
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети INSTASAMKA
Задумка топ, реализация подвела
Когда Инстасамка и Ленинград анонсировали свою совместную работу меня удивило недовольство аудиторий. Как по мне, сама идея супер свежая. Пожалуй, это наиболее эпотажные артисты своих поколений. Ленинград всегда делали "народный" трешачок, под который можно было классно расколбаситься на любых вечеринках. Даша же стала символом двадцатых. Ее можно любить и ненавидеть, но ее треки это крутейшие клубняки. И на бумаге такой симбиоз выглядел супер зажигательно: на всех тизерах Шнур и Дарья органично дополняли друг друга, я был весьма заинтригован конечным продуктом. А вот что получилось на выходе рассмотрим в критериях:
Рифмы/образы 8 баллов. От альбома ждешь простых ударных рифм и ярких свежих образов. Ленинград всегда круто работали с простыми народными образами, создавая супер запоминающиеся истории в рамках одного трека (Лабутены, водочка). У Самки как будто всегда были попроще, но пространство для работы также имеется. На релизе в целом реализован критерий неплохо: ударные строчки чтобы кричать на дискотеках есть: "пати-неадеквате-бите" и так далее. Образы тоже неплохие: "За деньги нет" (Шнур очень забавно простебал саму Дашу), "Русские вперед", красивая стилизация футбольной кричалки под абсурдное месиво из любви к Родине (естественно, в положительном контексте). Альбом не пытается дать чего-то излишне глубокого, это стандартный флекс и вечеринки, дополненный фирменным колхозом.
Структура/ритмика 8 баллов. Стилистической идеи вокруг треков не вижу, это просто набор треков из разряда "можем так, а можем и вот так". Общая идея синтеза старого и нового с натяжкой могу увидеть. Тематики треков тут чисто от Самки, исполнение Ленинграда. Принимается. По структурном наполнении внутри треков все окей: некоторые треки показались затянутыми, слегка душноватыми. Эдлибы от Шнура кринжовенькие, но они есть. 7 баллов ставить не хочется, критерий не настолько плох.
Реализация стиля 7 баллов. Я не понимаю почему такие проблемы со сведением. Такое чувство, что они реально дали Олегу Маникену сводить большинство треков. Почему такой опытный дядька как Шнур не смог заметить очевидные проблемы со звучанием. Возможно спешили с выходом пластинки, не хочу искать оправданий. По реализиции стилей артистами тоже так себе. Не понимаю кто решил дать Самке пропевать припевы, получилось ужасно. На отдельных треках помогала Юля, но когда давали работать Даше было больно ушам. Самке нужен простой фирменный речетатив без проявления своего вокала, как говорится пусть прячет свой талант дальше :)
Индивидуальность/харизма 9 баллов. Мне понравилось погружение. Айдентика у обоих артистов дичайшая. Даша на релизе остается Дашей, Шнур остается Шнуром. В целом, в рамках такого жанра тяжело накосячить по данному критерию. Снял один балл за недостаток погружения в некоторых куплетах, можно было сделать чуть более "по с**ьи".
Мои выводы: мне релиз понравился, несмотря на технические огрехи. Это крутой симбиоз старого и нового поколения, который может зайти как старичкам, так и новеньким. Как первая проба пера релиз не совсем удался, но рисунок и каркас есть: артисты удачно сочетаются и с фиксом технических проблем получится мощный коммерческий релиз. Удачи новой группе Ленинград (на момент написания Даша уже подтверждена как новая солистка) и ждем новых крутых работ, Риса!
Рифмы/образы 8 баллов. От альбома ждешь простых ударных рифм и ярких свежих образов. Ленинград всегда круто работали с простыми народными образами, создавая супер запоминающиеся истории в рамках одного трека (Лабутены, водочка). У Самки как будто всегда были попроще, но пространство для работы также имеется. На релизе в целом реализован критерий неплохо: ударные строчки чтобы кричать на дискотеках есть: "пати-неадеквате-бите" и так далее. Образы тоже неплохие: "За деньги нет" (Шнур очень забавно простебал саму Дашу), "Русские вперед", красивая стилизация футбольной кричалки под абсурдное месиво из любви к Родине (естественно, в положительном контексте). Альбом не пытается дать чего-то излишне глубокого, это стандартный флекс и вечеринки, дополненный фирменным колхозом.
Структура/ритмика 8 баллов. Стилистической идеи вокруг треков не вижу, это просто набор треков из разряда "можем так, а можем и вот так". Общая идея синтеза старого и нового с натяжкой могу увидеть. Тематики треков тут чисто от Самки, исполнение Ленинграда. Принимается. По структурном наполнении внутри треков все окей: некоторые треки показались затянутыми, слегка душноватыми. Эдлибы от Шнура кринжовенькие, но они есть. 7 баллов ставить не хочется, критерий не настолько плох.
Реализация стиля 7 баллов. Я не понимаю почему такие проблемы со сведением. Такое чувство, что они реально дали Олегу Маникену сводить большинство треков. Почему такой опытный дядька как Шнур не смог заметить очевидные проблемы со звучанием. Возможно спешили с выходом пластинки, не хочу искать оправданий. По реализиции стилей артистами тоже так себе. Не понимаю кто решил дать Самке пропевать припевы, получилось ужасно. На отдельных треках помогала Юля, но когда давали работать Даше было больно ушам. Самке нужен простой фирменный речетатив без проявления своего вокала, как говорится пусть прячет свой талант дальше :)
Индивидуальность/харизма 9 баллов. Мне понравилось погружение. Айдентика у обоих артистов дичайшая. Даша на релизе остается Дашей, Шнур остается Шнуром. В целом, в рамках такого жанра тяжело накосячить по данному критерию. Снял один балл за недостаток погружения в некоторых куплетах, можно было сделать чуть более "по с**ьи".
Мои выводы: мне релиз понравился, несмотря на технические огрехи. Это крутой симбиоз старого и нового поколения, который может зайти как старичкам, так и новеньким. Как первая проба пера релиз не совсем удался, но рисунок и каркас есть: артисты удачно сочетаются и с фиксом технических проблем получится мощный коммерческий релиз. Удачи новой группе Ленинград (на момент написания Даша уже подтверждена как новая солистка) и ждем новых крутых работ, Риса!
30.11.2024