ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    LOVESONGS
    Увеличить обложку
    LOVESONGS
    Источник фото: соц. сети Дора
    Альбом
    LOVESONGS
    Дора
    Дора
    prod.
    GORE OCEANGORE OCEAN
    XWinnerXWinner
    2024
    72
    74
    71
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Александр ТепловСапфировый уровень
    Александр Теплов
    ТОП-1
    64
    8
    8
    9
    9
    6
    Любовь не убивает, убивают те, кто прекращает любить
    На мой взгляд, именно эта строчка отражает собой смысл всего альбома. В нем есть как просто любовные песни (к примеру, треки "Танго в Париже", "Luv u", "Caprice"), так и песни о расставании, а таких здесь большинство (к примеру, треки "Зависима", "Лучше тебя", "Моя одежда ещё пахнет тобой"). Причем в большинстве песен о расставании описывается та ситуация, когда один из партнеров хладеет по отношению к другому, из-за чего они и расстаются, а тот, у кого всё еще оставались чувства, мучается. Дора ставит себя в таких песнях на место второго.

    Что по поводу моих ожиданий от альбома? Скажу честно, они были весьма высокими во-первых, из-за того, что от Доры не было альбомов уже два года, а последний альбом "MISS" я считаю ее лучшим альбомом, и во-вторых, лид-синглы "Зависима" и "Лучше тебя" подкрепили собой мои без того немалые ожидания. Оправдал ли их альбом в итоге? К сожалению, нет.

    Текст на всем альбоме я могу назвать крепким. Во всех песнях поднимается понятная для многих тема любви, и наверняка найдутся те, кто узнает себя в каких-то из них. Выше 8-ми баллов не могу поставить, поскольку за весь альбом я услышал очень мало цепляющих ухо строк, ведь зачастую они просто хорошо написаны, но не несут в себе какой-то яркой изюминки.
    Мне очень понравилось построение текста во втором куплете в треке "Пустые слова". Даша в нем буквально говорит "спасибо" первыми буквами последних слов в каждой строке и более того, каждое из этих слов заканчивается на следующую в слове "спасибо" букву: СтоП -> ПокА -> АдреС -> СпастИ -> ИзгиБ -> БожествО -> Отдалялся. К тому же на слух тема с называнием каждой буквы в отдельности вообще очень слабо воспринимается. Без текста перед глазами я вообще не понял, что здесь такую интересную идею заложили. Буквы либо незаметно произносятся сквозь пение, как будто оно так и должно быть, либо произносятся еле слышимым шепотом. В общем, крутая идея, один из самых интересных моментов за весь альбом.

    За структуру всего альбома я могу дать 8 баллов. Концепт в нем определенно присутствует, но лично мне тяжело дались совокупные 48 минут хрона. Скорей всего это из-за не самого интересного для меня околопопсового звучания, из чего вытекает и не шибкое разнообразие битов. Каких-то лишних треков я для себя в альбоме не вижу, так что получается, что причина в том, о чем я сказал выше.
    Открывающий трек "Кошки на сердце" и закрывающий "Простить себя" хорошо выполняют свои функции. Также трек "Останься" я могу назвать неким предаутро альбома, ведь от него тоже очень сильно веет его окончанием.

    В реализации максималку я не поставлю как минимум из-за того, что на альбоме встречаются небольшие прорехи в сведении (например, трек "NIGHTLIFE" мне показался неудачным в этом плане), и большинство гостей не привнесли в альбом своими партами чего-то прям интересного (парт lowlife'а я считаю самым неудачным, а в треке с АКУЛИЧ вообще бит какой-то ломаный), а как максимум из-за того, что большая часть альбома не реализована так, как мной ожидалось, но здесь уже по большей части мой субъектив, поэтому сильно занижать не буду и поставлю 9 баллов.
    Главным плюсом всего альбома я могу назвать, конечно же, вокал Доры. Насчет этого я даже не сомневался, что всё будет хорошо.

    За харизму Доры на всем альбоме я могу дать 9 баллов. Об индивидуальности здесь и речи быть не может, она прекрасно узнается в каждой песне, поэтому этот критерий в оценке я даже не учитываю. Максимума для меня здесь нет, потому что я не проникнулся исполнением Даши на все 100%. Музыку она определенно чувствует прекрасно, но вот хватает треков на альбоме, в которых я не дал бы ей 10 баллов за харизму.

    Что же я могу сказать по итогу. Альбом меня разочаровал. Я ожидал услышать хотя бы примерно такой же уровень, что слышал в альбоме "MISS", но видимо главной проблемой для меня стал еще больший уклон Доры в более попсовую музыку. Как бы и "MISS" не сказать, что НЕ попса, но там как будто бы в этом плане всё гораздо интересней. Сугубо моё мнение.
    Добавил я в итоге всего 5/18 треков, включая оба лид-сингла, выходивших до альбома. Пожалуй, топ-5 я и составлю:
    1. "Дежавю" - лучший трек с альбома лично для меня. И лучший он не из-за того, что здесь Мэйби Бэйби, хотя ее творчество я весьма уважаю, а из-за классного джерси-бита и очень хитового припева от Доры. Вика здесь, честно сказать, выдала просто нормальный парт - не заруинила, но и не жесть приукрасила. Так что Дора здесь практически в соло тащит катку.
    2. "Танго в Париже" - яркий пример того, как вокал Доры заставил меня добавить трек. Больше всего меня зацепило, как она протягивает концы строк в предприпеве. Аж слегка мурашит, когда она пропевает их. В совокупности трек тоже весьма годный, не подумайте, что я его добавил чисто из-за предприпева. Просто это лучшая часть трека, на мой взгляд.
    3. "Зависима" - трек, приоткрывший нам завесу альбома. Очень понравился еще при выходе синглом и по итогу оказался в тройке лучших.
    4. "Лучше тебя" - второй лид-сингл с альбома. По вайбу довольно разнится с треком "Зависима", и от того каждый из них по-своему хорош. Интересную идею Дора заложила в данный трек.
    5. "Luv u" - трек, по большей части зацепивший меня своей динамикой. Лично мне он помог разбавить скуку, которую я ощущал при прослушивании альбома. Репитить я его буду точно меньше, чем все остальные добавленные треки, но в целом это хороший тречок.

    Насчет трендовости хочется сказать, что, хоть я и говорил на протяжении всей рецензии слово "попса", чистой попсой альбом не назовешь. Есть много очень понятных треков, но в совокупности это всё же не максимально чартовая история, поэтому от меня всё же 4-ка по итогу здесь.

    Ценность альбома:
    Редкость – 3
    Целостность – 4
    Глубина – 3
    Качество – 34/40 (85%)
    Влияние – 4 (1,88)
    Итого: 15,98. Весьма крепкий изумруд. Лично я не ощущаю альбом настолько ценным, но вроде постарался рассчитать всё по канонам.
    18.10.2024