Трек вывозит хорошим ритмическим видением бита в совокупности с техническим арсеналом что Редо, что Рэма. Мне не впервой констатировать этот неблагодарный факт, но на данной совместке парт Рамиреса лучше. Тот же технический арсенал шире. Он позволяет ему вкраплять разнообразные интонирования, игру голосом в свой чистый и, опять же, разнообразный флоу на перебежках и не только. Ровно той же краткой характеристикой «Рэм высококлассно пролетел на игре голосом и техничной читке, а человек на фите сделал крепко, но менее интересно с точки зрения разнообразия своего парта на фоне Рэма» я могу описать трек Рэма и Давида GSPD «Сердца в огне». В целом, куплеты Редо и GSPD даже имеют схожесть: крепкие куплеты с хорошей, чистой пролетаемостью по слогам без сбивок, которые в отрыве от партов Серёги поднимаются по уровню общего впечатления до «очень хорошо».
Вообще, что касаемо разнообразия трека, то здесь сделано очень много для того, чтобы хрон трека пролетал: развитие инструментала на протяжении всего трека, правильное распределение партов на этом динамичном инструментале каждый из которых не имеет статичных повторений одних и тех же ритмических рисунков (исключением является репитатив, но это именно что исключение, которое и должно быть таковым, чтобы выполнять свою функцию въедливости в мозг).
В общем, аспекты этого трека, которые наиболее хочется выделить как очень хорошие - это структура и реализация парнями данного стиля.
30.11.2024