68
10
8
7
8
Игрок в компьютер, знаток книг и рэпа решил записать свой уличный релиз
Заголовок никак не говорит, что этот релиз сделал человек, который не знаком и/или плох в музыке
1. Релиз открывает трек Kimmich Mentality, где битмарь SH4MELESS создал самый вайбовый продакшн на релизе, на который артист положил, нет, не болт, а не однообразные рифмы и смену флоу и игру с голосом. Но самое главное, автор спрашивает, слышит или слушает пользователь интернета его релиз, что многое говорит о видение музыки артиста. Минус трека то, что между двумя припевами по 30 секунд идет один куплет на те же 30 секунд, я не могу сказать, что припев как-то душит, спасает игра голосом и очень вайбовый бит.
2. Второй трек - Москву не сразу построили, который, как по мне стоило поставить первым. С помощью названия этого трека автор сам понимает свой путь в музыке, и что сразу и бесплатно можно получить только по лицу. В целом про трек сказать больше нечего, куплет после которого еще один куплет. Интересные панчи от 1karti говорят о том, что он явно не лишний на этом треке
3. Самый интересный трек среди флоу это Карпов. Обилие панчей и понимание, что между написанием текстов в блокноте, автор играет на керри АМе, в альтабе кидает карты в HS, и учит смоки на втором дасте, а это говорит о многом: Многогранен и ценный как бриллиант. Отсылки на Облу (токсик + критик), на РЗТ про 6 баллов. Несмотря на уже заезженные биты которые популизировали Shoreline Mafia и 52, трек звучит очень живым благодаря бэкам и FX на фоне колких и грязных, как часть мира Карпова, панчей
4. На треке Очередь всплывает та же проблема, что и на первом треке, снова душат два больших припева между одним куплетом. Снова слышны панчи на масс культуру (Слово пацана, Джарахов и тд) Благодаря этому треку появляется ощущение, будто автор менял свои текста между треками, тк здесь идет такой же сетап перед панчем "Высоко летать", как на первом треке "Ты хочешь высоко летать, зачем тогда верха срезал?", только здесь с отсылкой на летчика "Тебя тянет в небо, но ты не Маресьев". Это не плохо использовать одну и ту же тему для панча в двух треках, но на этом треке оно выглядит действительно лучше, так как в конце куплета идет панч про рост Джарахова. Смущают эдлибы абсолютно после каждой строчки, которые всегда разные по громкости, наш русский Sosmula?
5. Пацанский Бум-бэп трек Счастье? олицетворяет главную цель автора этого релиза, а именно написать музыку для улиц. Трек на релизе выделяется своим разделением на две части, где постарались два битмаря и каждый хорошо сделал свою часть трека. Переход на новый стиль происходит так, что не режет слух, благодаря бриджу. Заезженная тема про поднятия себя с низов, крутые машины, и что остальные все не самые тру, которыми себя они выставляют. Ну а что еще писать на уличном релизе?
6. На предпоследнем треке автор показывает свое умение хорошей дикции, тк не сбивается на даблах первого куплета, не съедает буквы и все слышится четко, а это редкость! Очень хорошо слышна разница в битах, когда на релизе всего два трека, над которыми работали другие биты, а не тот, что сделал большинство треков релиза. Трек выделяется сменой инструментала, из-за которого пропадает та проблема душки двух припевов между одним куплетом, это то, что даже хочется переслушать, чтобы подметить работу автора и битмаря. Сам куплет звучит очень живым из-за смены читки на последнем четверостишье.
7. Грустный и завершающий трек релиза По ком плачут небеса? Где сам автор даже не может ответить на этот вопрос. Нам выдают всего один куплет, без припевов, один, но зато какой! Автор грустит в этом треке, но зачем грустить, если уже Малой копирует твой стилек - он его слизал, разве не повод гордится тем, что уже кто-то на тебя ориентируется? Помимо проблемы с частой грустью, у автора возникла проблема с комиксами, интересно почему?
В заключение могу сказать, что рифмы и образы действительно достойны внимания в этом треке. Видно, что автор подкован в масс культуре ( Игры, Вайперр, Прокоп и действительно много чего), на которые он выдает множество отсылок, использует интересные синонимы слов (Кляуза), и даже упоминает интересных личностей ( Мересьев, Карпов). Многого стоит выдавать не скучные панчи, когда на тир-1 сцене все упоминают лишь друг друга, но не действительно интересное. Спасибо, что влияние детроита на этом релизе стало меньше, чем на предыдущем релизе автора (там все треки детроит).
Лучший по звуку является первый трек, неудивительно, что его поставили первым в треклисте, но такое чувство, будто главная мысль проясняется на треке Москву не сразу построили. Так или иначе на каждом треке красной нитью идет повесть о том, что все сразу не будет, о высоком полете, и что прямо сейчас все звезды далеко и совсем не похожи на главного героя.
Я не могу сказать, что битмари на релизе сделали плохую работу, но я уже писал, что самые выделяющиеся треки, это те, где не было Woody, по минусу есть треки, которые отличаются только текстом, спасибо автору, что своими текстами и разнообразным голосом спасает однообразие мексиканских мотивов. Уверен, что такая музыка найдет своего слушателя, не хочется ни с кем сравнивать из нынешней сцены, но благодаря множеству отсылок и панчей, видно, что автор как минимум прочет Незнайку на Луне и в целом знаком со школьной программой литературы, и так как это уличный, как его называет сам автор, релиз, идет единственное сравнение - Metox, а это не хухры мухры сейчас.
