90
10
10
10
10
Несомненно светлая сторона
Ну несомненно конечно этот альбом лучший в дискографии мзлфф, никто мне кажется даже спорить не будет. Здесь всё выше чем раньше. Мне кажется Илья достиг потолка в уровне своей музыки, но я уверен что следующий альбом будет ещё лучше, так как и здесь не без провисонов, но об этом позже (и не обращайте внимание на кол-во баллов!(пока что)), и следующие чуть выше висящие потолочки будут пробиваться по мере взросления и формирования личности Мазеллова и всё станет ещё обширней, ещё полноценней, ещё объёмней.
Обложка красивая, названию и содержанию соответствует.
Альбом поразительно быстро прошёл, он реально пролетел как одна минута, я в шоке был, я как будто ANEMONE слушал дольше. Слушается свежо и интересно, так как этот фантазёр с жанра на жанр, с стиля на стиль перепрыгивает. С рока и распевки на рэп, потом на гиперпоп, рейв, какой-то около грайм, короч как и обежал сделал разнообразно и показал себя во всём, поэтому никто абсолютно недовольный релизом не останется и, как он сам и говорил, никто не скажет что абсолютно ВЕСЬ альбом - плохой или пустышка. Хоть один трек точно зайдёт.
В этом альбоме самые интересные смыслы, идеи и посылы, закрученные спелые рифмы, Мазеллов правда сильный текстовик и при этом нормально, не то что нормально, ОТЛИЧНО залетает на хайповые и ОТЛИЧНО сделанные, современные биты и инструменталы, ОТЛИЧНО СУПЕРСКИ сведённые благодаря его команде. Это наиредчайший случай когда хороший текст со смыслом правильно ложится на современные вайбы и это не тяжело слушать ни любителям большой лиричности, ни любителям качалова и разноса.
Некоторые треки немного затянуты, "сейв" и "в пряничном домике" как по мне самые странные и слабые, вообще не зашли.
Где-то проскакивают ритмические зарисовки, которые я уже видел в других треках, особенно меня раздражало что я раз 7-10 за альбом заметил что есть повторки самого Мазеллова, то есть он использует те же тона с тем же количеством слогов, что у него уже были в других треках. Может я где-то и накручиваю, но такое точно есть.
На этом всё из минусов. Атмосфера поистине тяготеющая. Единая идея прослеживается, альбом един и разен, разнообразен одновременно. Иногда прям на слезу пробивает, фриссоны бегают по телу в процессе прослушивания. Трек "мои маленькие кошмары" например мне лично очень близок по смыслу, и всё там вообще круто, и эта мелодия из Литл Найтмерс, которую я часто переслушиваю очень меня обрадовала и подняла настроение. Последний трек это чисто баллада провожающая слушателя вдаль.
Илья говорил что Светлая сторона по большей части будет о взрослении, не прогадал, ведь в начале альбома идёт плотная рефлексия и пародия детства, а к концу уже активно вспарывается взрослость, тоска, безнадёга и зрелость.
"Примагнитило" - это вообще лучшее что я слышал у Мазеллова, до этого был любимый трек "однополярности", хоть "анабиоз" и лучше сделан технически, теперь этот новый, меня тронуло и пробило сильно, а сделан он вообще я бы сказал на мировом уровне. Что начало, что конец, что припевы - всё стильно, идеально, тупо гениально, spbwaves остаётся на вершине. Я бы это хиточком вообще назвал. Мелодика просто шедевральна. Да и у всего альбома по большому счёту в целом она поражает.
Коллабы все хорошие, в "ящиках" Букер мне кажется вообще маза перепрыгнул по куплету, ну это и его стезя, прекрасным решением было его позвать на такую совместочку, но заглавный вроде бы трек "другая сторона" со стедом не очень понравился, но припев нормальный такой.
Несмотря на все засечки, всё же абсолютного идеала не достичь, и у меня тоже есть своё субъективное мнение, поэтому несмотря на все претензии и какие-либо факторы смущения, непонимания и раздражения я конечно ставлю 90, по другому быть не может для меня, я просто отдельно от общего впечатления поставил оценки по каждому критерию и вышло 90. Так что эта оценка она естественно справедлива и вообще без завышений и поблажек. Не жалею ни об одной секунде потраченного времени и невероятно доволен и удовлетворён релизом, от которого у меня были большие ожидание, но я был уверен, что он будет такой, каким он и вышел. Это разрывной альбом, который предначертит Илье ещё большой путь в роли самобытного серьёзного артиста и творца с высочайшим уровнем.
