Творчество Мазеллова никогда не было для меня интересным. Я всегда воспринимал его как стримера, который изредка пишет забавные диссовые песни-приколы. Видел его на рэп-баттлах, и знаю что он хорош как текстовик, но в его творчество не погружался... До момента этого релиза.
Ожиданий от альбома вообще не было, поэтому при прослушивании я был сильно удивлен качеству звука и материала в целом. Угарный, ироничный и стёбный стример, каким он был в моих глазах, резко выдал невероятный уровень текста, задевая, казалось бы, сложные темы, но при этом с простыми словами и превосходной ритмикой. Таким уровнем скилла исполнения обладает далеко не каждый исполнитель.
Текст и атмосфера - вот что двигает альбом. Звучание сочетает в себе лучшие черты рока и рэпа, в нём есть немного от ЛСП, немного от Нойза, и лично мне многие песни напомнили звучание Пирокинезиса и его альбома "Геометрия тьмы". А по тексту, на мой взгляд, Илья показал высочайший уровень. Ритмический рисунок и рифмы здесь иногда просто взрывают мозг, а темы в куплетах раскрыты максимально детально и точно, и при этом понятно и близко для многих людей.
Треки, которые больше всего задели меня и попали в мой плейлист очень надолго:
1) Осенний листопад
2) В пряничном домике
3) Ящики
4) Кто убил лирический рэп
5) Кладбище спасательных кругов
Больше всего в релизе мне нравится лирика и размышления автора, о многих вещах в текстах можно сильно задуматься, и найти что-то близкое себе. Альбом реально удивил меня, и показал очень высокий уровень.
12.10.2024