Вот моя первая рецензия на сайте, и она совсем непростая, ведь надо как-то объективно оценить очень личный альбом человека, за которым следишь уже многие годы. Но выбора нет, пошли очень кратко по каждому треку отдельно.
Спасибо босс - Как по мне неплохое интро. Легкая песня, с интересным звучанием. И возможно композиция довольно несложная, но до неё Кириллу надо было дорасти, ведь раньше он всегда уверенно отвергал любые благодарности.
Фу*ля - Дерзкие куплеты, качовый припев, но как будто чего-то не хватило. Возможно не додавил агрессией. Но в целом неплохой трек, выезжающий в основном своей идеей.
Лучше не будет - надеюсь будет, трек лично для меня стал одним из самых слабых в этой альбоме. Прекрасно понимаю про какие события рассказывается в тексте, но толи структура, толи рифмовка, не давали мне погрузиться в песню. (а возможно не хватило погружения музыканта?!)
Было лучше - Один из сильнейших треков (как в альбоме, так возможно и во всей карьере Пятерки). Огромный его плюс, это раскрытие переживаний/эмоций не только Кирилла, но и его зрителей. К тому же тема очень актуальная для многих артистов, которым бесконечно говорят те же самые слова.
Сен-Тропе - очень личная и искренняя песня для Кирилла, НО, в этом треке мне встретилась та вещь, которая терзала на протяжении прослушивания всего альбома. Рифмы и звучание(естественно не включая последний припев). Как будто Кирилл может сильно лучше и уже делал сильно лучше.
И так теперь что я думаю в общем об альбоме. Разбирать текста я не стал, за меня справились ребята на Гениусе, а какие-то вещи каждый должен понять по своему. Так что перейдём лучше в самое начало, концепция альбома, действительно не побоюсь этого слова, гениальна.
Обложка Обложка точно справляется с передачей того, что нас ждёт в релизе. Идею головоломки конечно можно было бы воплотить интереснее, но и этот вариант принимается (Картинка с эмоций страха, действительно вызывает страх, если на неё долго смотреть).
Визуалы прекрасны, Аутсайдер как всегда выложился на все сто, не перетягивают на себя одеяло внимания с треков и дают насладиться каждой композицией.
Теперь про содержимое альбома, что я думаю про каждый трек по отдельности я уже высказался, а сейчас обобщим. Каждая эмоция передана отлично, хуже всего грусть, лучше всего страх. Кирилл не останавливается в том чтобы пробовать новые звучания, и продолжать отрабатывать уже ему привычное. Но как я говорил ранее, где-то рифмы хорошие, а где-то их нет, и перечитывая текста песен, понял что дело скорее в исполнении песен, чего-то мне определённо не хватило. Сведение, Кирилл говорил что ездил на студию и изменил песни так, чтобы нравилось ему, понимая что кто-то скажет, типа сведение говно и тд. И я слушая эти песни на ютубе, в блютуз наушниках (сони xm4 если чо), как будто-бы действительно услышал что какие-то моменты звучат прям не очень, или так себе сведены.
В общем слушая "Головоломку", я действительно сломал себе голову, ведь альбом вызывает очень противоречивые чувства (Важно заметить что почти все композиции Кирилла, вне зависимости от первого мнения, со временем начинаю принимать и любить). С одной стороны самые искрение и одни из самых глубоких треков в карьере Пятёрки, а с другой реализация не даёт сполна этим всем насладиться. И для меня Пятерка это человек, который в принципе меня приучил к культуре музыки, сначала я слушал его треки, потом пошел слушать других исполнителей, потом опять же через Пятерку познакомился с таким проектом как РЗТ, где смог ещё больше подружиться с разными произведениями, переставая загонять себя в рамки пары жанров, которые слушал до этого. И ожидая от этого человека альбом, который по его заявлениям очень личный и совершенно не коммерческий, я ждал двух вещей, искренности (которую получил) и качества, которое было задано предыдущими работами исполнителя (этого как раз не хватило). Музыкальная карьера Кирилла за этот год сделала нереальный шаг. И видно что у него постоянно есть какие-то идеи и ему есть что сказать, но как будто надо этому альбому надо было дать время, не бегом выпускать его перед концертами, чтобы продать по больше билетов, а подержать в себе, да хоть плюнуть на всё и поехать на студию в десятый или сотый раз переписывать все треки. Потому что пока что мы имеем отличные идеи с сильно нераскрытым потенциалом артиста, который, я уверен что когда-то сможет засунуть всей музыкальной индустрии, и возгласить "Вот он, я, миритесь с этим". И всё что ему для этого надо, это время. Не торопись Кирилл, Головоломку 2 уже все ждут, но ей точно надо дать пару годиков.
29.10.2024