Обложка красивая, названию и содержанию соответствует.
Альбом поразительно быстро прошёл, он реально пролетел как одна минута, я в шоке был, я как будто ANEMONE слушал дольше. Слушается свежо и интересно, так как этот фантазёр с жанра на жанр, с стиля на стиль перепрыгивает. С рока и распевки на рэп, потом на гиперпоп, рейв, какой-то около грайм, короч как и обежал сделал разнообразно и показал себя во всём, поэтому никто абсолютно недовольный релизом не останется и, как он сам и говорил, никто не скажет что абсолютно ВЕСЬ альбом - плохой или пустышка. Хоть один трек точно зайдёт.
В этом альбоме самые интересные смыслы, идеи и посылы, закрученные спелые рифмы, Мазеллов правда сильный текстовик и при этом нормально, не то что нормально, ОТЛИЧНО залетает на хайповые и ОТЛИЧНО сделанные, современные биты и инструменталы, ОТЛИЧНО СУПЕРСКИ сведённые благодаря его команде. Это наиредчайший случай когда хороший текст со смыслом правильно ложится на современные вайбы и это не тяжело слушать ни любителям большой лиричности, ни любителям качалова и разноса.
Некоторые треки немного затянуты, "сейв" и "в пряничном домике" как по мне самые странные и слабые, вообще не зашли.
Где-то проскакивают ритмические зарисовки, которые я уже видел в других треках, особенно меня раздражало что я раз 7-10 за альбом заметил что есть повторки самого Мазеллова, то есть он использует те же тона с тем же количеством слогов, что у него уже были в других треках. Может я где-то и накручиваю, но такое точно есть.
На этом всё из минусов. Атмосфера поистине тяготеющая. Единая идея прослеживается, альбом един и разен, разнообразен одновременно. Иногда прям на слезу пробивает, фриссоны бегают по телу в процессе прослушивания. Трек "мои маленькие кошмары" например мне лично очень близок по смыслу, и всё там вообще круто, и эта мелодия из Литл Найтмерс, которую я часто переслушиваю очень меня обрадовала и подняла настроение. Последний трек это чисто баллада провожающая слушателя вдаль.
Илья говорил что Светлая сторона по большей части будет о взрослении, не прогадал, ведь в начале альбома идёт плотная рефлексия и пародия детства, а к концу уже активно вспарывается взрослость, тоска, безнадёга и зрелость.
"Примагнитило" - это вообще лучшее что я слышал у Мазеллова, до этого был любимый трек "однополярности", хоть "анабиоз" и лучше сделан технически, теперь этот новый, меня тронуло и пробило сильно, а сделан он вообще я бы сказал на мировом уровне. Что начало, что конец, что припевы - всё стильно, идеально, тупо гениально, spbwaves остаётся на вершине. Я бы это хиточком вообще назвал. Мелодика просто шедевральна. Да и у всего альбома по большому счёту в целом она поражает.
Коллабы все хорошие, в "ящиках" Букер мне кажется вообще маза перепрыгнул по куплету, ну это и его стезя, прекрасным решением было его позвать на такую совместочку, но заглавный вроде бы трек "другая сторона" со стедом не очень понравился, но припев нормальный такой.
Несмотря на все засечки, всё же абсолютного идеала не достичь, и у меня тоже есть своё субъективное мнение, поэтому несмотря на все претензии и какие-либо факторы смущения, непонимания и раздражения я конечно ставлю 90, по другому быть не может для меня, я просто отдельно от общего впечатления поставил оценки по каждому критерию и вышло 90. Так что эта оценка она естественно справедлива и вообще без завышений и поблажек. Не жалею ни об одной секунде потраченного времени и невероятно доволен и удовлетворён релизом, от которого у меня были большие ожидание, но я был уверен, что он будет такой, каким он и вышел. Это разрывной альбом, который предначертит Илье ещё большой путь в роли самобытного серьёзного артиста и творца с высочайшим уровнем.
11.10.2024