Осенняя хандра или пустая ответка Вайперам / "Самый страшный сон там, где ты не возле..."
Честно, не особо ждал этот альбом, но, когда он вышел, какие-то всевышние силы спустились на меня и сказали, чтобы я послушал эту пластинку. И так совпало, что рецензия на этот альбом является 60-ой xD
Скажу сразу, что я не являюсь ярым фанатом исполнителя, слушал из его работ "архангелы", трек с Манерой и "CUPIDS HAND", а мини-альбом, последоваший за этим синглом, я не слушал. Прослушивал я этот альбом два раза. Один раз вчера, но под конец я уже был дико уставшим настолько, что после мне не хотелось писать рецензию и отложить на завтра, а второй раз послушал уже, соответственно, на следующий день.
Итак, сегодня пойду по такой же структуре, как и в моей прошлой рецензии. Сейчас вы прочтете мнения по тречкам, а потом будет общее мнение об альбоме. Скиты, само собой, пропускаются.
1) ПОДЛИННОСТИ:
Хорошее интро в стиле альтернативного рока. Припев очень эмоциональный, слишком яркий и живой. Здесь использованы барабаны и гитара, что дает этому треку яркий окрас. Да, пожалуй, скажу только так.
2) IDMD:
Какая-то скучная ответка Вайперам с примесью хорошего инструментала. Настолько примитивную четверку даже я могу придумать. Почему именно этим ограничился Дима - непонятно. Но припев звучит весьма неплохо. Если вкратце - AUTUMN BLUES, AUTUMN BLUES, AUTUMN BLUES, I DO MONEY DANCE, I DO MONEY DANCE, I DO MONEY DANCE, пошли дальше.
3) Я НЕ МОГУ СПАТЬ:
На мой взгляд, лиричная история прослеживается в треке. Уже ощущается, что в этом альбоме будет некое разнообразие стилей. Но, несмотря на это, все равно прослеживается рифмы на уровне плинтуса...
Отмечу частое использование анафоры во втором куплете)
5) HUYOMAYO:
Трек пролетел быстро. Однако, смешанные чувства после прослушивания. Несмотря на короткий хронометраж песни, текст ощущается слабым. Но, могу сейчас переобуться и сказать, что в рамках такого жанра как будто текст пойдет. Но с рифмами просто беда - отмечу последнюю четверку куплета. Структура неплохая, при воспроизведении припева ощущается, что песня начала зависать))))))) все, что я скажу, пожалуй.
6) ONLY FOR MONEY:
Все еще звучит энергично, структура самого трека вполне неплохая, пойдет. Мало что скажу, честно. Не могу выразить эмоции, когда прослушал полторы минуты трека... В принципе, это не только этой работы касается. Зато сам текст соответствует названию трека)
7) SOLO:
Могу это отнести это к одному из лучших треков на этом альбоме. Опять-таки, при коротком хронометраже два куплета - сильный ход. Хороший инструментал, неплохое разнообразие в припеве, ближе к концу песни, однако претензии насчет рифм остаются...
8) I CAN:
Тоже неплохая работа, тоже могу отнести этот трек к одному из лучших на этом альбоме. Разнообразие в бите присутствует (чут-чут), текст пойдет, аутро хорошее. Единственный минус - короткий припев (такая же проблема во втором треке))
10) SPBMSK:
Аналогично. Структура хорошая, текст неплохой. Радует, что Дима не стал душнить с припевом ближе к конце песни. Сама игра голосом обыграна тоже достаточно хорошо. В целом, недушная работа. Возможно, лучший трек на альбоме.
11) ONE CALL:
Один из единственных случаев, где предприпев>припев. Здесь я доволен рифмами, уже ближе к концу альбома. Самая лучшая часть - бридж. Однако, этот случай немного расстраивает, но биты на уровне, в рамках жанра. (maybe...)
12) НЕ ВОЗЛЕ:
Довольно лиричная, но базовая история с этими вашими отношениями после расставания. Два куплета за минуту и сорок секунд - второй сильный ход, не иначе) тоже весьма неплохая работа, которую можно переслушивать со спокойной душой.
13) БЕЗ ТЕБЯ:
Постприпев, как по мне, здесь не нужен, как будто лишний здесь и разбавляет хронометраж трека. Как минимум, это может послужить аутро. Но сама картина в песне обрисована достаточно простым языком, оттого и эту грустную композицию можно принять абсолютно спокойно и нормально, я думаю, несмотря на ее тему и смысл.
