74
10
5
8
10
"Первый Российский Альбом"
Писать про мужика, который ест киндер буэно наверняка гораздо легче, чем попытаться одним альбомом прожить все многолетние, уже покрывшиеся слоем пыли и залежавшиеся на полках Славиного гениального, а оттого большого и очень разного мозга, травмы и неприятные воспоминания. Те эмоции, которые Слава хотел передать дам на ангельском тру своей “биографии” (которую он, кстати, считает своим лучшим треком) два года назад, он, как смог, проработал и развил их до целого биографического лонгплея.
И если ты не сноб и не невыносимый нарцисс, то, когда ты рассуждаешь о своем прошлом и искренне хочешь его отпустить, ты не используешь обилие средств выразительности. Твои мысли и переживания о прожитой жизни будут просто литься потоком (даже припевов на релизе нет), особенно если это целых тридцать четыре года. И Славик делиться со слушателем самым сокровенным - своей рефлексией о прошлом. Режиссер может снять о себе кинокартину, художник напишет автопортрет, а Слава на битах, так как лучше всего умеет, рисует перед нами свою жизнь без прикрас и лишнего языкового и/или смыслового пафоса. Он рефлексирует о своей зависимости, о своих детских страхах и переживаниях, говорит о том, как всё еще пытается отпустить смерть отца и как тяжело ему это даётся. На альбоме чувствуется веяние смерти, хотя она и так частый гость на Славиных серьёзных работах. Это очень личный альбом, и я думаю множество россиян, которые любят музыку на нашем с вами родном языке, найдут на этой работе то, что с ними срезонирует. Потому что это "Первый Российский Альбом"
И если ты не сноб и не невыносимый нарцисс, то, когда ты рассуждаешь о своем прошлом и искренне хочешь его отпустить, ты не используешь обилие средств выразительности. Твои мысли и переживания о прожитой жизни будут просто литься потоком (даже припевов на релизе нет), особенно если это целых тридцать четыре года. И Славик делиться со слушателем самым сокровенным - своей рефлексией о прошлом. Режиссер может снять о себе кинокартину, художник напишет автопортрет, а Слава на битах, так как лучше всего умеет, рисует перед нами свою жизнь без прикрас и лишнего языкового и/или смыслового пафоса. Он рефлексирует о своей зависимости, о своих детских страхах и переживаниях, говорит о том, как всё еще пытается отпустить смерть отца и как тяжело ему это даётся. На альбоме чувствуется веяние смерти, хотя она и так частый гость на Славиных серьёзных работах. Это очень личный альбом, и я думаю множество россиян, которые любят музыку на нашем с вами родном языке, найдут на этой работе то, что с ними срезонирует. Потому что это "Первый Российский Альбом"
18.10.2024