ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    RATT#WHORE
    Увеличить обложку
    RATT#WHORE
    Источник фото: соц. сети Пошлая Молли
    Альбом
    RATT#WHORE
    Пошлая Молли
    Пошлая Молли
    2024
    68
    75
    72
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Black SeamСеребряный уровень
    Black Seam
    81
    9
    9
    9
    9
    10
    Переосмысление глэм-рока!
    Дождались! Группа "Пошлая молли" представила новый долгожданный мини-альбом, который вызвал довольно противоречивую реакцию среди слушателей. Многие считают, что это шаг назад, кто-то говорит, что шаг вперёд, а я скажу, что это шаг в сторону и очень интересный шаг, который раскрыл группу и в частности Кирилла Бледного абсолютно по-новому!

    Я никогда не был фанатом "Пошлой молли", но как-то так получилось, что я знаком со всеми их релизами: с какими-то поверхностно, с какими-то более подробно, но в любом случае, имею довольно чёткое представление об их музыке. Прежняя "Молли" - это изначально хулиганские "дэнс-панк" композиции о девушках, плотских утехах, тусовках, вечеринках и т.д., а затем гламурные репрезенты о жизни рок-звезды! Но что же такое RATT#WHORE?

    А это нечто совершенно новое, или точнее хорошо забытое и переосмысленное старое. Название альбома отсылает нас к глэм-рок группе Ratt, которая стала одним из главных источников вдохновения на создание альбома. Помимо Ratt здесь можно услышать отголоски таких мастодонтов хэви-метала, как Ozzy Osbourne, Black Sabbath, Iron Maiden, Kiss и т.д. Но и это далеко не всё, ведь с каждым треком ты подмечаешь всё больше и больше интересных деталей: здесь есть народные мотивы с элементами синтвейва (Прокля Табыла); вайбы Трэйвиса Скотта (пространственные обработки); песни, похожие на опенинги к мультсериалам (Радио Жажда и Банда Крыс) или саундтреки к фильмам (Адская колыбельная). Несмотря на такое разнообразие, ни один из треков сильно не выбивается, а альбом слушается легко и довольно целостно, да ещё и дарит нам невероятные концертные хиты, которые не позволяют усидеть на месте. Таким образом, при прослушивании данной пластинки вы попадаете под поезд ностальгии, но он не уносит вас на 100%, оставляя щепотку новизны, которая выражается в автотюновом звучании вокала Бледного, выбранных ритмических рисунках и элементах текстовой составляющей.

    Текст как раз-таки довольно сильно порадовал, ведь вряд ли кто-то ожидал услышать от ПМ завуалированные образы и аллегории, а также элементы политики и социалочки. Сделано действительно интересно, хоть и не очень сложно.

    Касаемо структуры и ритмики, песни выдержаны в соответствии с канонами жанра, есть разнообразие в куплетах, имеются рабочие проигрыши и соло. Единственная проблема - завершающий трек звучит очень затянуто, последний припев явно был лишним)

    В плане реализации стиля мне всё понравилось, но в плане сведения можно было лучше, хотя даже так слушается нормально. Да, вокал утоплен и лишён довольно большого спектра частот, но это происходит во всех треках, поэтому воспринимается целостно. Здесь же хотел немного порассуждать о наличии смысловой концепции. Я пытался вникнуть и найти её, но наверное как таковой её здесь и нет, однако всё же общая связь между треками безусловно прослеживается. Красной нитью через весь релиз проходит тематика нечисти, бесовщины, грязи, ада. Пройдёмся по трекам:
    1) Прокля Табыла: черти, смрад, голова козла, - тут буквально всё пропитано адом.
    2) Не обижай господина министра - этот трек будто продолжает первую песню и даже начинается со строчки "Но вдруг пакета слышен скрип". Лично мне этот трек дарит вайбы "Мастера и Маргариты", почему-то при прослушивании в голове всплывают картины именно оттуда. Ну и конечно тут есть такие фразы как "мёртвого родила" или жуткое "съел плаценту".
    3) Радио Жажда -" воет смерть".
    4) Банда Крыс - сам образ крыс ассоциируется с чем-то грязным, а также несущим смерть и разрушения.
    5) Адская колыбельная - "ужалил Дьявол" + само название песни.
    6) To Hell and Back - название песни.
    Что хотел сказать этим автор и хотел ли вообще, я точно не знаю и гадать на кофейной гуще сейчас не буду, но факт остаётся фактом, задатки концепции здесь имеются.

    По индивидуальности всё круто, такого я давно не слышал, а может и вообще не слышал. По харизме местами есть шероховатости, но в целом уверенно. Даже экспериментируя, Кирилл Бледный остаётся собой, и ему хочется верить.

    Общее впечатление - прекрасное. Мне было очень приятно слушать этот релиз. Он заставил меня ностальгировать, качаться в такт и даже (представьте себе) думать головой!
    Тренд - альтернативная музыка с коммерческими мотивами.

    В общем и целом, получился хороший 70-балльный альбом, который не станет чем-то прорывным или новым, но точно подарит любителям подобной музыки приятные эмоции, а также крутые ассоциации и воспоминания. Это был глоток свежего воздуха, спасибо!
    13.10.2024