Ожидали прорыв, а вышел провал
Бушидо Жо очень долго откладывал свой дебютник. По пути к этому альбому много внимания людей растерялось чисто из за ожидания. Я лично ждал прорыва, закрепление на должном уровне своих идей, а вышло что? Фристайлы с безразличным отношением к ритмике. Альбом очень быстро наскучивает, ничего нового + не прикалывает.
Очень слабый текст, очень много фристайла, сложных или сильных строчек мало, в этом плане лучшая часть альбома это гостевой куплет Сими. Жоас как будто не постарался вообще, выкинув свои дефолт строчки на биты, вообще ничего удивляющего или хотя бы креативного. Я понимаю что жанр мелонов и их корешей нетребовательный, но это прям ваще ужас, очень нелогичное построение текста, едва ли артист мысль продолжает.
Концепция хорошо виднеется в битах, они хоть и тусклые какие-то, но имеют общую идею. Сам Жоас часто читает ровно, а иногда намеренно не попадает в бит, но это только руинит всю музыкальность которую можно было создать. В общем, плохая работа с битами, неудачный выбор демонстрации своих идей по разнообразной ритмике.
Примитивная реализация стиля, дефолтная базовая техника, но всё-таки качество звучания нормальное. Это конечно поправляет оценку, но не то чтобы сильно. Далеко неидеальное качество, где-то Жоас как обычно звучит сыро и недоделано. Сам же артист не постарался сделать каких то интересных флоу и развития. Не показал и половину своей техничности.
Очень разочаровала харизма, Жоас слишком пережал тему со своим главным мемом про "по по ыр ганьг баньг". И в рамках 17 треков как то не веришь артисту особо, а строчки настолько примитивные и ненастоящие что не понимаешь почему альбом так долго готовился.
NO BANG! HOLD ON! - разочаровал меня как человека которому был интересен Бушидо как перспективный артист, но к сожалению этот альбом стал началом конца, превращения Жоаса в какого дефолтного нпс-артиста с дефолт текстами. Правда на следующем сольном альбоме уже есть интересные идеи, но об этом позже...
Очень слабый текст, очень много фристайла, сложных или сильных строчек мало, в этом плане лучшая часть альбома это гостевой куплет Сими. Жоас как будто не постарался вообще, выкинув свои дефолт строчки на биты, вообще ничего удивляющего или хотя бы креативного. Я понимаю что жанр мелонов и их корешей нетребовательный, но это прям ваще ужас, очень нелогичное построение текста, едва ли артист мысль продолжает.
Концепция хорошо виднеется в битах, они хоть и тусклые какие-то, но имеют общую идею. Сам Жоас часто читает ровно, а иногда намеренно не попадает в бит, но это только руинит всю музыкальность которую можно было создать. В общем, плохая работа с битами, неудачный выбор демонстрации своих идей по разнообразной ритмике.
Примитивная реализация стиля, дефолтная базовая техника, но всё-таки качество звучания нормальное. Это конечно поправляет оценку, но не то чтобы сильно. Далеко неидеальное качество, где-то Жоас как обычно звучит сыро и недоделано. Сам же артист не постарался сделать каких то интересных флоу и развития. Не показал и половину своей техничности.
Очень разочаровала харизма, Жоас слишком пережал тему со своим главным мемом про "по по ыр ганьг баньг". И в рамках 17 треков как то не веришь артисту особо, а строчки настолько примитивные и ненастоящие что не понимаешь почему альбом так долго готовился.
NO BANG! HOLD ON! - разочаровал меня как человека которому был интересен Бушидо как перспективный артист, но к сожалению этот альбом стал началом конца, превращения Жоаса в какого дефолтного нпс-артиста с дефолт текстами. Правда на следующем сольном альбоме уже есть интересные идеи, но об этом позже...
13.10.2024