
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Пошлая Молли
Крысиный король
Альбом Пошлой Молли - это довольно большое событие для русской индустрии в целом, учитывая величину артиста и ожидания аудитории, которая огромная. К тому же, ещё больше значимости конкретно этому релизу придаёт тот факт, что сольного материала от Молли не было уже 3 года. Я вообще до конца не верил в то, что выйдет альбом, так как не видел официальной информации про это, а по дате думал, что будет сингл. В итоге получилось так, что альбом вышел вообще без какого-либо пиара, что довольно странно для такого ожидаемого релиза, но, с другой стороны, сингл "Адская колыбельная" навёл довольно много шума, так что какую-никакую рекламу релиз получил.
Ожидания, конечно же, были очень высокие, хотелось получить, как минимум, крепкую работу с развитием стиля, большим количеством интересных треков и экспериментов. Оправдались ли они? А вот об этом чуть позже)
По тексту это по сути довольно классическая Молли, ну и, конечно, пошлая, по этой причине тут прорываются фирменные строчки с такой, мягкой грязью по типу "Слышишь бит, будто пальчиками сквозь динамик там внизу ласкает тебя", ну и всякие в меру абсурдные вещи, такие как "Министр съел твою плаценту", припев в "Банда крыс" (это вообще прикол какой-то лютый) и другие.
Всё это, что важно, не создаёт никакого диссонанса, а наоборот добавляет того вайба, который и должен быть. По сути, очень хорошая синергия звука и текста, интересные образы, но, конечно, 9-10 поставить всё же не могу, ничем сильно особым он не выделяется, но сделано на уровне, твёрдая 8.
По структуре хорошо, треков всего 6, проходит релиз быстро, ни один трек лично меня тоже не задушил, переслушиваются все легко, очень понравились инструментальные аутро в некоторых треках, которые прям полностью дают раскрыться битам, а они тут безумно крутые. Концепт по звуку выдержан, релиз звучит очень цельно, не последнюю роль сыграл общий стиль сведения, но и в целом общий вайб есть, от всех треков прям веет таким мягким и даже немного гламурным качем с сочетанием рока и электронного звука, что уже привычно для Молли.
Кирилл музыку чувствует отлично, от него реализация на высшем уровне, но я уже предвкушаю вопросы к тому, как это всё сведено. Сведение, конечно, нетипично, изначально кажется странным, но таковым оно казалось и в "Адской колыбельной", так что к нему нас в целом подготовили. Тем более, это было бы минусом, если бы такой стиль сведения был только в некоторых треках, в итоге же весь альбом выполнен в таком звуке, из-за чего к нему быстро привыкаешь и воспринимается это уже скорее, как фишка, нежели как проблема. По этой причине релиз как раз наоборот обладает каким-то иным вайбом, непохожим на других и на предыдущие альбомы ПМ. Балл за это в любом случае снижу, понимаю, что многим не зайдёт, но мне вкатило отлично, звучит необычно.
Ну индивидуальность у Молли, понятное дело, на высшем уровне, как-никак они в своё время по сути создали отдельный поджанр поп-рока, под который потом многие стали подстраиваться, тут же нет какого-то перехода к чему-то кардинально другому, но развитие присутствует, стало больше панк-мотивов, музыка интересная и необычная, не помню, чтобы слышал что-то похожее на ру-сцене, ну и моментами идут эксперименты с исполнением, но самобытность всё так же остаётся на высочайшем уровне. Всё то же самое могу сказать и про харизму. Тот самый критерий, где я ничуть не сомневался с оценкой.
Так как треков не так много, могу позволить разместить их все в порядке топа:
1. Не обижай господина министра - Ох, как же меня разнёс этот трек на первом прослушивании) Наверное, самая экспериментальная работа в плане исполнения, куплеты сделаны очень необычно, припев просто невероятнейший, звучит безумно сильно. Тут как раз чувствуется такой электро-панк-рок с перевесом в сторону панка, из-за чего звучит это очень интересно. Ну и, конечно же, прекрасный инструментал, который в полной мере раскрывается в аутро.