14) #CHALLENGE:
Разнообразный, но душный+долгий припев. Сам куплет дополняется бриджем и я на секунду поймал себя на мысли, мол, зачем он тут нужен? Бридж мог послужить концом куплета, как мне кажется, не более того. В целом, сократить припев в два раза, либо же перенести вторую четверку припева в куплет - было бы другое дело, как мне кажется.
15) AUTUMN WINGS:
"Я тебя закрою спиной от огня"
Именно эти строчки олицетворяют обложку релиза.
Здесь у нас лиричный рэп, принимается. Текст для такого неплохой, однако этот трек совсем не ощущается, как аутро. Скорее, ты ждешь, пока начнется другой трек, а там облом в виде первого трека. Как отдельный трек - хорошо, но как аутро - довольно спорно...
Ну а теперь мнение. Насколько мне известно, альбом писался около года и были различные сниппеты в процессе его написания. Я уже даже не буду говорить за смысл альбома, потому что он уже и так раскрывается в самом названии. Однако, огромная проблема этой работы - рифмы. И я думаю, со мной многие согласятся. Практически во всех треках рифмы, как у Токсиса, ну вы серьезно?) только в одном-двух треках есть более-менее хорошие рифмы в рамках жанра альбома и это все? И это называется сейчас альбомом, на производство которого было потрачено около года? Сомнительно, но окей.
Проще говоря, скажу так: отличный звук, но слабые рифмы. Реализация именно СТИЛЯ - 9 максимум, я коснусь, пожалуй, этого критерия. Дима ложится под эти биты довольно неплохо, учитывая его постоянную игру голосом. Однако, я повторюсь, вся проблема только в тексте, в рифмах, и ничего более.
Да, возможно, этот альбом понадобится лишь для того, чтобы погрустить под очень жесткие биты, и в то же время своеобразный+грустный текст (имеется ввиду не рифмы), но, как будто бы, именно только для этого и предназначен этот релиз. Не думаю, что можно на полном серьезе взять и переслушивать его раз за разом. Ощущается даже какой-то фансервис, не находите? Вернее, что альбом сделан чисто для фанатов и тупо для коммерции. Этими словами я не пытаюсь донести до вас, что альбом плохой по многим его аспектам. Нет. Он неплохой, на посошок, скажем так. Но что-то мне подсказывает, что альбом записывался ну точно не год. Глупо это будет как-то отрицать, но все же.
Короче говоря, альбом весьма неплохой, но как будто он был выпущен ради коммерции и ради фансервиса. Не более. Правда.
В общем и целом, оценка альбома перед вашими глазами. Всем риса!
Скажу сразу, что я не являюсь ярым фанатом исполнителя, слушал из его работ "архангелы", трек с Манерой и "CUPIDS HAND", а мини-альбом, последоваший за этим синглом, я не слушал. Прослушивал я этот альбом два раза. Один раз вчера, но под конец я уже был дико уставшим настолько, что после мне не хотелось писать рецензию и отложить на завтра, а второй раз послушал уже, соответственно, на следующий день.
Итак, сегодня пойду по такой же структуре, как и в моей прошлой рецензии. Сейчас вы прочтете мнения по тречкам, а потом будет общее мнение об альбоме. Скиты, само собой, пропускаются.
1) ПОДЛИННОСТИ:
Хорошее интро в стиле альтернативного рока. Припев очень эмоциональный, слишком яркий и живой. Здесь использованы барабаны и гитара, что дает этому треку яркий окрас. Да, пожалуй, скажу только так.
2) IDMD:
Какая-то скучная ответка Вайперам с примесью хорошего инструментала. Настолько примитивную четверку даже я могу придумать. Почему именно этим ограничился Дима - непонятно. Но припев звучит весьма неплохо. Если вкратце - AUTUMN BLUES, AUTUMN BLUES, AUTUMN BLUES, I DO MONEY DANCE, I DO MONEY DANCE, I DO MONEY DANCE, пошли дальше.
3) Я НЕ МОГУ СПАТЬ:
На мой взгляд, лиричная история прослеживается в треке. Уже ощущается, что в этом альбоме будет некое разнообразие стилей. Но, несмотря на это, все равно прослеживается рифмы на уровне плинтуса...
Отмечу частое использование анафоры во втором куплете)
5) HUYOMAYO:
Трек пролетел быстро. Однако, смешанные чувства после прослушивания. Несмотря на короткий хронометраж песни, текст ощущается слабым. Но, могу сейчас переобуться и сказать, что в рамках такого жанра как будто текст пойдет. Но с рифмами просто беда - отмечу последнюю четверку куплета. Структура неплохая, при воспроизведении припева ощущается, что песня начала зависать))))))) все, что я скажу, пожалуй.
