KISS THE WALL
Источник фото: соц. сети CAKEBOY
Альбом
KISS THE WALL
88
83
83
Номинации
74
9
8
9
10
8
Газ, скорость и мастерство.
1. "Backward"
Сразу, сходу нас жестко напичкали агрессивным альфа-вайбом. На первый план была помещена музыкальная составляющая, которая делала множество работы за исполнителей. Как мне кажется часть CAKEBOY'я получилась удачнее. Объясню это более интересными рифмами и большей эмоциональностью. За 1:58 припевчик как будто-начал уже поднаедать, но это не самое главное. Самое главное это то, что трек сразу показался пылким, не оставив себе шанса развиваться куда то выше.
7/10

2. "Flashback"
Куплет КлоуКом'ы прмя сразу навеял вайбика Кизарской читки. Фладда пришел со своим голосом в эту песню очень кстати, дополняя своей ноткой легкости в голосе. Дима прочитал очень хорошо, правильно выделяя и расставляя акценты и паузы в своем парте. По читке и тексту вообще ноль вопросов. Достаточно всего. Единственное, что не цепляет это длинная концовка. Как я понимаю она была сделана длинной для того, чтобы мы успели оправится от их партов, но вот мне хотелось бы чтобы прям до конца сохранялся этот высокий градус.
9/10

3. "Close the door"
Просто ашалеть что КлоуКома творит. Полное осознание того, что это какой-то жесткий гимн из ада, в котором делают такие припевы и куплеты на высоких тонах, словно прокалывая тебя насквозь только лишь голосом. Здесь парни прям слились в одно, дополняя друг друга. В итоге жестко топчутся верха и так же охраняются нижние тембры этого трека. В последнем припеве очень кстати были добавлены удары, как будто уже совсем добивающие. Завязка и развязка вообще не душит. Кульминация на высоте. КАЙФ
10/10

4. "Высокий процент"
Здесь уже мы отдыхаем от того свирепого бита в "Close the door", хоть и здесь есть жесткость в читке, но как мне кажется для полного не хватило жесткости бита, оно и к лучшему. Не услышал развития, как начинали припевом так и им же точно таким же закончили. И как будто даже скучноватый текст, мне не хватило в нем оригинальности и свежести. Много строчек, которые могут сказать все(без какого-либо подкрепления)
5/10

5. "Святая вода"
КлоуКома прав, этот трек реально хорош, чтобы звезды на небе считать перед сном. На данном этапе он полностью переворачивает игру, выворачивая карманы с минорным звучанием. Куплет КлоуКома просто имба. Четкий смысл и к тому же в последнем четверостишье переворачивает ход песни, наконец-то убавляя музыку, тем самым давая раскрыться своему чудесному голосу. Очень приятный куплет. CAKEBOY акцентировал свой куплет на звуки с рифмами и щепоткой метафор. Thomas Mraz прекрасно сумел прочитать, чтобы подготовить слушателя к концу трека.
10/10

6. "OOKKAAYY"
Здесь мы потихоньку возвращаемся в обычный ритм жесткости. Здесь харизмы было вложено больше у CAKEBOY'я в куплете. Если предыдущие "Святая вода" и "Close the door" были не обделены вторым планом и множествами фишечек, то здесь как будто их очень мало и как будто трек написан с первой попытки.
4/10

7. "Мемфис"
Здесь мы уже полностью вернулись в общий вайб альбома. Струящаяся харизма на быстром ритме, словно выстрелы автомата. Очень много времени было уделено добавлениями разных красящих моментов в этот трек, которые пришли к месту. Короткие куплеты с такими же короткими припевами ни капли не скучные и не надоедают.
9/10

8. "161-132 (Аутро)"
Сложно разборчивый припев КлоуКома, спокойный и коротенький куплет с двумя сравнениями CAKEBOY'я с рефреном ничего такого драйвового не дал, подчеркивая конец альбома и напоминая что это все атки аутро. Аутро оценивать я не сильно хочу.
29.10.2024