2. Адская колыбельная - Тот самый сингл с альбома, который всё ещё остаётся одним из лучших, про него уже даже и говорить, наверное, нечего, невероятно приятный и вайбовый трек, определённо, самый понятный с релиза (скорее всего именно поэтому его и выпустили, как лид-сингл), не просто так он уже больше месяца занимает первые места чартов)
3. Банда крыс - самый заводной трек альбома, у него прям такая позитивная атмосфера, в том числе за счёт припева и текста, ну и, конечно, очень крутых куплетов, хорошая песня, вот её прям хочется поорать на концерте.
4. Радио жажда - Ещё один довольно экспериментальный по исполнению трек (по крайней мере в припеве), много сказать про него тяжеловато, но это просто тоже достаточно заводной трек с приятным вайбом, ощущается как что-то между "Бандой крыс" и "Адской колыбельной"
5. Прокля Табыла - думаю, это тот трек, который по большей части на ура зайдёт людям, которые ждали от альбома более лёгкой музыки. По сути он ощущается самым привычным, но сделан он так же сильнейше, очень приятная атмосфера, вот у ПМ уже был трек под новый год "ПО*НХАБ КРИСМАС КЛАБ, а этот ощущается каким-то хэллоуинским, особенно вкупе с облогой релиза, первая ассоциация была именно такой. Музыка прекрасна, инструментальное аутро сильнейшее.
6. To Hell and Back - закрывающий трек, который действительно звучит как закрывающий трек и неплохой концертник, респект фэнам кинули, о злободневных событиях упомянули, больше всего зашёл предприпев, а вот припева как будто многовато, но тем не менее тречок тоже хорош.
Итог:
Лично я могу заявить, что мои ожидания однозначно оправдались. Релиз целостный, треки сильные, развитие стиля присутствует. Конечно, немного грустно, что за 3 года ожидания мы получили всего 6 треков, но зато это действительно качественные и интересные работы, которые звучат цельно. Куда хуже было бы, если бы мы получили разрозненный альбом на 15 треков с треками разного качества, так что во всём есть свои плюсы. Видно, что проделана большая работа. Надеюсь, нового материала в этот раз не придётся ждать так долго, там вроде ещё были слухи о совместной EP с Платоном, так что ждём!
Риса Молли за творчество, а тебе за то, что прочитал :3
Ожидания, конечно же, были очень высокие, хотелось получить, как минимум, крепкую работу с развитием стиля, большим количеством интересных треков и экспериментов. Оправдались ли они? А вот об этом чуть позже)
По тексту это по сути довольно классическая Молли, ну и, конечно, пошлая, по этой причине тут прорываются фирменные строчки с такой, мягкой грязью по типу "Слышишь бит, будто пальчиками сквозь динамик там внизу ласкает тебя", ну и всякие в меру абсурдные вещи, такие как "Министр съел твою плаценту", припев в "Банда крыс" (это вообще прикол какой-то лютый) и другие.
Всё это, что важно, не создаёт никакого диссонанса, а наоборот добавляет того вайба, который и должен быть. По сути, очень хорошая синергия звука и текста, интересные образы, но, конечно, 9-10 поставить всё же не могу, ничем сильно особым он не выделяется, но сделано на уровне, твёрдая 8.
По структуре хорошо, треков всего 6, проходит релиз быстро, ни один трек лично меня тоже не задушил, переслушиваются все легко, очень понравились инструментальные аутро в некоторых треках, которые прям полностью дают раскрыться битам, а они тут безумно крутые. Концепт по звуку выдержан, релиз звучит очень цельно, не последнюю роль сыграл общий стиль сведения, но и в целом общий вайб есть, от всех треков прям веет таким мягким и даже немного гламурным качем с сочетанием рока и электронного звука, что уже привычно для Молли.
