Ожидание не оправдались...
Слава КПСС переживает второй пик популярности и демонстрирует заметную активность. Он выпускает многочисленные фиты как с менее известными артистами, такими как Фрик Пати и Мутант Ъхвлам, так и с лидерами российской сцены вроде Slava Marlow и Og Buda.
В этом году личность Славы снова оказалась в центре внимания, и обсуждают его всё больше и больше. Недавно он выпустил ироничный альбом в образе своего альтер-эго Валентина Дядьки, а теперь работает над новым альбомом, который претендует на что-то серьёзное и масштабное.
Это будет его третий большой альбом, при том что предыдущий вышел четыре года назад. Хотя Слава и не пропадал за это время, ожидания от новой работы высоки — хочется услышать мощные тексты и качественную реализацию.
Сам Слава называет этот альбом не только своим опусом магнум, но и лучшей пластинкой за последние десять лет на российской рэп-сцене. Обычно я скептически отношусь к подобным заявлениям, но посмотрим — удастся ли ему оправдать столь амбициозные обещания?
Про сам альбом:
Прослушивая альбом, мои эмоции постоянно менялись. Первые треки — фристайлы на слабых битах с невыразительной реализацией — вызвали у меня некоторые разочарование. Показалось, что это тот же самый юмор, что и раньше. Где та самая обеденная серьезность? Фит с югом?!
Но потом тройка треков "Элизиум", "Блеск и нищета" и "Мне стыдно жить" подарила мне хотя бы частичку того, чего я ждал.
Во-первых, биты стали более проработанными, а не примитивными. Во-вторых, подача и реализация стали серьёзными, особенно в "Мне стыдно жить", который пробил меня после всех этих "угарных" треков. Возможно, это сработало за счёт контраста. Именно эта тройка дала мне надежду на то, что альбом окажется тем самым "серьёзным" произведением. Но дальше... Появляется ощущение, что эти треки могли бы выйти и под любым другим его альтер-эго.
"Йеее, какие мы крутые, наши пацаны, район, Питербург!!" — такие фразы в устах Славы воспринимаются , лишь как шутка или рофл. А дальше следуют ещё более юмористические треки, как "Я люблю тебя, малышка", которые кажутся здесь лишними. Это не тот Слава КПСС, который должен петь подобные истории — такие треки попросту неуместны.
Многие композиции чересчур затянуты, и во всём этом чувствуется какая-то нотка иронии что ле, что не даёт воспринимать их всерьёз, кроме пары удачных треков. Отдельное спасибо за трек "Стыдно жить", это было проникновенно.. Жаль, что ещё одного такого же по силу треку не было, да даже хотяб ближе к такому..
Реализация и структура альбома — отдельная проблема.
Местами она слишком ровная и однообразная, а местами пробирает.
Треки по пять минут слушать тяжело — биты не меняются, подача статична. Если Слава начинает с одного ритма, то и до конца читает в том же ключе. Простота и примитивизм некоторых моментов заставляют задуматься, зачем я так долго ждал этот альбом и возлагал на него надежды.
Я ждал мощного текста, но мои ожидания не оправдались. Во многих треках тексты напоминают фристайлы, слабо зарифмованные и с тривиальной подачей. Иногда есть хорошие рифмы с сторритэйлингом, но блин в процентном соотношении этого так мало..
На бумаге альбом должен был стать путеводителем по жизни Славы длиною в 34 лет— от батлов до сегодняшних дней. Но на деле мы получили работу, которая имела потенциал стать лучшей на российской рэп-сцене, учитывая талант Славы, но споткнулась о простейшие ошибки. И от этого становится грустнее, а не от неоправданных ожидание
В этом году личность Славы снова оказалась в центре внимания, и обсуждают его всё больше и больше. Недавно он выпустил ироничный альбом в образе своего альтер-эго Валентина Дядьки, а теперь работает над новым альбомом, который претендует на что-то серьёзное и масштабное.
Это будет его третий большой альбом, при том что предыдущий вышел четыре года назад. Хотя Слава и не пропадал за это время, ожидания от новой работы высоки — хочется услышать мощные тексты и качественную реализацию.
Сам Слава называет этот альбом не только своим опусом магнум, но и лучшей пластинкой за последние десять лет на российской рэп-сцене. Обычно я скептически отношусь к подобным заявлениям, но посмотрим — удастся ли ему оправдать столь амбициозные обещания?
Про сам альбом:
Прослушивая альбом, мои эмоции постоянно менялись. Первые треки — фристайлы на слабых битах с невыразительной реализацией — вызвали у меня некоторые разочарование. Показалось, что это тот же самый юмор, что и раньше. Где та самая обеденная серьезность? Фит с югом?!
Но потом тройка треков "Элизиум", "Блеск и нищета" и "Мне стыдно жить" подарила мне хотя бы частичку того, чего я ждал.
Во-первых, биты стали более проработанными, а не примитивными. Во-вторых, подача и реализация стали серьёзными, особенно в "Мне стыдно жить", который пробил меня после всех этих "угарных" треков. Возможно, это сработало за счёт контраста. Именно эта тройка дала мне надежду на то, что альбом окажется тем самым "серьёзным" произведением. Но дальше... Появляется ощущение, что эти треки могли бы выйти и под любым другим его альтер-эго.
"Йеее, какие мы крутые, наши пацаны, район, Питербург!!" — такие фразы в устах Славы воспринимаются , лишь как шутка или рофл. А дальше следуют ещё более юмористические треки, как "Я люблю тебя, малышка", которые кажутся здесь лишними. Это не тот Слава КПСС, который должен петь подобные истории — такие треки попросту неуместны.
Многие композиции чересчур затянуты, и во всём этом чувствуется какая-то нотка иронии что ле, что не даёт воспринимать их всерьёз, кроме пары удачных треков. Отдельное спасибо за трек "Стыдно жить", это было проникновенно.. Жаль, что ещё одного такого же по силу треку не было, да даже хотяб ближе к такому..
Реализация и структура альбома — отдельная проблема.
Местами она слишком ровная и однообразная, а местами пробирает.
Треки по пять минут слушать тяжело — биты не меняются, подача статична. Если Слава начинает с одного ритма, то и до конца читает в том же ключе. Простота и примитивизм некоторых моментов заставляют задуматься, зачем я так долго ждал этот альбом и возлагал на него надежды.
Я ждал мощного текста, но мои ожидания не оправдались. Во многих треках тексты напоминают фристайлы, слабо зарифмованные и с тривиальной подачей. Иногда есть хорошие рифмы с сторритэйлингом, но блин в процентном соотношении этого так мало..
На бумаге альбом должен был стать путеводителем по жизни Славы длиною в 34 лет— от батлов до сегодняшних дней. Но на деле мы получили работу, которая имела потенциал стать лучшей на российской рэп-сцене, учитывая талант Славы, но споткнулась о простейшие ошибки. И от этого становится грустнее, а не от неоправданных ожидание
18.10.2024