Вот представьте ситуацию: вы послушали трек и вроде вам зашло, а с другой стороны нет, работа вызывает отторжение и приятное послевкусие одновременно, по сути это стыдное удовольствие. У меня так случилось с первым треком начинающего фрешмена под именем Егор Сплит, чувак сразу замохнулся на рекламу, но всё же не забываем что это его 1 работа, так что строго не судим, но всё же оценим и вынесем вердикт, есть ли у него потенциал стать самым самым, или же он вдыхая дым, не сможет потянуть карьеру артиста с большой буквы, поехали:
Рифмы / образы - Что можно рассказать в рекламной треке? Ну возможно историю связанную с продуктом, за который тебе собственно заплатили. Есть примеры в виде рекламных работ Алишера или на крайний случай Тейпа, так что общая картина у нас имеется. Или же просто забить и написать что-то несвязное между собой, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Что выбрал начинающий артист? Он выбрал следующую стратегию: в припеве он используя свою фамилию рассказывает о том, что забрал девушку, поставил её на себя и теперь они катаются по Москве, а учитывая что благодаря рекламе чел очень богат, то он может купить ей всё что пожелает, ну прям как дедушка мороз, но трек не про это. В куплете же он начинает с отсылок на людей по имени Влад, рефлексирует о слухах вокруг себя, вот опять же, фрешмен только начал карьеру, а его уже обсуждают в новостях, потенциал у чела есть и он огромный, ладно продолжим. Далее он вставляет отсылки на своих партнёров, возвышает себя перед другими рэперами(все так делали) а ещё он плохой математик, даже деньги посчитать не может, но при этом советует малой взять карту и оформить подписку, благодаря этому начинающий артист и миллиардер в неё влюбится, это вам лайфхак девочки. Это всё к чему, я сейчас не просто пересказал текст, а даю вам понять, что текст здесь на подумать, не так всё просто в рекламных треках, но текст крепкий, в припеве рифма такая себе конечно, но вот в парте хорошо сделал, само собой в рамках жанра. Летим по Москве дальше
Структура / ритмика - Пройдёмся по структуре, как по мне с ней всё отлично. Лёгкое интро с классной гитаркой перетекающее в такой себе припев, который как-будто обрезали, не хватает такое чувство второй четвёрки но да ладно, далее не душный куплет, который он попытался разбавить разным флоу, для фрешмена получилось достойно, ну и снова припев с аутро. Для маленького хрона не душит и есть разнообразие
Реализация стиля - К челу нет вопросов: бит чувствует, пытается играть голосом в куплете, в припеве хорошо исполнил, потенциал на игру с голосом у артиста есть. Бит прикольный, к сведосу многие прикопались, ну хз, по мне здесь тоже всё хорошо, да и гитарка опять же в начале крутая, плюс вайб
Индивидуальность / харизма - Есть ли у этого фрешмена индивидуальность? Ну пока хз, вообще голос напоминает одного артиста по имени Егор, да и фишки условного Toxi$'а прослеживаются. Но при всём при этом харизма у чела есть, очень круто сделал куплет, да и со строчки про минус минус минус минус плюс я орнул, очень угарно исполнил
Атмосфера / вайб - Трек неплох, тут просто такая ситуация, что лучше смотреть с клипом, так чисто слушать не выкупишь но вот клип раскрывает всю абсурдность происходящего на максимум и заставляет угарнуть, но при всём при этом мне стыдно за то, что мне такой трек зашёл. Как-будто этого не должно было случиться, хотя те-же рекламные треки Моргена и Белого тоже качёвые были. Такие треки заедают в голове почему-то
Вывод: Берём во фрешмены. Спасибо что прочитали, Риса за Творчество
P.S.
Альбом кстати в Ноябре, почти дождались
20.10.2024