Этот трек – еще одна попытка Сида расширить грани возможностей своего стиля от резко агрессивного флоу до воздушного пения. При этом подчёркиваю, что это не создание других, отдельно существующих помимо, грубо говоря, основного стилей. Это, именно что, внедрение новых фишек, расширяющих ширину возможностей, но сохраняющих баланс одного и того же стиля Сидоджи. Новый трек «HAAS» полностью отражает суть этого баланса.
Не назову данную новинку на 100% удачной лично для себя. Здесь есть дерзкий, присущий Сиду, продакшн. Здесь есть очень красивый контрастирующий парт про «оправдания в стиле Канье». То есть хороши какие-то отдельно взятые аспекты, но целостная картина, даже включающая в себя вышеперечисленные красоты, является достаточно однотипной и тягучей. Не хватило должного разнообразия. Одной лишь ямки с высокими протягами на окончаниях было мало для того, чтобы три минуты беспрерывно грузящего бита воспарили в ушах слушателя.
Допустим, на треке «HELLSTAR» на нас свалился концентрат того, чего раньше не было. Тот сложный звук, в котором выполнен трек нельзя назвать чем то, что мы слышали; чем то, что выполнено в стилистике трека с какого-то из вышедших альбомов Сида. В случае с «HAAS» я могу сказать, что бит с этого трека я бы в лёгкую мог услышать на альбоме «BURNING MAN». Да и сам трек в целом мог бы найти своё местоположение в треклисте того альбома. Грубо говоря, трек совмещает в себе закрепление имеющихся скиллов с расширением ширины этих скиллов. И я пока не могу вспомнить артиста, про треки которого я бы мог сказать то же самое.
30.11.2024