54
7
9
6
7
До боли в ушах а потом до мурашек и слёз.
Спасибо босс(радость) - Ямайка вайб. Слабоватое интро. На пиковых моментах Кирилл не попадает в тон, что сильно режет слух.
В целом конкретно у трека хорошая задумка, но большой простор для развития. Ну или другими словами, слабая реализация с технической стороны, и со стороны исполнения автора.
По тексту неплохо. Рофлы и приколы - прикольные.
Фупля(брезгливость) - начинается цитатой Роршаха из хранителей, лайк. Припев запоминающийся и качевый, тоесть это очевидно концертник.
Я вполне вижу как под эту песню люди слэмятся на танцполе.
Первый и второй куплеты на мой взгляд слабенькие. Сильно режет ухо когда Пятерка "экспрессирует", мне кажется он ещё в поиске своего фирменного стиля исполнения, своего флоу, так сказать. А пока что, это звучит очень любительски.
Строчка где автор пародирует Воскрисенского прикольная. Честно говоря, как бы это не звучало смешно. Но в этих строчках автор звучит более органично в треке. Чем когда исполняет в своей "фирменной манере".
Лучше не будет(грусть) - до мурашек. Отличная песня. Отличный бит и мелодия.
И самое важное - ЛУЧШЕЕ исполнение.
Из всех песен Пятерки, в этой он наконец-то показал как он может звучать. Здесь автор нашел себя.
Это чуть ли не магнум опус Пятерки.
Честно, когда я услышал эти строчки:
"Ну, а если я люблю так?
К черту ваши предрассудки"
Я не поверил своим ушам. Это не было похоже на Кирилла. Я даже проверил нет ли фитов на треке.
В этой песне автор зазвучал абсолютно по новому. Наконец-то, словно найдя ту самую манеру исполнения, тот самый тон который подходит под голос и тембр Пятерки.
Было лучше(гнев) - неуместные крики. Через чур уж экспрессивная подача. Это режет ухо. Я понимаю задумку автора. Но это не звучит как крик души, это звучит просто как крик.
Мимо нот, мимо ушей слушателя.
По тексту - лайк. Очень самоиронично. Прошел сам по себе так сказать, прожарил. Задумка хорошая. Реализация не очень.
Сан-Тропе(страх) - до мурашек и до слез, честно говоря. Лучший трек на равные с "Лучше не будет".
Снова боюсь сказать, но это ещё один магнум опус Кирилла.
Максимальное попадание в сердечко каждого, кто как и автор любит своих близких, и переживает за них, и ща то, как быстро летит время.
Исполнение абсолютное не режет слух. Все максимально органично на этот раз. Идеальный симбиоз бита, мелодии и голоса Пятерки.
Прайм.
По поводу концепта альбома - отличная идея.
Оригинально.
Собрав по сути разные по жанру песни, что ломает структуру, концепт епишки склеивает все воедино. Это лайк.
И того имеем:
Один концертник.
Два лиричных трека. Абсолютных магнум опуса на данный момент, где пятерка показал на что способен, так называемый Прайм Пятерка.
И два проходных на мой взгляд трека.
Хорошая епишка, рад что автор развивается в музыке, и ищет свой фирменный стиль и подачу.
В целом конкретно у трека хорошая задумка, но большой простор для развития. Ну или другими словами, слабая реализация с технической стороны, и со стороны исполнения автора.
По тексту неплохо. Рофлы и приколы - прикольные.
Фупля(брезгливость) - начинается цитатой Роршаха из хранителей, лайк. Припев запоминающийся и качевый, тоесть это очевидно концертник.
Я вполне вижу как под эту песню люди слэмятся на танцполе.
Первый и второй куплеты на мой взгляд слабенькие. Сильно режет ухо когда Пятерка "экспрессирует", мне кажется он ещё в поиске своего фирменного стиля исполнения, своего флоу, так сказать. А пока что, это звучит очень любительски.
Строчка где автор пародирует Воскрисенского прикольная. Честно говоря, как бы это не звучало смешно. Но в этих строчках автор звучит более органично в треке. Чем когда исполняет в своей "фирменной манере".
Лучше не будет(грусть) - до мурашек. Отличная песня. Отличный бит и мелодия.
И самое важное - ЛУЧШЕЕ исполнение.
Из всех песен Пятерки, в этой он наконец-то показал как он может звучать. Здесь автор нашел себя.
Это чуть ли не магнум опус Пятерки.
Честно, когда я услышал эти строчки:
"Ну, а если я люблю так?
К черту ваши предрассудки"
Я не поверил своим ушам. Это не было похоже на Кирилла. Я даже проверил нет ли фитов на треке.
В этой песне автор зазвучал абсолютно по новому. Наконец-то, словно найдя ту самую манеру исполнения, тот самый тон который подходит под голос и тембр Пятерки.
Было лучше(гнев) - неуместные крики. Через чур уж экспрессивная подача. Это режет ухо. Я понимаю задумку автора. Но это не звучит как крик души, это звучит просто как крик.
Мимо нот, мимо ушей слушателя.
По тексту - лайк. Очень самоиронично. Прошел сам по себе так сказать, прожарил. Задумка хорошая. Реализация не очень.
Сан-Тропе(страх) - до мурашек и до слез, честно говоря. Лучший трек на равные с "Лучше не будет".
Снова боюсь сказать, но это ещё один магнум опус Кирилла.
Максимальное попадание в сердечко каждого, кто как и автор любит своих близких, и переживает за них, и ща то, как быстро летит время.
Исполнение абсолютное не режет слух. Все максимально органично на этот раз. Идеальный симбиоз бита, мелодии и голоса Пятерки.
Прайм.
По поводу концепта альбома - отличная идея.
Оригинально.
Собрав по сути разные по жанру песни, что ломает структуру, концепт епишки склеивает все воедино. Это лайк.
И того имеем:
Один концертник.
Два лиричных трека. Абсолютных магнум опуса на данный момент, где пятерка показал на что способен, так называемый Прайм Пятерка.
И два проходных на мой взгляд трека.
Хорошая епишка, рад что автор развивается в музыке, и ищет свой фирменный стиль и подачу.
29.10.2024