Редко пишу рецензии, но тут прям особый случай. Я не умею собирать и структурировать свои мысли воедино поэтому лучше перейду сразу к делу:
Рифмы и образы - 6. Достаточно субъективное мнение, но текста не самая сильная черта Делита, будем честны, но от этого он не становится второсортным или же неинтересным автором
Структура / Ритмика - 10. Послушал на одном дыхании несколько раз, при этом будучи зумером из тик ток поколения, это должно о чем-то говорить. Как Делит, так и продюсеры постарались и сделали разнообразные биты, особенно хочу отметить 3-66-7. Я бы сравнил симбиоз Делита и 3-66-7 с Декмой и Такизавой (я думаю что читающие эту "рецензию" люди понимают о чем я).
Реализация стиля - 10. Я думаю Делит смог реализовать то, что хотел. Меланхоличные крики на мелодичные, веселые мотивы хорошо звучат вместе не мешая друг другу. Вообще м, респект
Индивидуальность и харизма - 10. Я с 99% уверенностью могу сказать, что узнаю Трипла среди любого шума, он определенно самобытный исполнитель.
Атмосфера / Вайб - 5. Я с головой погрузился в эту работу и, кажется, понял эту вселенную
Трендовость - 2. Это все также андерграунд, но с привкусом чего-то более мейнстримного. Все же электроника пользуется бОльшим спросом, поэтому докину балл за биты
Хотелось бы ещё отдельно упомянуть сниппеты. Kushatz сделал отличные сниппеты, мне понравилось, надеюсь они продолжат сотрудничество.
Напоследок хочу сказать, что если это читают люди, которые не шарят за музыку Трипла, но хотели бы, то вам стоит начать знакомство именно с этой епишки, потому что это одна из лучших его работ
26.10.2024