Ем суп пюре из грибов, слушаю альбом и пишу рецензию. Решил для начала обозначить альбомы от которых я отталкиваюсь при сравнении, ведь если меня спросят лучшие альбомы РЭЙДИ я назову "В тихом омуте" за целостность и качество (на самом деле, за те эмоции, которые вызвал при первом прослушивании) и "ВО СКОЛЬКО ГАСНУТ ЗВЁЗДЫ " за хитовость, разнообразие и количество тех идей, которые проросли в музыкальной составляющей (вокал бом бом). Что касается "Покажи мне кто ты", с которым Лева сравнивал "Отражение", максимально мимо меня прошел, точно так же, как и Infinity playingtheangel'а(хз поч все боготворят), хотя трек флуоресцент — сердечко.
В итоге, что из того, что мне понравилось на прошлых альбомах есть на этом? Качество, музыкальная целостность и более скудное количество, но идеи для музыкальной составляющей. Получается ли так, что это магнум опус? Отнюдь. Хотя стоит признать, что хтонический агрессивный рэп получился однозначно глубже и интереснее, чем на "Покажи мне, кто ты". Причина тому темы текстов, образы(хотя они не всегда работают, например, "вайбами Макса Пейна", "злоба застряла в зубах, как ириска" ну это слишком мило, чтобы я такой блин ЫЫЫ). В остальном это прям новый уровень. К сожалению, наличие проходных работ, коими являются для меня "Тени погибели"(я уже такое от него слышал, поэтому не вызывает особых эмоций, хотя припев рабочий, на концертах зайдёт), "Madness" (за монотонность) и "Безупречно, красиво, напрасно" (ну здесь хз как аргументировать, просто не цепляет, хотя идея с припевом хорошая), играют не в пользу альбома, как и сведение на некоторых треках. К вокалу вопросов нет, но я бы предпочел, чтобы драмка была больше выведена вперёд, цокала, как это было в тихом омуте, потому что слишком много голоса на выходе... Хочется также поговорить про индивидуальность, из-за которой к автору всё время претензии у слушателей. Согласен, хорошо, здесь иногда я слышу STED.D и Pyrokinesis. Мне это не особо нравится, этого мало, но на приведённых мною альбомах такого не было.
Все другие треки понравились от и до реализацией, мелодией голоса, текстом, их глубиной. "Живые неудачи" крутая формулировка, "Пора поговорить" классно передает вот этот вот напористое желание высказаться, стремление к решению. "Цветы" очень круто раскрыта тема, "Когда закончится небо" пробивает, просто хочется плакать под это. "Эхо" великолепное переосмысление попсовой мелодии в припеве, что даёт вторую жизнь такому ходу.
В итоге, альбом удачный или нет? 50/50, на самом деле, в чем-то лучше других, в чем-то хуже, но это путь, ещё один этап. Спасибо за работу!
Кстати, суп доел и заметил: не смотря на то, что у меня аудиозаписи преимущественно грустные, я выбираю песни РЭЙДИ, в которых есть надежда. Отсюда вопрос: это у него получаются песни с надеждой лучше или просто мне нравятся песни с грустью, но надеждой?
18.10.2024