Кирилл музыку чувствует отлично, от него реализация на высшем уровне, но я уже предвкушаю вопросы к тому, как это всё сведено. Сведение, конечно, нетипично, изначально кажется странным, но таковым оно казалось и в "Адской колыбельной", так что к нему нас в целом подготовили. Тем более, это было бы минусом, если бы такой стиль сведения был только в некоторых треках, в итоге же весь альбом выполнен в таком звуке, из-за чего к нему быстро привыкаешь и воспринимается это уже скорее, как фишка, нежели как проблема. По этой причине релиз как раз наоборот обладает каким-то иным вайбом, непохожим на других и на предыдущие альбомы ПМ. Балл за это в любом случае снижу, понимаю, что многим не зайдёт, но мне вкатило отлично, звучит необычно.
Ну индивидуальность у Молли, понятное дело, на высшем уровне, как-никак они в своё время по сути создали отдельный поджанр поп-рока, под который потом многие стали подстраиваться, тут же нет какого-то перехода к чему-то кардинально другому, но развитие присутствует, стало больше панк-мотивов, музыка интересная и необычная, не помню, чтобы слышал что-то похожее на ру-сцене, ну и моментами идут эксперименты с исполнением, но самобытность всё так же остаётся на высочайшем уровне. Всё то же самое могу сказать и про харизму. Тот самый критерий, где я ничуть не сомневался с оценкой.
Так как треков не так много, могу позволить разместить их все в порядке топа:
1. Не обижай господина министра - Ох, как же меня разнёс этот трек на первом прослушивании) Наверное, самая экспериментальная работа в плане исполнения, куплеты сделаны очень необычно, припев просто невероятнейший, звучит безумно сильно. Тут как раз чувствуется такой электро-панк-рок с перевесом в сторону панка, из-за чего звучит это очень интересно. Ну и, конечно же, прекрасный инструментал, который в полной мере раскрывается в аутро.
2. Адская колыбельная - Тот самый сингл с альбома, который всё ещё остаётся одним из лучших, про него уже даже и говорить, наверное, нечего, невероятно приятный и вайбовый трек, определённо, самый понятный с релиза (скорее всего именно поэтому его и выпустили, как лид-сингл), не просто так он уже больше месяца занимает первые места чартов)
3. Банда крыс - самый заводной трек альбома, у него прям такая позитивная атмосфера, в том числе за счёт припева и текста, ну и, конечно, очень крутых куплетов, хорошая песня, вот её прям хочется поорать на концерте.
4. Радио жажда - Ещё один довольно экспериментальный по исполнению трек (по крайней мере в припеве), много сказать про него тяжеловато, но это просто тоже достаточно заводной трек с приятным вайбом, ощущается как что-то между "Бандой крыс" и "Адской колыбельной"
5. Прокля Табыла - думаю, это тот трек, который по большей части на ура зайдёт людям, которые ждали от альбома более лёгкой музыки. По сути он ощущается самым привычным, но сделан он так же сильнейше, очень приятная атмосфера, вот у ПМ уже был трек под новый год "ПО*НХАБ КРИСМАС КЛАБ, а этот ощущается каким-то хэллоуинским, особенно вкупе с облогой релиза, первая ассоциация была именно такой. Музыка прекрасна, инструментальное аутро сильнейшее.
6. To Hell and Back - закрывающий трек, который действительно звучит как закрывающий трек и неплохой концертник, респект фэнам кинули, о злободневных событиях упомянули, больше всего зашёл предприпев, а вот припева как будто многовато, но тем не менее тречок тоже хорош.
Итог:
Лично я могу заявить, что мои ожидания однозначно оправдались. Релиз целостный, треки сильные, развитие стиля присутствует. Конечно, немного грустно, что за 3 года ожидания мы получили всего 6 треков, но зато это действительно качественные и интересные работы, которые звучат цельно. Куда хуже было бы, если бы мы получили разрозненный альбом на 15 треков с треками разного качества, так что во всём есть свои плюсы. Видно, что проделана большая работа. Надеюсь, нового материала в этот раз не придётся ждать так долго, там вроде ещё были слухи о совместной EP с Платоном, так что ждём!
Риса Молли за творчество, а тебе за то, что прочитал :3
11.10.2024