У автора явно есть будущее
1. Релиз открывает трек Kimmich Mentality, где битмарь SH4MELESS создал самый вайбовый продакшн на релизе, на который артист положил, нет, не болт, а не однообразные рифмы и смену флоу и игру с голосом. Но самое главное, автор спрашивает, слышит или слушает пользователь интернета его релиз, что многое говорит о видение музыки артиста. Минус трека то, что между двумя припевами по 30 секунд идет один куплет на те же 30 секунд, я не могу сказать, что припев как-то душит, спасает игра голосом и очень вайбовый бит.
2. Второй трек - Москву не сразу построили, который, как по мне стоило поставить первым. С помощью названия этого трека автор сам понимает свой путь в музыке, и что сразу и бесплатно можно получить только по лицу. В целом про трек сказать больше нечего, куплет после которого еще один куплет. Интересные панчи от 1karti говорят о том, что он явно не лишний на этом треке
3. Самый интересный трек среди флоу это Карпов. Обилие панчей и понимание, что между написанием текстов в блокноте, автор играет на керри АМе, в альтабе кидает карты в HS, и учит смоки на втором дасте, а это говорит о многом: Многогранен и ценный как бриллиант. Отсылки на Облу (токсик + критик), на РЗТ про 6 баллов. Несмотря на уже заезженные биты которые популизировали Shoreline Mafia и 52, трек звучит очень живым благодаря бэкам и FX на фоне колких и грязных, как часть мира Карпова, панчей
4. На треке Очередь всплывает та же проблема, что и на первом треке, снова душат два больших припева между одним куплетом. Снова слышны панчи на масс культуру (Слово пацана, Джарахов и тд) Благодаря этому треку появляется ощущение, будто автор менял свои текста между треками, тк здесь идет такой же сетап перед панчем "Высоко летать", как на первом треке "Ты хочешь высоко летать, зачем тогда верха срезал?", только здесь с отсылкой на летчика "Тебя тянет в небо, но ты не Маресьев". Это не плохо использовать одну и ту же тему для панча в двух треках, но на этом треке оно выглядит действительно лучше, так как в конце куплета идет панч про рост Джарахова. Смущают эдлибы абсолютно после каждой строчки, которые всегда разные по громкости, наш русский Sosmula?
5. Пацанский Бум-бэп трек Счастье? олицетворяет главную цель автора этого релиза, а именно написать музыку для улиц. Трек на релизе выделяется своим разделением на две части, где постарались два битмаря и каждый хорошо сделал свою часть трека. Переход на новый стиль происходит так, что не режет слух, благодаря бриджу. Заезженная тема про поднятия себя с низов, крутые машины, и что остальные все не самые тру, которыми себя они выставляют. Ну а что еще писать на уличном релизе?
6. На предпоследнем треке автор показывает свое умение хорошей дикции, тк не сбивается на даблах первого куплета, не съедает буквы и все слышится четко, а это редкость! Очень хорошо слышна разница в битах, когда на релизе всего два трека, над которыми работали другие биты, а не тот, что сделал большинство треков релиза. Трек выделяется сменой инструментала, из-за которого пропадает та проблема душки двух припевов между одним куплетом, это то, что даже хочется переслушать, чтобы подметить работу автора и битмаря. Сам куплет звучит очень живым из-за смены читки на последнем четверостишье.
7. Грустный и завершающий трек релиза По ком плачут небеса? Где сам автор даже не может ответить на этот вопрос. Нам выдают всего один куплет, без припевов, один, но зато какой! Автор грустит в этом треке, но зачем грустить, если уже Малой копирует твой стилек - он его слизал, разве не повод гордится тем, что уже кто-то на тебя ориентируется? Помимо проблемы с частой грустью, у автора возникла проблема с комиксами, интересно почему?
В заключение могу сказать, что рифмы и образы действительно достойны внимания в этом треке. Видно, что автор подкован в масс культуре ( Игры, Вайперр, Прокоп и действительно много чего), на которые он выдает множество отсылок, использует интересные синонимы слов (Кляуза), и даже упоминает интересных личностей ( Мересьев, Карпов). Многого стоит выдавать не скучные панчи, когда на тир-1 сцене все упоминают лишь друг друга, но не действительно интересное. Спасибо, что влияние детроита на этом релизе стало меньше, чем на предыдущем релизе автора (там все треки детроит).
Лучший по звуку является первый трек, неудивительно, что его поставили первым в треклисте, но такое чувство, будто главная мысль проясняется на треке Москву не сразу построили. Так или иначе на каждом треке красной нитью идет повесть о том, что все сразу не будет, о высоком полете, и что прямо сейчас все звезды далеко и совсем не похожи на главного героя.
Я не могу сказать, что битмари на релизе сделали плохую работу, но я уже писал, что самые выделяющиеся треки, это те, где не было Woody, по минусу есть треки, которые отличаются только текстом, спасибо автору, что своими текстами и разнообразным голосом спасает однообразие мексиканских мотивов. Уверен, что такая музыка найдет своего слушателя, не хочется ни с кем сравнивать из нынешней сцены, но благодаря множеству отсылок и панчей, видно, что автор как минимум прочет Незнайку на Луне и в целом знаком со школьной программой литературы, и так как это уличный, как его называет сам автор, релиз, идет единственное сравнение - Metox, а это не хухры мухры сейчас.
У автора явно есть будущее
13.10.2024