ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    SNIPER66
    Увеличить обложку
    SNIPER66
    Источник фото: соц. сети LOVV66
    Альбом
    SNIPER66
    LOVV66
    LOVV66
    2024
    68
    63
    63
    Посмотреть все рецензии на релиз
    dardleeИзумрудный уровень
    dardlee
    ТОП-16
    49
    6
    8
    7
    8
    4
    Может хороший альбом, а может нет, а кто знает как правильно или не правильно ага-ага
    Человеческая склонность к критике такова, что, замечая какие-то недочёты или проблемы, мы поднимаем себя, "топя" оппонента и демонстрируя своё мнимое превосходство. Это заложено в нас с рождения. Поэтому просто покритиковать или сказать "фигня" оказывается легче. Поэтому хочу подробно раскрыть свое недовольство.
    Когда я учился в художественной школе, нас учили начинать оценку чужих работ с как минимум трёх положительных моментов, а уже потом переходить к недостаткам с аргументированной, конструктивной критикой. Сегодня я хочу следовать этому совету: начну с трёх положительных аспектов, а затем перейду к замечаниям по этому альбому.

    Положительные аспекты:
    1. Понравился инструментал и биты. Это не что-то выдающееся, но в них есть определённо свой шарм.

    2. Уникальный и чертовски узнаваемый Лав. В альбоме нет ни одного момента, когда возникают сомнения, что это именно он — тот самый Лав, которого мы полюбили и который работает над своей харизмой с 2021 года.

    3. Есть несколько неплохих треков, которые могли бы выйти синглами. Они неплохо разбавляют скромное общее впечатление от альбома. Для меня это песни: "До свидания", "Я никогда не"


    Критика:
    1. Тексты не просто стереотипные и простые — они попросту не работают. Я не слишком придирчив к смысловому наполнению, если оно не выбивает из погружения в релиз. Но здесь, слушая трек с бесконечными рифмами "меня — тебя" и клишированными строчками о любви, ловишь себя на мысли, что словесная пустота ничего не добавляет. Пример:

    > "Детка, мне жаль или не жаль,
    А, может, нет, а, может, да."

    > "У меня в аттестате «3» по русскому,
    Вчерашний круг общения в прошлом движется к узкому."

    Такой текст не только сбивает с толку и мешает погрузиться в песню, но и не позволяет её действительно прочувствовать. При этом сами треки исполнены хорошо, это одна из лучших работ на альбоме.

    Пластинка полна штампов: глагольных рифм, рифм на местоимения и пустых строк. Мне также не понравилось обилие резких и грубых, грязных строк, которые кажутся совершенно неуместными и нелепыми в контексте мягкого по звучанию трека.


    2. Погружение. ЛавШеше — своего рода мастер, он чувствует музыку, но здесь что-то пошло не так. Слушая альбом, всё больше складывается впечатление, что исполнение не всегда сочетается с битами. Словно Ваня сам не прочувствовал их до конца. Звучит как бы нормально, но если вслушаться, начинает казаться, что что-то явно не так. Это как есть рыбный стейк и случайно пережевать кость — сначала не замечаешь, но потом уже не можешь об этом забыть. Здесь та же история: вроде всё в порядке, но как только прислушиваешься, хочется крикнуть: "Не верю!"


    3. Реализация. Очень слабая, исполнение часто кажется неубедительным. В некоторых местах слишком ровное, а местами вообще непонятно, что происходит. Например, "Ты для меня?" оставляет желать лучшего — как по содержанию, так и по исполнению. К тому же в альбоме есть нестабильность в сведении. В "До свидания" всё звучит хорошо и как надо, а в "Между мной и тобой" капа просто утопает в бите. Такая неровность продолжается вплоть до последней песни.


    Мысли:
    До релиза я был скептически настроен к этому альбому, так как подход артиста казался мне равнодушным. Не было пиара, и о выходе альбома я узнал в день релиза. В каком-то интервью Ваня лишь вскользь упомянул, что готовит альбом в стиле Sniper Gang (поджанр Кодака "Sniper") и что альбом назван в его честь. Видимо, и тексты оттуда же, поскольку здесь такая же бессмыслица.

    И даже так я не могу сказать, что я не получал удовольствие от альбома. Я готов отметить интересное звучание и несколько хороших песен, но по многим аспектам альбом уступает предыдущим. Здесь нет сильных и влиятельных треков, как "Быть". Нет чего-то экстраординарного с необычной идеей, как в "Грустная вечеринка". И уж точно нет сильного хита, как "Май май".
    01.11.2024