GOD SYSTEM: «Дюну» прочитана, «Дюна» посмотрена, «Чужой» изучен, а концепт не получен. Гигер не выкупил
После ошеломительного успеха альбома от Найнмайса «Орфеус» для меня Вайперр закрепились в индустрии намного мощнее, чем раньше. Кай писал у себя в телеграме про «Гад систем», говорил, что это настолько мощная продюсерская работа, что мы все афигеем. И у меня не было повода сомневаться в мощности данного релиза, потому что вайперр всегда отвечает за слова. Плюс ко всему, в скором времени в телеграм-канале появляется кружок со сниппетом MY SPACE, который настолько сильно сносит мне лицо, что не остается сомнений вообще в заявлениях этого артиста насчет особого творческого звучания. Где-то там же выходит трек DANCE LIKE U IN PAIN, который сразу у меня вылетает на репит, а клип заставляет смотреть меня на образы белых минималистичных индустриальных помещений совсем по-другому.
После всего этого выходит два сниппета на треки PORNSTAR и VICTIM, один из которых просто взрывает мой эмоционал и все мои чувства. Благодаря звучанию трека PORNSTAR я словил футуристичный вайб, как в «Дюне», очень удачно совпало, что меня впечатлила вторая часть фильма с эстетической точки зрения, так же меня впечатлил и этот трек. В итоге я смело побежал в магазин и выкупил 6 книжек «Дюны» и читал по сути на фоне всего лишь под один трек PORNSTAR. В нем прекрасно все, утопленный звук, бит, манера читки, ВАЙБ уводит тебя в какую-то чернь и давление.
Далее выходит трек SHOW OFF, который я не понял с прослушивания, но БЕЗУМНО ВЫКУПИЛ С КЛИПОМ. Именно в тот момент отпали абсолютно все вопросы, атмосфера была задана отлично, визуал был сумасшедший, вектор направления в футуристичность и ксеноморфию. Я сразу же пошел смотреть фильмы про Чужих, смотреть биографию Гигера. В общем, подготовился конкретно, чтобы обуздать вселенский КОНЦЕПТ.
За неделю до дропа альбома выходит концептуальная фотосессия от Кая, в которой к его спине прикреплены трубки и он сам находится в футуристичной атмосфере. И вот здесь я уже максимально заряжен и готов принимать все что Кай мне приподнесет.
И вот наступает дроп альбома. Первое, что меня смутило, это обложка. Казалось бы, ты давал такой концепт, атмосферу, а на обложке ты в фешн шмотках, которые хоть и передают вайб, но слабо. Далее я начинаю слушать треки, и понимаю, что концепта тут нет…задумки тут нет…тут нет практически ничего…
Начнем по-порядку. Это супер качественный альбом, нет претензий, но в нем нет никакого заявления. В нем нет ничего, кроме флекса. Флекс принимался бы, если бы нас не прогревали концептом.
Текст про деньги, про то, как он флексит на вершинах, и все…
Второе - отсутствие клипов на все остальные работы, либо хотя бы визуалы. Было такое ощущение, что Кай прогрел нас качеством на синглах, а потом в спешке написал остальные треки и тупо выкинул в нас и вообще забил на этот альбом. Я вообще не слышу о нем ничего, он будто существует и все.
Без сомнений, там куча треков, которые я добавил, которые я до сих пор слушаю. Но я слушаю их как хороший флекс. Не более.
По итогу хочу сказать, что релиз получился сильным, но абсолютно безликим. Мои ожидания - мои проблемы, это правда. Но так подогревать и выдать обычный флекс материал, это прям надо было сильно постараться утерять концепт. БЫЛ БЫ ТУТ КОНЦЕПТ, У АЛЬБОМА БЫЛА БЫ ЦЕННОСТЬ 24. Поэтому для меня этот альбом - больше боль, чем флекс. Поэтому оставлю его у себя на фоне и не более.
После всего этого выходит два сниппета на треки PORNSTAR и VICTIM, один из которых просто взрывает мой эмоционал и все мои чувства. Благодаря звучанию трека PORNSTAR я словил футуристичный вайб, как в «Дюне», очень удачно совпало, что меня впечатлила вторая часть фильма с эстетической точки зрения, так же меня впечатлил и этот трек. В итоге я смело побежал в магазин и выкупил 6 книжек «Дюны» и читал по сути на фоне всего лишь под один трек PORNSTAR. В нем прекрасно все, утопленный звук, бит, манера читки, ВАЙБ уводит тебя в какую-то чернь и давление.
Далее выходит трек SHOW OFF, который я не понял с прослушивания, но БЕЗУМНО ВЫКУПИЛ С КЛИПОМ. Именно в тот момент отпали абсолютно все вопросы, атмосфера была задана отлично, визуал был сумасшедший, вектор направления в футуристичность и ксеноморфию. Я сразу же пошел смотреть фильмы про Чужих, смотреть биографию Гигера. В общем, подготовился конкретно, чтобы обуздать вселенский КОНЦЕПТ.
За неделю до дропа альбома выходит концептуальная фотосессия от Кая, в которой к его спине прикреплены трубки и он сам находится в футуристичной атмосфере. И вот здесь я уже максимально заряжен и готов принимать все что Кай мне приподнесет.
И вот наступает дроп альбома. Первое, что меня смутило, это обложка. Казалось бы, ты давал такой концепт, атмосферу, а на обложке ты в фешн шмотках, которые хоть и передают вайб, но слабо. Далее я начинаю слушать треки, и понимаю, что концепта тут нет…задумки тут нет…тут нет практически ничего…
Начнем по-порядку. Это супер качественный альбом, нет претензий, но в нем нет никакого заявления. В нем нет ничего, кроме флекса. Флекс принимался бы, если бы нас не прогревали концептом.
Текст про деньги, про то, как он флексит на вершинах, и все…
Второе - отсутствие клипов на все остальные работы, либо хотя бы визуалы. Было такое ощущение, что Кай прогрел нас качеством на синглах, а потом в спешке написал остальные треки и тупо выкинул в нас и вообще забил на этот альбом. Я вообще не слышу о нем ничего, он будто существует и все.
Без сомнений, там куча треков, которые я добавил, которые я до сих пор слушаю. Но я слушаю их как хороший флекс. Не более.
По итогу хочу сказать, что релиз получился сильным, но абсолютно безликим. Мои ожидания - мои проблемы, это правда. Но так подогревать и выдать обычный флекс материал, это прям надо было сильно постараться утерять концепт. БЫЛ БЫ ТУТ КОНЦЕПТ, У АЛЬБОМА БЫЛА БЫ ЦЕННОСТЬ 24. Поэтому для меня этот альбом - больше боль, чем флекс. Поэтому оставлю его у себя на фоне и не более.
30.10.2024