6) ONLY FOR MONEY:
Все еще звучит энергично, структура самого трека вполне неплохая, пойдет. Мало что скажу, честно. Не могу выразить эмоции, когда прослушал полторы минуты трека... В принципе, это не только этой работы касается. Зато сам текст соответствует названию трека)
7) SOLO:
Могу это отнести это к одному из лучших треков на этом альбоме. Опять-таки, при коротком хронометраже два куплета - сильный ход. Хороший инструментал, неплохое разнообразие в припеве, ближе к концу песни, однако претензии насчет рифм остаются...
8) I CAN:
Тоже неплохая работа, тоже могу отнести этот трек к одному из лучших на этом альбоме. Разнообразие в бите присутствует (чут-чут), текст пойдет, аутро хорошее. Единственный минус - короткий припев (такая же проблема во втором треке))
10) SPBMSK:
Аналогично. Структура хорошая, текст неплохой. Радует, что Дима не стал душнить с припевом ближе к конце песни. Сама игра голосом обыграна тоже достаточно хорошо. В целом, недушная работа. Возможно, лучший трек на альбоме.
11) ONE CALL:
Один из единственных случаев, где предприпев>припев. Здесь я доволен рифмами, уже ближе к концу альбома. Самая лучшая часть - бридж. Однако, этот случай немного расстраивает, но биты на уровне, в рамках жанра. (maybe...)
12) НЕ ВОЗЛЕ:
Довольно лиричная, но базовая история с этими вашими отношениями после расставания. Два куплета за минуту и сорок секунд - второй сильный ход, не иначе) тоже весьма неплохая работа, которую можно переслушивать со спокойной душой.
13) БЕЗ ТЕБЯ:
Постприпев, как по мне, здесь не нужен, как будто лишний здесь и разбавляет хронометраж трека. Как минимум, это может послужить аутро. Но сама картина в песне обрисована достаточно простым языком, оттого и эту грустную композицию можно принять абсолютно спокойно и нормально, я думаю, несмотря на ее тему и смысл.
14) #CHALLENGE:
Разнообразный, но душный+долгий припев. Сам куплет дополняется бриджем и я на секунду поймал себя на мысли, мол, зачем он тут нужен? Бридж мог послужить концом куплета, как мне кажется, не более того. В целом, сократить припев в два раза, либо же перенести вторую четверку припева в куплет - было бы другое дело, как мне кажется.
15) AUTUMN WINGS:
"Я тебя закрою спиной от огня"
Именно эти строчки олицетворяют обложку релиза.
Здесь у нас лиричный рэп, принимается. Текст для такого неплохой, однако этот трек совсем не ощущается, как аутро. Скорее, ты ждешь, пока начнется другой трек, а там облом в виде первого трека. Как отдельный трек - хорошо, но как аутро - довольно спорно...
Ну а теперь мнение. Насколько мне известно, альбом писался около года и были различные сниппеты в процессе его написания. Я уже даже не буду говорить за смысл альбома, потому что он уже и так раскрывается в самом названии. Однако, огромная проблема этой работы - рифмы. И я думаю, со мной многие согласятся. Практически во всех треках рифмы, как у Токсиса, ну вы серьезно?) только в одном-двух треках есть более-менее хорошие рифмы в рамках жанра альбома и это все? И это называется сейчас альбомом, на производство которого было потрачено около года? Сомнительно, но окей.
Проще говоря, скажу так: отличный звук, но слабые рифмы. Реализация именно СТИЛЯ - 9 максимум, я коснусь, пожалуй, этого критерия. Дима ложится под эти биты довольно неплохо, учитывая его постоянную игру голосом. Однако, я повторюсь, вся проблема только в тексте, в рифмах, и ничего более.
Да, возможно, этот альбом понадобится лишь для того, чтобы погрустить под очень жесткие биты, и в то же время своеобразный+грустный текст (имеется ввиду не рифмы), но, как будто бы, именно только для этого и предназначен этот релиз. Не думаю, что можно на полном серьезе взять и переслушивать его раз за разом. Ощущается даже какой-то фансервис, не находите? Вернее, что альбом сделан чисто для фанатов и тупо для коммерции. Этими словами я не пытаюсь донести до вас, что альбом плохой по многим его аспектам. Нет. Он неплохой, на посошок, скажем так. Но что-то мне подсказывает, что альбом записывался ну точно не год. Глупо это будет как-то отрицать, но все же.
Короче говоря, альбом весьма неплохой, но как будто он был выпущен ради коммерции и ради фансервиса. Не более. Правда.
В общем и целом, оценка альбома перед вашими глазами. Всем риса!
22.10.2024