
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Пошлая Молли
63
8
6
6
8
Позволю себе маленькую историческую справку дать. Вы не против?
Каждый релиз ПМ - это переосмысление стиля, сохраняя трендовость.
Попробую, попытаюсь объяснить:
1. "8 способов как бросить..." - легенда.
Старт. Поп-панк, подростковый вайб, виноградный день в подъезде. Гаражный звук. Великий релиз просто потому, что он первый и сразу в самую точку.
2. "Грустная девочка с глазами как у собаки".
Есть ощущение, что это треки, которые были написаны еще во время первого альбома (не отменяет того, что они хороши), но допиленные по звуку. Очевидно, что появились деньги и возможность сделать качественнее. Релиз спокойнее, лиричнее. По стилю: что-то на границе между первым и следующим альбомом.
3. "ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ МОЛЛИ 3, Ч.1".
Мой любимый альбом. Окрепший. Сильный. Здесь ПМ уже отошли от подросткового, окрепли и выдали мощнейший интересный звук с отсылками на западную поп-культуру нулевых. Боже, как это шикарно звучало и звучит. 3 основных трека и все золото.
4. "PAYCHECK".
Если слушая прошлый релиз вы могли почувствовать себя героем какого-нибудь ситкома из 00-х, то в этом добро пожаловать в жесточайший гламур 10-х. Врубаем "Стрип клаб" на своем ipod и едем в college в узких джинсах.
На альбоме все треки также хороши. Все интересно слушать. Великолепная работа с инструменталами, великолепная работа с вокалом. По качеству этот релиз (серид всех из ПМ) - топ 1.
5. "RATT#WHORE".
Повторим. Что у нас было?
Концентрированный подростковый поп-панк → Уход слегка в синт-поп с отсылками на 00е → Гламур из 10х → А что тут?
И честно, я не знаю какой звук Кирюша хотел сделать. Может, конечно, это всё исключительно мои заморочки, но я (пока что) совершенно не выкупил этот альбом.
Где-то ПМ звучит как на "ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ МОЛЛИ", где-то вообще как Король и Шут.
Может в этом и есть прикол?
Я дам релизу время. Возможно, что позже я его переосмыслю и прочувствую лучше.
Но сейчас я вижу его, как самый слабый релиз ПМ.
Попробую, попытаюсь объяснить:
1. "8 способов как бросить..." - легенда.
Старт. Поп-панк, подростковый вайб, виноградный день в подъезде. Гаражный звук. Великий релиз просто потому, что он первый и сразу в самую точку.
2. "Грустная девочка с глазами как у собаки".
Есть ощущение, что это треки, которые были написаны еще во время первого альбома (не отменяет того, что они хороши), но допиленные по звуку. Очевидно, что появились деньги и возможность сделать качественнее. Релиз спокойнее, лиричнее. По стилю: что-то на границе между первым и следующим альбомом.
3. "ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ МОЛЛИ 3, Ч.1".
Мой любимый альбом. Окрепший. Сильный. Здесь ПМ уже отошли от подросткового, окрепли и выдали мощнейший интересный звук с отсылками на западную поп-культуру нулевых. Боже, как это шикарно звучало и звучит. 3 основных трека и все золото.
4. "PAYCHECK".
Если слушая прошлый релиз вы могли почувствовать себя героем какого-нибудь ситкома из 00-х, то в этом добро пожаловать в жесточайший гламур 10-х. Врубаем "Стрип клаб" на своем ipod и едем в college в узких джинсах.
На альбоме все треки также хороши. Все интересно слушать. Великолепная работа с инструменталами, великолепная работа с вокалом. По качеству этот релиз (серид всех из ПМ) - топ 1.
5. "RATT#WHORE".
Повторим. Что у нас было?
Концентрированный подростковый поп-панк → Уход слегка в синт-поп с отсылками на 00е → Гламур из 10х → А что тут?
И честно, я не знаю какой звук Кирюша хотел сделать. Может, конечно, это всё исключительно мои заморочки, но я (пока что) совершенно не выкупил этот альбом.
Где-то ПМ звучит как на "ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ МОЛЛИ", где-то вообще как Король и Шут.
Может в этом и есть прикол?
Я дам релизу время. Возможно, что позже я его переосмыслю и прочувствую лучше.
Но сейчас я вижу его, как самый слабый релиз ПМ.
23.10.2024