке
Utro 34 - 9/10
Мягкий завершающий текст, легкий бридж от бейсика, и техничный куплет от Твета, все что нужно для конца альбома, который сыграл очень большую роль для меня в музыке, и в моей жизни, поставив меня на определенный и долгий путь, становление меня другим человеком, спасибо, Дима!
12.04.2025