54
6
6
7
10
КПСС-Кастрация Постиронии Старого Славы/Гнойный за стёбом и анонимностью
• Услышав этот альбом - я проникся личностью Славы КПСС.
Дабы как-то охарактеризовать этот альбом, я задействую одну из строчек: "Алмаз, не сделавшийся бриллиантом".
Я не хочу углубляться в психологию данного исполнителя, но воспринимать альбом без аспекта проникновения к личности просто невозможно.
Я никогда не любил Славу, даже презирал его, но своё отношение к нему поменял после выхода трека "Биография", при прослушивании данной композиции, я начал понимать, что принимал Карелина не за того, кем считал.
До релиза трека для меня он был воплощением цитаты "Где же Гнойный за стёбом и анонимностью? А его просто нет".
Причём моё лютое фанатство по Оксимирону* (*иноагент кстати,да) вносит определённые коррективы в параметр личного отношения к Славе.
Но даже не смотря на вышеуказанный фактор, я смог получить удовольствие от прослушанной работы.
• Душный стриптиз или собственное кино Джокера?
Давайте откровенно.
Слава - постиронист.
Точнее был им когда-то.
Этот альбом должен был перевернуть в корне данное восприятие об артисте, вызвать культурный резонанс,но сохранить всю "шутку юмора".
Что и получилось сделать у Мармеладовой.
Альбом вышел скандальным - разные взгляды, биф с РЗТ, истерики фанатиков антихайпа, неоднозначное отношение аудитории.
Это и многое другое вызвал релиз Славы.
Знаете, я прогонял эту работу через себя больше недели.
И у меня нет желания выдра*ивать каждый трек, а именно заниматься декодингом.
Поговорим об отношении к этому альбому.
Моя шкала оценок варьировалась на протяжении недели от: "Какое же постное и однообразное месиво" до "А в этом есть душа".
Ошибка в том, что я послушал альбом до просмотра ВПИСКИ, но посмотрев выпуск, я получил нужный эффект.
Интервью будто промо к альбому, оно дополняет всё то о чём сказано на релизе.
И главный вопрос в данной рецензии:"А нужен ли этот альбом самому Славе КПСС?"
Мой ответ: Однозначно.
Главная проблема всего релиза - недостаточность погружения слушателей в свой лор.
Для новичков этот альбом скорее всего вообще не зайдёт.Для олдов Славы, кто его ещё помнит его со времён SLOVOSPB альбом будет не понят, а вот тем, кто видит в нём человека спрятавшегося за маской постмодерниста,альбом явно вкатит.
Данный релиз нёс в себе одну задачу - высказывание души.
Слава настолько засиделся в своём образе, что стоило бы уже давненько открыться своим слушателям.
Да, вы скажете, что есть ЧПМ и Солнце Мёртвых, которые лучше на несколько голов и будете правы.
Но это альбомы, которые обделены личными переживаниями артиста.
Это больше альбомы направленные на то, чтобы вызвать в душах многих отклик и близость, проще говоря, сделанные для избитых судьбой людей монументальные релизы.
Тем более они наделены красочными образами и философскими размышлениями, отсюда вытекает всё тот же вопрос: "А где же во всём этом душевная простота и сам Слава?"
•Можно ли назвать этот альбом революцией?
Нет.
Попыткой?
Да.
Слава попытался сделать что-то подобно перевороту индустрии, но не вышло.
Всё пошло по одному месту исключительно из-за завышенных ожиданий и чрезмерной искренности.
Плохо ли это?
Не сказал бы.
Для меня альбом вышел таким,каким и должен был быть.
Слава для себя выдвинул этот альбом в абсолют и он имеет на это полное право.
Откровения с самим собой, личные переживания, взгляды на устройство мира в котором он живёт.
Всё это есть на пластинке.
Да, это один из лучших альбомов КПСС, но один из худших альбомов во всей карьере постирониста.
Я не согласен ни с мнением флома, ни с мнением Славы.
Каждый воспринимает для себя этот альбом как хочет, здесь присутствует многогранность мнений и это настоящий перформанс, это одна из первых попыток субъективизации творчества и получилась она не столь провальной.
Так душный ли это альбом?
Нет.
Моё мнение таково, если уж и делаешь что-то для себя, то не пытайся выдать это как за что-то гениальное и лучшее за последнее время, чтобы потом жиденько не обоср*ться,ведь иллюзорность данного мнения присуща лишь тебе, а для других суть работы может показаться не такой, которую ты хотел бы донести.
Не у всех такой образ мышления как у тебя и это абсолютно нормально, я не вижу повода для гневных постов, ты же сам это понимаешь, почему:"из тысячи комментов запомниться лишь один негативный?"
