90
10
10
10
10
ЭТО НЕ 2 ПРАЙМ, ЭТО 1 ПРАЙМ КОТОРЫЙ ТАК И НЕ КОНЧИЛСЯ
FREERIO 3 - культовое продолжение линейки альбомов посвященных тематике западного детройт исполнителя.
Прайм Гриши берет свое начало с альбома «ОПГ СИТИ». звук этого альбома был и остается что ни на есть уникальным и своеобразным, имеюищим определенный вайб, который никто из других артистов не смог и вероятнее всего не сможет даже близко передать. как сейчас помню: декабрь 2019, я еду уставший в автобусе переполненном людьми в час пик на одиночке. стоит дубак и штиль от труб заводов за моим окном. время 2 часа ночи, в наушниках одноименный трек «опг сити», и я искренне счастлив ощущая спокойствие души внутри. треки которые дарят такие безумные эмоции можно пересчитать по пальцам.
1 fr былкрайне взрывным и крайне необычным для рэп-сцены того времени. многие люди были не готовы к восприятию такой музыки и большинство не понимало что такое детройт-жанр и с чем его едят. детройт разделил понятие рэпа на до и после. также он разделил слушателей, у которых было несколько путей: 1. слушать кальянный рэп; 2. слушать пацанский рэп; 3. слушать рэп о любви; и наконец 4. слушать детройт рэп. Панчи «не в бровь, а в глаз»; чересчур быстрые биты с истинно «больным» звучанием; полнейшая интоксикация головного мозга, иначе и не скажешь. именно эти детали решали за слушателя: будет ли он это слушать, или нет?
2 fr - он стал для меня довольно проходным в общей массе альбомом, в котором я не нашел безумия и посылания мира на все четыре стороны. НО! зато в нем я нашел любовную лирику своих отношений и теперь это из разряда cherish the memories. (как говорится - «Плюсик в чат, если скучаешь по девочке, с которой когда-то были вместе, бл*ть»). этот момент не сделал альбом «каким-то не таким», он лишь закрепил другую форму проявления творческой личности Григория, ведь он наглядно показал то, что мы все еще не знаем его полноценно.
fr 3 - только здесь мы полноценно узнаем кто такой Гриша Ляхов. на основе «Скучаю, но работаю» берут истоки такие лиричные треки, как: «Мода Летит П*здец», «Грусть 3», «Не Охото Рэповать» и «Порой Белый Хочет…».
Гриша настолько переполнен терзаниями о смысле жизни и о ее проблемах, что даже в треке «Порой Белый Хочет…» признается что он: «Торч, У*бан», и здесь же переосмысляет биф с OBLADAET, и порой уже не так язвит как в предыдущих работах, а размышляет что возможно и сам «Лох, замешкался не вышел». важно отметить что работа продюссеров и битмарей здесь на высшем уровне. мелодии крайне передают тот грустный вайб, что задает исполнитель. отдельное браво.
Детройт треки отработаны на высший уровень. гости на фитах сидят как литые, каждый играет в пределах своей тарелки и исполняет заданное ТЗ по своему. «Сайфер 2» заслуживает отдельного внимания однозначно. также не стоит забывать про трек «Доггер» с 4n Way’ем и Бастой на фите. приятно осознавать что Буда поддерживает не столь популярного артиста, и в то же время отдает дань уважения старшему поколению старой школы. трек «доггер» идеально раскрыл 4n Way’я и показал то, как Слава может не смотря на непривычный для него жанр. Баста же, проявил свои возможности и на своем примере показал, «что будет если на поле выйдут тренера».
Так называемый «Второй прайм Буды», это всё тот же первый выстрел, шум которого мы слышим до сих пор. Гриша дал музло и для пацанов, и для милых дам, а вот кто как к этому относится, это уже дело каждого отдельного индвида. при любых обстоятельствах Буда был востребован как артист все это время, даже когда вы или кто-угодно другой сменил вектор слушания.
