Альбом получился на ура, этот релиз прям концентрат крутого звука и подачи, тут нет ни одного проходного трека, по личным ощущением этот альбом для меня на 89 из 90, ведь после прослушивания меня расстроил тот факт, что тут нет Твета :(.
Текст в релизе мне понравился, в рамках жанров построен сильно, рифмы прям радуют слух) Структура и ритмика у песен прям бешенная, все эти бэк-вокалы у Кейка, бэки, эйры поставлены и сведены очень круто и дают лютую энергию песням, ещё хочу выделить припевы, они прям круто реализованы и придуманы. К харизме не прикопаться, Кейк и Кома чувствуют себя на этом звучке так же уверенно и индивидуально, как и Буда в FR3, да и в сведении я не слышу каких-либо косяков, но если они и есть, то только незначительные, которые я, обычный слушатель), не могу услышать.
Теперь я хочу перейти к трекам:
Начну с треков “Backward” и “161-132 (Аутро)”, интро и аутро альбома соответственно, свою задачу они выполняют на все 100%, да и как треки, которые можно гонять в плейлисте.
"Святая вода" который в альбоме стоит в середине и даёт нам немного расслабиться после того, что было предыдущие 4 трека, спасибо парням за фит с Томасом, он хорошо он вписался в трек.
"Close the door" самый сильный трек с альбома, как по мне, тут фирменный КлоуКома, крутые контрасты, ну и только за момент, когда в парте Кейка появляется Кома на даблах и дальнейшее развитие куплета Торта - мясо.
"Высокий процент", "OOKKAAYY" наверное самые неинтересные треки, но только в рамках этого альбома, в основном же это крепкие песни, которые залетают в мой плейлист, как и все треки с альбома в принципе)
На "Flashback" уже делал рецензию и писать про то, что это "суперский фит с Фладдом не буду", ой)
Ну и "Мемфис", не ожидал увидеть его на данном альбоме, ибо трек был записан для шоу, но стилистике к релизу подходит)
Спасибо ребятам за данную работу, кайфанул) <3
25.10.2024