Стоит наверное забить и не агриться, ведь есть и положительные отзывы.
•Что до моего отношения ко всему релизу?
После очередной прогонки альбома в моей голове светила лишь одна мысль: "Спасибо.Средне"
Сейчас объясню.
Понимаете, на этом альбоме может быть бесконечное количество рефлексии, откровений и прочих душевных экзекуций, но искренность не оправдывает качество.
Да, альбом следует воспринимать на рациональном уровне, нежели чем смотреть на его техническое исполнение, но блин, объективно это не очень хорошо сделанный альбом.
Выдержан ли он по концепту и несёт именно то о чём хотел сказать автор?
Да,естественно.
Выдержан ли он по техническим критериям?
Конечно нет.
Также мне показались лишними эксперименты, я могу выделить треклист, который назвал: "Россия34 адекватного человека".
В который вошли треки:
-812
-Элизиум
-Блеск и нищета
-Мне стыдно жить
-Деньги и бог
-Кристал Кейт
-Нас делают травмы
-Я не верю в смерть
Убрав остальные композиции альбом получил бы оценку в 68+ баллов.
И единственный трек который вызвал у меня большое количество противоречий, но я его никуда не отнес "Все любят мёртвых"
Это олицетворение всего альбома - настолько постное исполнение, но настолько классный смысл.
• Резюмируя:
Слава выдвинул монументальный релиз, который явно закрепился в его творчестве как один из самых важных, помимо всего этого он запустил моховик инфоповодов и притянул к своей персоне очень много внимания, переживая второй пик популярности о таком можно только и мечтать.
Мы получили 16 треков на узконаправленную аудиторию, в этом что-то да есть.
Что-то...
Я не назову данный альбом всра*ым или неудавшимся.
Наоборот, этот релиз нечто большее,чем просто музыка.
Отдельное спасибо за трек "Мне стыдно жить" это было сильно.
Вообще, у Славы получилось изменить мнение о себе, по крайней мере у меня, я больше не вижу в нём постирониста, а вижу избитую личность - человека у которого получилось: та самая кукурузинка не взорвавшаяся в попкорне.
Оценки вышли половинчатыми.Я не буду их обосновывать за исключением лишь тренда( андерграунд в 2024 - звучит интересно, но не актуально)
Как и предначертано релизу, за награду - соответствующая медаль.
Спасибо за то, что не побоялся открыться, альбом выполнил свою миссию.
Как итог могу сказать: любите музыку.
Риса!
Дабы как-то охарактеризовать этот альбом, я задействую одну из строчек: "Алмаз, не сделавшийся бриллиантом".
Я не хочу углубляться в психологию данного исполнителя, но воспринимать альбом без аспекта проникновения к личности просто невозможно.
Я никогда не любил Славу, даже презирал его, но своё отношение к нему поменял после выхода трека "Биография", при прослушивании данной композиции, я начал понимать, что принимал Карелина не за того, кем считал.
До релиза трека для меня он был воплощением цитаты "Где же Гнойный за стёбом и анонимностью? А его просто нет".
Причём моё лютое фанатство по Оксимирону* (*иноагент кстати,да) вносит определённые коррективы в параметр личного отношения к Славе.
Но даже не смотря на вышеуказанный фактор, я смог получить удовольствие от прослушанной работы.
• Душный стриптиз или собственное кино Джокера?
Давайте откровенно.
Слава - постиронист.
Точнее был им когда-то.
Этот альбом должен был перевернуть в корне данное восприятие об артисте, вызвать культурный резонанс,но сохранить всю "шутку юмора".
Что и получилось сделать у Мармеладовой.
Альбом вышел скандальным - разные взгляды, биф с РЗТ, истерики фанатиков антихайпа, неоднозначное отношение аудитории.
Это и многое другое вызвал релиз Славы.
Знаете, я прогонял эту работу через себя больше недели.
И у меня нет желания выдра*ивать каждый трек, а именно заниматься декодингом.
Поговорим об отношении к этому альбому.
Моя шкала оценок варьировалась на протяжении недели от: "Какое же постное и однообразное месиво" до "А в этом есть душа".
Ошибка в том, что я послушал альбом до просмотра ВПИСКИ, но посмотрев выпуск, я получил нужный эффект.
Интервью будто промо к альбому, оно дополняет всё то о чём сказано на релизе.
И главный вопрос в данной рецензии:"А нужен ли этот альбом самому Славе КПСС?"
Мой ответ: Однозначно.
Главная проблема всего релиза - недостаточность погружения слушателей в свой лор.
Для новичков этот альбом скорее всего вообще не зайдёт.Для олдов Славы, кто его ещё помнит его со времён SLOVOSPB альбом будет не понят, а вот тем, кто видит в нём человека спрятавшегося за маской постмодерниста,альбом явно вкатит.
