ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    AUTUMN BLUES
    Увеличить обложку
    AUTUMN BLUES
    Источник фото: соц. сети Pepel Nahudi
    Альбом
    AUTUMN BLUES
    Pepel Nahudi
    Pepel Nahudi
    2024
    60
    72
    65
    Посмотреть все рецензии на релиз
    amirshawwЗолотой уровень
    amirshaww
    ТОП-37
    70
    8
    9
    8
    9
    8
    Вырос
    Очень интересно наблюдать за ростом артистов нового тикток-поколения. Одно дело – взорвать одним хитом, набрать классов у клиповой аудитории, и закономерно кануть в небытие за счёт отсутствия скиллов и перспектив. Совсем другое – взорвать одним хитом, потом вторым, потом третьим, и в итоге окончательно закрепиться как тир-1 артист. И полноформатный лонгплей Пепла “AUTUMN BLUES” – наглядное подтверждение того, что он тут не на пару дней и “оставил сумки у входа”.

    Осмелюсь заявить, что “AUTUMN BLUES” – дебютный альбом Пепла. Два альбика до этого были скорее просто сборником демок разного качества и хитовости. Здесь же – полноценный смысловой и звуковой концепт. Работа крайне целостная как по стилистике звука, так и по общей динамике. Да и разбавляющие скиты отлично сыграли в плюс атмосфере. Это не сборник попыток. Это серьёзная работа, закрепляющая Пепла как полноценного артиста.

    Уровень качества песен значительно вырос даже в сравнении с предыдущей пластинкой. Да, зачастую это всё ещё динамичный клиповый фэшн-флекс с яркими хуками и простоватыми текстами. Но, во-первых, Пепел хорош в создании таких песен как никто другой, а во-вторых, альбом наполнен и экспериментальными работами, которые мне показались наиболее яркими. Не знаю, насколько легко тикток-аудитории зайдут треки “SOLO” и “ONE CALL”, но для меня это однозначные фавориты, пусть и звучат они весьма непривычно для Пепла.

    Пепел отточил свою индивидуальность. Он нашёл свою фишку звучания и активно закрепился за ней. Теперь можно с уверенностью заявить, что он полноценный артист с фирменным звуком. Лично для себя подметил одну из главных особенностей его звучания – частые контрасты с высокого тембра на низкий. Это прям крутая фишка, которая ассоциируется у меня именно с Пеплом. Да, порой, в некоторых треках, мне почему-то слышался Лавв66, но может я шизу словил. Но в общем и целом, индивидуальность Пепла достигла крайне высокого уровня, и это не может не радовать.

    Много лирики и личного в текстовой составляющей альбома. Тем не менее, рифмовка порой ну излишне простовата, даже для жанра. При первом прослушивании слух сильно цеплялся за совсем простецкие конструкции типа “сдаться – расстаться – драться” или “спать – врать – кровать”. Не хочется за это сильно душить, ведь, цитируя песню “I CAN”: “Хватит мою музыку душить, мы кайфуем жёстко”. Вот и с кайфом. Душить за текст не буду. Принимается.

    А вот за что буду душить, так это за саунд-дизайн. Далеко не во всех треках выкупал фишки по сведосу. Порой отличную песню не получалось прочувствовать только из-за странного металлического звучания, которое далеко не всегда было в тему. Некоторым песням не хватает воздушности, звук сильно пережат, а высокие частоты сильно режут уши. Не могу назвать это “плохим сведением”, ведь очевидно, что Пепел над этим запаривается. Поэтому будем считать, что я просто не выкупил фишку.

    Самый понятный и хитовый трек – “IDMD”. Цепляющий хук, отличная динамика и высочайшая харизма. Если не брать в расчёт эксперименты, то это самый мощный и понятный трек с альбома. Тикток-аудитории, насколько понимаю, он зашёл, и это супер!

    Подводя итог, это, несомненно, лучшая работа Пепла на данный момент и его прайм-уровень. Да, местами неровная и неидеальная. Да, с уклоном на коммерческие тикток-парты с понятной простой динамикой. Но при этом очень целостная, атмосферная и фирменная. Пепел окончательно переходит с уровня “фрешмен” до уровня “артист”, и это не может не радовать. Большое спасибо за работу! Ждём дальнейших успехов и болеем за тебя, бро! Обнял <3
    19.10.2024