FLUDDALITY
Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
Альбом
FLUDDALITY
74
78
76
Номинации
ЗАЧЕМ РЕСТЛИНГ ТО ТОГДА?
!!!!!CAUTION!!!!!
Длинная рецензия, основанная на личных чувствах и СУБЪЕКТИВНОМ, НО ОБОСНОВАННОМ МНЕНИИ!

Очень люблю творчество Александра. Слушаю его с 2019 года, поэтому он и его треки остались у меня в голове в виде самых теплых воспоминаний, кадров моего взросления. От этого артиста я уже никак не смогу отвернуться, он для меня как Юрий Хой, для людей 40-55 лет: интересный персонаж со своими приколами, и всю свою осознанную молодость я его знал и слушал.

Это касалось лично моего восприятия (важно для множителя атмосферы и вайба)

Приступим к разбору альбома.
Главной моей претензией к данной пластинке являются обманутые ожидания. И это не в том плане, что альбом передержан (некоторым трекам оттуда 3 и более лет) , хотя и в этом отчасти тоже.
Мы слышали много сниппетов, вышло 3 сингла, 2 из которых ,кстати, — лучшие треки с альбома (еще одна претензия внахлест), было большое промо с ВКонтакте, посты в соцсетях.

Глядя на всю эту совокупность прогрева аудитории перед релизом ощущалось что сейчас выйдет какой-нибудь концептуальный альбом в жанре мексиканского разноса, без проходняков (так как альбом дорабатывался полгода), с минимальным количеством грустных треков и с зубодробительным флоу.

А на деле под красивой обложкой скрывалось 15 обособленных от концепта и друг от друга треков (хотя их можно разделить на подгруппы:
«разнос» (типа Xудрич или DODONPA, считаю что весь альбом должен был быть такой),
«любовь» (типа Лунный лик или Не одиноко) и
«низкий флекс» (типа Приятно познакомиться или Удлиненный магазин))
,многие из которых выполнены уже не в актуальном звучании.

Учитывая в 22 году ты ничего не выпустил, и в 23 выплюнул несколько синглов (хоть и очень крутых), выпуская альбом без концепта и даже нормального трек листа, с уже вышедшими «Худричем» и «Ути-пути», ты должен осознавать, что если там не будет того, что переплюнет уже вышедшие синглы, или ожидания, которые волей не волей сформировались у аудитории, не оправдаются, то считай что альбом ушёл в стол. И при условии что заявлялся мексикано-рестлерский концепт, а на деле у нас максимум 3 трека выдержаны в похожем жанре — аудитории такое может не понравиться.
Мне это не понравилось.

Ну это опять же к слову о множителях)))

Так хочется быть более объективным и базу рассчитать адекватно:

На деле у нас давно сформировавшийся МС, который, может удивлять текстом, флоу, ритмическими рисунками, запрыгиванием на новые жанры.

Текст у фладда не подкачивал никогда и в РАМКАХ ЖАНРА я думаю на этом альбоме заслуживает 9. До десятки образы не дотянулись в некоторых треках, например «Худрич»

С ритмикой у Александра тоже все в порядке: исполнитель полюбился многим за его «зубодробительное» флоу. Тут так же он не уступает себе старому, сможет даже и превосходит. Отдельно хочу выделить трек «Пепел запятых» с ритмикой на 11.

С реализацией стиля дела обстоят хуже. Он хотел запрыгнуть на множество жанров на 1 альбоме, судя по их разнообразному количеству можно сказать что это не FLUDDALITY, а VOODOO CHOLD 2 lite version. + Как я уже сказал альбом собирался 3 года, и я не просто так употребил слово «собирался», как по мне альбом похож на Франкенштейна, где каждый трек — часть тела (к слову прикрепленная не к своему месту, если говорить о трек-листе)

По индивидуальности все ровно, Гон Флад узнается) Довольно отточено и играючи влезает на большинство битов, чувствуется харизма!

Про множители уже много наговорил.

В общем и целом, релиз мне не понравился от слова совсем. Это не то, что я ожидал от фладда, и я чувствую себя обманутым. Но, конечно, я понимаю, что если не знать все обстоятельства, то релиз может показаться достаточно сильным. Но все же мне этого не хватило…

Если вы дочитали эту рецензию, то вы герои, спасибо! Приятно что, есть люди которые адекватно относятся к чужому мнению!
17.10.2024