Данный релиз нёс в себе одну задачу - высказывание души.
Слава настолько засиделся в своём образе, что стоило бы уже давненько открыться своим слушателям.
Да, вы скажете, что есть ЧПМ и Солнце Мёртвых, которые лучше на несколько голов и будете правы.
Но это альбомы, которые обделены личными переживаниями артиста.
Это больше альбомы направленные на то, чтобы вызвать в душах многих отклик и близость, проще говоря, сделанные для избитых судьбой людей монументальные релизы.
Тем более они наделены красочными образами и философскими размышлениями, отсюда вытекает всё тот же вопрос: "А где же во всём этом душевная простота и сам Слава?"
•Можно ли назвать этот альбом революцией?
Нет.
Попыткой?
Да.
Слава попытался сделать что-то подобно перевороту индустрии, но не вышло.
Всё пошло по одному месту исключительно из-за завышенных ожиданий и чрезмерной искренности.
Плохо ли это?
Не сказал бы.
Для меня альбом вышел таким,каким и должен был быть.
Слава для себя выдвинул этот альбом в абсолют и он имеет на это полное право.
Откровения с самим собой, личные переживания, взгляды на устройство мира в котором он живёт.
Всё это есть на пластинке.
Да, это один из лучших альбомов КПСС, но один из худших альбомов во всей карьере постирониста.
Я не согласен ни с мнением флома, ни с мнением Славы.
Каждый воспринимает для себя этот альбом как хочет, здесь присутствует многогранность мнений и это настоящий перформанс, это одна из первых попыток субъективизации творчества и получилась она не столь провальной.
Так душный ли это альбом?
Нет.
Моё мнение таково, если уж и делаешь что-то для себя, то не пытайся выдать это как за что-то гениальное и лучшее за последнее время, чтобы потом жиденько не обоср*ться,ведь иллюзорность данного мнения присуща лишь тебе, а для других суть работы может показаться не такой, которую ты хотел бы донести.
Не у всех такой образ мышления как у тебя и это абсолютно нормально, я не вижу повода для гневных постов, ты же сам это понимаешь, почему:"из тысячи комментов запомниться лишь один негативный?"
Стоит наверное забить и не агриться, ведь есть и положительные отзывы.
•Что до моего отношения ко всему релизу?
После очередной прогонки альбома в моей голове светила лишь одна мысль: "Спасибо.Средне"
Сейчас объясню.
Понимаете, на этом альбоме может быть бесконечное количество рефлексии, откровений и прочих душевных экзекуций, но искренность не оправдывает качество.
Да, альбом следует воспринимать на рациональном уровне, нежели чем смотреть на его техническое исполнение, но блин, объективно это не очень хорошо сделанный альбом.
Выдержан ли он по концепту и несёт именно то о чём хотел сказать автор?
Да,естественно.
Выдержан ли он по техническим критериям?
Конечно нет.
Также мне показались лишними эксперименты, я могу выделить треклист, который назвал: "Россия34 адекватного человека".
В который вошли треки:
-812
-Элизиум
-Блеск и нищета
-Мне стыдно жить
-Деньги и бог
-Кристал Кейт
-Нас делают травмы
-Я не верю в смерть
Убрав остальные композиции альбом получил бы оценку в 68+ баллов.
И единственный трек который вызвал у меня большое количество противоречий, но я его никуда не отнес "Все любят мёртвых"
Это олицетворение всего альбома - настолько постное исполнение, но настолько классный смысл.
• Резюмируя:
Слава выдвинул монументальный релиз, который явно закрепился в его творчестве как один из самых важных, помимо всего этого он запустил моховик инфоповодов и притянул к своей персоне очень много внимания, переживая второй пик популярности о таком можно только и мечтать.
Мы получили 16 треков на узконаправленную аудиторию, в этом что-то да есть.
Что-то...
Я не назову данный альбом всра*ым или неудавшимся.
Наоборот, этот релиз нечто большее,чем просто музыка.
Отдельное спасибо за трек "Мне стыдно жить" это было сильно.
Вообще, у Славы получилось изменить мнение о себе, по крайней мере у меня, я больше не вижу в нём постирониста, а вижу избитую личность - человека у которого получилось: та самая кукурузинка не взорвавшаяся в попкорне.
Оценки вышли половинчатыми.Я не буду их обосновывать за исключением лишь тренда( андерграунд в 2024 - звучит интересно, но не актуально)
Как и предначертано релизу, за награду - соответствующая медаль.
Спасибо за то, что не побоялся открыться, альбом выполнил свою миссию.
Как итог могу сказать: любите музыку.
Риса!
31.10.2024