
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Дора
72
8
8
10
9
Большая концептуальная работа!
После релиза альбома "MISS" в 2022 году Дора почти ничего не выпускала, и теперь понятно почему - она работала над самой большой (во всех смыслах) пластинкой в своей карьере, на которую она точно делает большую ставку, иначе зачем это всё?
Ещё в прошлом альбоме мы замечали взросление Даши, но песни вроде "Я боюсь людей" и "Маленькая леди" показывали, что исполнительница ещё в полной мере не приспособилась к взрослой жизни и славе, и ей есть над чем работать. В альбоме "LOVESONGS" я почувствовал полное взросление Доры. Здесь не осталось ни следа от той подростковой наивности, что мы слышали в её прежних работах. Но зато осталось умение быть искренней, умение экспериментировать с жанрами и умение зацепить слушателя своими фирменными музыкальными крючками.
"LOVESONGS" - это действительно концептуальный альбом, где каждый трек является частью одной большой истории отношений, оказавших серьёзное влияние на личность Даши. Здесь есть всё - от радости, счастья и страсти, до переживаний, расставаний и эмоциональных качелей. В целом, это больше альбом-рефлексия, конечно.
Очень порадовало качество звука и музыкальный продакшн - инструменталы просто пушка: трендовые, разнообразные, музыкальные, проскакивают треки с необычными гармониями, в первой песне вообще есть модуляция. Слышно, что при создании альбома Дора ориентировалась на западный музыкальный рынок, чувствуется влияние таких певиц, как Dua Lipa, Doja Cat, Ariana Grande и т.д. По исполнению и харизме Даша справилась хорошо. Есть хитовые коммерческие работы, но однозначного большого хита выделить не могу. Фиты звучат органично, но особо не выделяются. Есть интро и аутро, нас грамотно вводят и выпускают из альбома. Тексты довольно простые в плане рифм, но они компенсируются яркими образами и периодически проскакивающими панчами.
Теперь немного о шероховатостях данного альбома. Он подзатянут. Особенно концовка, где сосредоточены самые длинные по хрону треки (3-4 минуты), в которых Дора не даёт ничего нового, а по сути повторяет то, что уже было в предыдущих песнях. Из-за этого впечатления смазались, и дослушивать альбом было тяжело. Также лично меня ни один трек не зацепил настолько, чтобы захотелось добавить его в плейлист, разве что Hot Girls Club. Наверное всё-таки этот альбом ориентирован на женскую аудиторию, девушкам будет легче понять переживания Доры.
В общем и целом, у меня не было каких-то особых ожиданий от этого альбома, поэтому в принципе я остался им доволен. Дора развивается как музыкант и личность, а значит нам остаётся пожелать ей удачи и творческих успехов.
Ещё в прошлом альбоме мы замечали взросление Даши, но песни вроде "Я боюсь людей" и "Маленькая леди" показывали, что исполнительница ещё в полной мере не приспособилась к взрослой жизни и славе, и ей есть над чем работать. В альбоме "LOVESONGS" я почувствовал полное взросление Доры. Здесь не осталось ни следа от той подростковой наивности, что мы слышали в её прежних работах. Но зато осталось умение быть искренней, умение экспериментировать с жанрами и умение зацепить слушателя своими фирменными музыкальными крючками.
"LOVESONGS" - это действительно концептуальный альбом, где каждый трек является частью одной большой истории отношений, оказавших серьёзное влияние на личность Даши. Здесь есть всё - от радости, счастья и страсти, до переживаний, расставаний и эмоциональных качелей. В целом, это больше альбом-рефлексия, конечно.
Очень порадовало качество звука и музыкальный продакшн - инструменталы просто пушка: трендовые, разнообразные, музыкальные, проскакивают треки с необычными гармониями, в первой песне вообще есть модуляция. Слышно, что при создании альбома Дора ориентировалась на западный музыкальный рынок, чувствуется влияние таких певиц, как Dua Lipa, Doja Cat, Ariana Grande и т.д. По исполнению и харизме Даша справилась хорошо. Есть хитовые коммерческие работы, но однозначного большого хита выделить не могу. Фиты звучат органично, но особо не выделяются. Есть интро и аутро, нас грамотно вводят и выпускают из альбома. Тексты довольно простые в плане рифм, но они компенсируются яркими образами и периодически проскакивающими панчами.
Теперь немного о шероховатостях данного альбома. Он подзатянут. Особенно концовка, где сосредоточены самые длинные по хрону треки (3-4 минуты), в которых Дора не даёт ничего нового, а по сути повторяет то, что уже было в предыдущих песнях. Из-за этого впечатления смазались, и дослушивать альбом было тяжело. Также лично меня ни один трек не зацепил настолько, чтобы захотелось добавить его в плейлист, разве что Hot Girls Club. Наверное всё-таки этот альбом ориентирован на женскую аудиторию, девушкам будет легче понять переживания Доры.
В общем и целом, у меня не было каких-то особых ожиданий от этого альбома, поэтому в принципе я остался им доволен. Дора развивается как музыкант и личность, а значит нам остаётся пожелать ей удачи и творческих успехов.
18.10.2024