Мои фавориты:
1. На Рожке и На Мне
2. Пинту в Ванну
3. Клонировали
4. Мода Летит П*здец
5. Бэйбитрон 3
6. Сайфер 2 (Могу Купить РЗТ)
7. Грусть 3
8. Плюсик в Чат (Бан)
9. Могу
10. Не Охото Рэповать
11. Порой Белый Хочет…
Прайм Гриши берет свое начало с альбома «ОПГ СИТИ». звук этого альбома был и остается что ни на есть уникальным и своеобразным, имеюищим определенный вайб, который никто из других артистов не смог и вероятнее всего не сможет даже близко передать. как сейчас помню: декабрь 2019, я еду уставший в автобусе переполненном людьми в час пик на одиночке. стоит дубак и штиль от труб заводов за моим окном. время 2 часа ночи, в наушниках одноименный трек «опг сити», и я искренне счастлив ощущая спокойствие души внутри. треки которые дарят такие безумные эмоции можно пересчитать по пальцам.
1 fr былкрайне взрывным и крайне необычным для рэп-сцены того времени. многие люди были не готовы к восприятию такой музыки и большинство не понимало что такое детройт-жанр и с чем его едят. детройт разделил понятие рэпа на до и после. также он разделил слушателей, у которых было несколько путей: 1. слушать кальянный рэп; 2. слушать пацанский рэп; 3. слушать рэп о любви; и наконец 4. слушать детройт рэп. Панчи «не в бровь, а в глаз»; чересчур быстрые биты с истинно «больным» звучанием; полнейшая интоксикация головного мозга, иначе и не скажешь. именно эти детали решали за слушателя: будет ли он это слушать, или нет?
2 fr - он стал для меня довольно проходным в общей массе альбомом, в котором я не нашел безумия и посылания мира на все четыре стороны. НО! зато в нем я нашел любовную лирику своих отношений и теперь это из разряда cherish the memories. (как говорится - «Плюсик в чат, если скучаешь по девочке, с которой когда-то были вместе, бл*ть»). этот момент не сделал альбом «каким-то не таким», он лишь закрепил другую форму проявления творческой личности Григория, ведь он наглядно показал то, что мы все еще не знаем его полноценно.
fr 3 - только здесь мы полноценно узнаем кто такой Гриша Ляхов. на основе «Скучаю, но работаю» берут истоки такие лиричные треки, как: «Мода Летит П*здец», «Грусть 3», «Не Охото Рэповать» и «Порой Белый Хочет…».
Гриша настолько переполнен терзаниями о смысле жизни и о ее проблемах, что даже в треке «Порой Белый Хочет…» признается что он: «Торч, У*бан», и здесь же переосмысляет биф с OBLADAET, и порой уже не так язвит как в предыдущих работах, а размышляет что возможно и сам «Лох, замешкался не вышел». важно отметить что работа продюссеров и битмарей здесь на высшем уровне. мелодии крайне передают тот грустный вайб, что задает исполнитель. отдельное браво.
Детройт треки отработаны на высший уровень. гости на фитах сидят как литые, каждый играет в пределах своей тарелки и исполняет заданное ТЗ по своему. «Сайфер 2» заслуживает отдельного внимания однозначно. также не стоит забывать про трек «Доггер» с 4n Way’ем и Бастой на фите. приятно осознавать что Буда поддерживает не столь популярного артиста, и в то же время отдает дань уважения старшему поколению старой школы. трек «доггер» идеально раскрыл 4n Way’я и показал то, как Слава может не смотря на непривычный для него жанр. Баста же, проявил свои возможности и на своем примере показал, «что будет если на поле выйдут тренера».
Так называемый «Второй прайм Буды», это всё тот же первый выстрел, шум которого мы слышим до сих пор. Гриша дал музло и для пацанов, и для милых дам, а вот кто как к этому относится, это уже дело каждого отдельного индвида. при любых обстоятельствах Буда был востребован как артист все это время, даже когда вы или кто-угодно другой сменил вектор слушания.
Мои фавориты:
1. На Рожке и На Мне
2. Пинту в Ванну
3. Клонировали
4. Мода Летит П*здец
5. Бэйбитрон 3
6. Сайфер 2 (Могу Купить РЗТ)
7. Грусть 3
8. Плюсик в Чат (Бан)
9. Могу
10. Не Охото Рэповать
11. Порой Белый Хочет…
13.10.2024