RATT#WHORE
Источник фото: соц. сети Пошлая Молли
Альбом
RATT#WHORE
68
75
72
Номинации
81
9
9
8
10
10
Музыка циклична#летопись русского рока в новом релизе Кирилла Бледного
Релиз прогревается исключительно тактикой старого Кирилла Бледного в виде 2-ух летнего недропа* и это приносит свои плоды (на примере сингла «Адская колыбельная» и его форса в сетях). Первый трек дает понять вектор развития музыки, куда ушла ПМ, а именно: возвращение к глэм-электронному звучанию и синтам (спорно), с ноткой фэнтезийности в бэк вокале, айр бэкап и рифмах.
Следующие две песни выполнены в контрасте вокальных партий, а также в них чувствуется сильное влияние именно русского рока (Рифы Гражданской обороны, отсылки к Агате Кристи и парты с низким вокалом) Не могу сказать что это сильно мэтчится с мейн темой альбома и полностью нативно, но пусть. Вообще тема возвращения к разным эпохам русского рока да и музыки в целом будет часто резонировать во время всего альбома. На Радио Жажде больше всего влияние с музыкальной точки зрения русского рока 90хх-00хх, что сказывается на том, что музыкально это самая слабая из 6 песен (субъективщина успешно приплетена)

Банда Крыс настолько отличающийся от 2,3 треков, что звучит будто вторая глава епишки. Тут бэк к глэм панк року 2000х usa type shiii… Лейтмотив трека вызывает ностальгию к разным песням 2000х, а бэк вокал на его фоне - к Big Time Rush /слегка
Адская Колыбельная не является для меня хитом уровня «Контракт», но, повторю первую мысль этой рецензии — молчание ПМ в музыке положительно сказывается на ожидании фан базы (не передержали тк анонсов и не было; Hello Bandana 2)

To Hell and Back
Рифы Iron Maiden в переосмыслении с запиченным вокалом Кирилла превращают этот трек в идеальное утро
Поймал себя на странной мысли: в строке «2024 — to hell and back, будь проклята война» услышал голос, очень схожий по тембру с Каем, или просто рифма схожая. В любом случае, этот трек катается, то есть калитка.

Теперь из общего: чувствуется новизна релиза и развитие ПМ (уровень синглов с Молодым Платоном, к счастью, пройден), но не уверен в целостности релиза, тк он действительно напоминает летопись музыки в некотором роде, тк многие мотивы взяты из разных эпох и где то они сочетаются и гармонируют между собой, а где-то, вопрос.
В любом случае это сильный релиз и пора подойти к сухой (и с недавнего времени не очень) математике:

Рифмы и образы: 9 сильные и необычные образы («Министр съел твою плаценту») кхм что?
Структура/ритмика: 9 (Ритмика очень сильная повторюсь, особенно в куплете To Hell And Back)
Реализация стиля: 8 (Некоторые проигрышы и куплеты будто нереализованы полностью или делают песни не совсем целостным, то же самое можно сказать и про прод)
Индивидуальность/харизма: 10 (полностью индивидуальный стиль, начиная с синтов и странного автотюна, заканчивая уникальным голосом Кирилла)
Атмосфера/вайб: 5 (ура субъективный критерий музыка поглощает в себя)
Тренд: а тренда больше нету, к счастью субъективности и эмоциям; NT!

Итоги: RATT#WHORE — достойное продолжение «сольной» карьеры группы Пошлая Молли и развитие их как музыкантов, хорошие отсылки, музыкальный бэкграунд, здесь это все чувствуется, пусть, возможно релиз и не самый целостный или праймовый, но это точно сильный релиз, который, как подобает сильным релизам — раскроется под влиянием времени еще сильнее.
12.10.2024